Новый Geely Tugella 2024: фото и цена, характеристики кроссовера



Спустя два года после премьеры до нас добралась рестайлинговая версия кроссовера Джили Тугела 2024 модельного года. Отличий от предшественника — минимум. Техническую часть модели оставили без изменений, подвергнув доработке экстерьер и оснащение машины.

Но даже там новшеств немного, и практически все нужно выискивать чуть ли не с лупой. Хотя, в целом, это достаточно нормальная история для популярного и добротно сделанного автомобиля — зачем что-то изменять, если и так хорошо?

Новая Джили Тугела 2024 года

Плюсы и все минусы Geely Tugella

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Подвеска
  • Динамика
  • Коробка передач

— Минусы

  • Качество сборки
  • Электроника
  • Вместительность салона
  • Стоимость ТО
  • Эргономика водительского места

Отзывы владельцев Джили Тугела 2024

Кроссовер производит приятное впечатление всем, о чем можно говорить. Эффектное оформление кузова, привлекательный интерьер, комфортная рулежка, мощь, задор, проходимость. Чувствуется высокий уровень исполнения, но сразу заказала нанесение керамического покрытия, так надежней.

Приборы на панели скомбинированы удачно относительно водительского места. У них достаточно качественная графика и приятная глазу цветовая гамма. Водительское место для продолжительных поездок не приспособлено. Валик поясничной зоны почти не выражен, и во время долгого сидения за рулем начинает болеть спина.

К мотору и коробке серьезных вопросов нет. Динамика и управляемость хорошие, коробка переключается быстро и плавно. Мелкие дорожные неровности подвеска скрадывает хорошо, а крупные обрабатывает с трудом. Качество светового потока в вечернее время ниже того уровня, к которому привыкла. И с этим надо разбираться, менять, наверное.

Неприятно удивила стоимость ТО (интересовалась заранее). Друзья-автомобилисты отметили тонкий металл кузова и много внешних пластиковых панелей. С одной стороны, это снижает вероятность коррозии. А с другой вызывает ослабление силовой структуры кузова. Не уверена в пассивной безопасности автомобиля и его надежности. Высшую оценку поставить не могу. Каждый день открываю для себя его новые особенности. И, как видно, не все открытия приятные.

Супер авто. За год владения автомобилем только положительные эмоции. Машина очень радует. Это уже не тот китаец который был 10 лет назад. Рекомендую к покупке — останетесь довольны. Как и мне год назад посоветовали приобрести Джили, хотя очень боязно было вкладывать немаленькие деньги в китайца, но после приобретения Тугеллы не пожалел ни одной минуты.

По ходовым качествам очень хорошо держит дорогу. Очень резвый мотор. И довольно экономичный. Средний расход топлива 8,5 л на 100. Качество материалов салона на высоте: ничего не скрипит и не трещит. Китайцы молодцы. Скоро завоюют автомобильный рынок.

Плюсы: очень динамичный, малый расход топлива при спокойной езде, подвеска собранная, глотает мелкие неровности, очень комфортная на плохой дороге. На Дастере гораздо дискомфортнее ехать по той же дороге. Приятный салон, не громыхает, сверчков и скрипов нет.

Панорама не дребезжит как на Киа Оптима. Дисплей электронный и ГУ высокого разрешения. Никаких глюков и ошибок за время эксплуатации. Очень высокий клиренс совместно с плоским днищем, ничего не выпирает.

Суперская работа полного привода, особенно в режиме бездорожье, очень корректно работает при неспешном передвижении. В общем режимы движения действительно предназначены и хорошо работают для определенных условий. Одни положительные эмоции.

Минусы: ближний светит ярко, но неравномерное распределение света. Вблизи машины менее освещенный участок, чем вдали. Дальний отлично. Для кроссовера можно было бы сделать топливный бак и повместительней, хотя это недостаток на многих моделях с маленькими баками. Нет штатного нормального места для крепления фаркопа, сажать вместо усилителя бампера как-то несерьезно, учитывая расположения и диаметр крепежных болтов.

Geely Tugella 2024 в новом кузове

Джили Тугела 2024 цены и комплектации

Цена Джили Тугела 2024 в России составляет от 3 899 990 до 4 329 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship Sport.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (200 л.с.) Luxury 4WD AT8 3 899 990
2.0 (200 л.с.) Flagship 4WD AT8 4 129 990
2.0 (238 л.с.) Flagship 4WD AT8 4 229 990
2.0 (238 л.с.) Flagship Sport 4WD AT8 4 329 990

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Geely Tugella

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4605 / 1878 / 1643
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 204
Объем багажника, л 446 / 1077
Снаряженная масса, кг 1740
Объем топливного бака, л 54

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 200 238
Крутящий момент, Нм 350 350
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 6,9
Макс скорость, км/ч 190 210
Расход топлива, л    
— город н.д. 11,4
— трасса н.д. 6,3
— смешанный 8,1 8,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Под капотом новой Джили Тугела 2024 все оставили как прежде, в компании посчитали, что не стоит вмешиваться в настройки силового агрегата. Да и нет в таком необходимости, двигатель отлично «дружит» с автоматической коробкой. Сама же КПП, хоть и слегка проигрывает современным «роботам» в скорости переключения, тем не менее значительно их превосходит по плавности работы.

Мотор Т5 от Volvo на 238 л.с. вкупе с полным приводом позволяет отлично разгонять и контролировать кроссовер в любых дорожных условиях. На скоростных и не очень трассах, на проселочных дорогах, даже на пересеченной местности — во всех режимах машина приятна, понятна и надежна.

Особенно ярко достоинства кроссовера проявляются на асфальте. Разгон до сотни — меньше семи секунд по паспорту. Обгонять и ускорять — легко! И подвеска с отличной энергоемкостью, одновременно комфортная и твердо держащая машину без всяких кренов в сторону.

Несильно искушенный по-настоящему драйверскими автомобилями водитель будет вполне доволен рулить Тугеллой. Хотя, если придираться, то реактивного усилия и обратной связи от руля хотелось бы побольше.

Электроусилитель хоть и четко дает понимать где предел сцепления с дорогой и в каком положении колеса, все же достаточно «синтетический» для того, чтобы легко было поймать ту грань, за которой Geely Tugella начинает скользить в поворотах.

Расход топлива весьма приятный для кроссовера таких размеров и мощности — в смешанном цикле всего около 10 литров. Но и бензин к нему требуется минимум АИ-95. К тормозам вопросов нет — система позволяет четко дозировать усилие и останавливаться в заданной точке. А если что-то пойдет не так, то в помощь есть и система экстренного торможения.

Видео тест-драйв нового Geely Tugella

Новая Geely Tugella 2022.Тест-драйв.Anton Avtoman.

Geely Tugella 200-сильная новинка — пройдет ли фокус с мощностью? ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР 2024

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Внешние изменения Джили Тугелла 2024 в новом кузове в основном свелись к декору. Причем создается впечатление, что нужно это не столько от желания улучшить машину, сколько от необходимости доработать хоть что-то. Спереди — другая решетка радиатора, и отсутствие заглушек вместо ПТФ.

Нет в рестайлинговой версии и практичного черного пластика на бамперах и колесных арках — теперь они покрашены в серый глянец. Выглядит красивее, но владельцам теперь придется аккуратнее ездить и маневрировать — шансы поцарапать лакокрасочное покрытие станут кратно выше. Твердые сугробы стоит форсировать с осторожностью.

Сзади главное отличие — стильно-агрессивный квадро-выхлоп. В богатой комплектации Flagship Sport добавится еще и задний спойлер. В ней же можно получить и черные двадцатидюймовые фирменные диски. Собственно, вот и все внешние отличия.

Салон

Салон Джили Тугела 2024

Есть небольшие отличия и в интерьере. Например, на руле новой Джили Тугела 2024 вместо кнопки «назад» появилась специальная клавиша со «звездочкой» — туда можно запрограммировать какую-нибудь полюбившуюся опцию.

А вот кнопка кругового обзора ушла из физического мира и поселилась в недрах мультимедиа. Последняя, кстати тоже обновилась, что видно по меньшим, чем у предшественника иконкам. Также исчезла кнопка подогрева и охлаждения подстаканника.

Появился второй порт зарядки под парящей консолью — у дорестайла в этом месте стояла заглушка. А вместо заглушки над приборной панелью теперь есть проекция на лобовое стекло. Музыка в начальных комплектациях все та же, а вот в богатых теперь доступна аудиосистема Bose с 12-ю динамиками.

Передние сиденья, как и обивка наппой с замшей все та же. Также комфортно, как и раньше сзади. Из новшеств на втором ряду замечены только исчезновение надписи Charge между портами зарядки, а один из них трансформировался из USB в Type-C.

Фото нового Джили Тугела 2024

Предыдущая
ОбзорыНовая Mazda CX-4 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Changan Uni-K 2024: фото и цена, характеристики кроссовера






Обсудим данный авто?