Новый Genesis G70 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана



Корейская марка представила «четырёхдверку» Genesis G70 еще в семнадцатом году: эта модель открывает гамму премиум-бренда, который принадлежит компании Hyundai. В числе её основных конкурентов представители «немецкой тройки» – BMW 3 series и Mercedes-Benz C-Class.

При этом в сентябре двадцатого был представлен рестайлинговый Дженезис G70 2024 модельного года. Плановое обновление седана оказалось масштабным. Чтобы четырехдверка органично смотрелась в современной гамме бренда, на нее «натянули» новый фирменный дизайн. Передняя часть кузова полностью новая: авто щеголяет двухэтажными фарами и пятиугольной решеткой радиатора. Иные передние крылья — с воздуховодами за колесами.

Новый Дзенезис G70 2024

Плюсы и все минусы Дженезис G70

+ Плюсы

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Стоимость обслуживания

— Минусы

  • Объем багажника
  • Расход топлива
  • Клиренс

Отзывы владельцев Genesis G70 2022-2023

Машиной очень доволен. Отделка материалов понравилась: нигде ничего не гремит не стучит, качество тоже отличное! Полный привод ведёт себя очень хорошо, был даже удивлён (ранее ездил на Ауди А4 и Лексус РХ) — ничем не хуже вообще! Клиренс вроде бы 15 см, вполне хватает, зимой нигде не задеваю! Был очень удивлён ездой ещё раз повторюсь и качеством салона, ни разу не Хендай))

Гарантия 4 года на все (повторюсь, на все) очень достойно Плохого пока ничего нет, за такие деньги — самое классное авто! Есть все, кроме памяти сидений (ну это в моей комлектации). Единственный минус — выпуклые диски, пару раз уже задевал бордюры. В целом, очень доволен, советую — очень красивый приметный автомобиль!

Отличная машина, лучший вариант в своем ценовом сегменте, после неё не захочется пересаживаться на что-то попроще. Заводится в любой мороз, управляемость просто великолепная, полного бака хватает на 530 км.

Разумеется, если не было опыта с машиной на полном приводе, то будете приятно удивлены — автомобиль за весь период использования оправдал свою цену на 100%. Поездки на дальние расстояния перестали быть чем-то неприятным, комфорт на всем протяжении пути гарантирован. За весь период не было ни одной поломки, менял исключительно расходники. В общем и целом остался доволен.

Выбрал двухлитровый турбированный двигатель на 197 лошадиных сил — динамика просто отличная. Мотор обеспечивает легкий и быстрый старт, эффективный набор скорости во время обгона на трассе.

По управлению хочу сказать, что машина очень цепкая, причём это касается и мокрого асфальта. Приходилось несколько раз успешно входить в сложные повороты на заснеженной трассе. Достойными характеристиками обладает тормозная система. Но вот расходом топлива я остался недоволен, так как по трассе потребляет около 12 л на сотню. Для обычного седана это много.

Интерьер в Genesis G70 достаточно строгий. Здесь нет никаких излишков и ярких элементов. Детали приятные на ощупь, а вращать разные ручки систем управления гораздо приятнее. Не обошлось и без минусов. В машине достаточно низкий скат крыши, поэтому при росте 195 см я испытываю конкретный дискомфорт.

В целом, корейский производитель предлагает добротный продукт. Это шикарный автомобиль, который всегда производит впечатление на окружающих. Конечно, хотелось бы побольше свободного места, в том числе в багажном отсеке.

Genesis G70 2024 в новом кузове

Дженезис G70 2024 цены и комплектации

Цена Дженезис GV70 2024 в России составляет от 5 840 000 до 7 840 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elegance, Advance, Supreme, Sport и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
2.2D (199 л.с.) Elegance 4WD AT8 5 840 000
2.5 (249 л.с.) Elegance 4WD AT8 5 890 000
2.2D (199 л.с.) Advance 4WD AT8 6 140 000
2.5 (249 л.с.) Advance 4WD AT8 6 190 000
2.2D (199 л.с.) Supreme 4WD AT8 6 640 000
2.5 (249 л.с.) Supreme 4WD AT8 6 690 000
2.5 (249 л.с.) Ultimate 4WD AT8 7 290 000
3.5 (379 л.с.) Sport 4WD AT8 7 540 000
3.5 (379 л.с.) Ultimate 4WD AT8 7 840 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Genesis G70

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4715 / 1910 / 1630
Колесная база, мм 2875
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 542 / 1678
Снаряженная масса, кг 1985 — 2050
Объем топливного бака, л 66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,2 2.5
Мощность, л.с. 199 249
Крутящий момент, Нм 440 422
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3 6,7
Макс скорость, км/ч 211 235
Расход топлива, л    
— город 10,3 15,1
— трасса 6,4 7,5
— смешанный 7.8 10,3
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,5  
Мощность, л.с. 379  
Крутящий момент, Нм 530  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 5,1  
Макс скорость, км/ч 250  
Расход топлива, л    
— город 15,9  
— трасса 8,6  
— смешанный 11,3  
Тип топлива АИ-95  

Как и прежде, Дженезис G70 после рестайлинга предложен в России с двумя версиями двухлитрового турбомотора, которые выдают 197 и 247 л.с. соответственно. Но вдобавок у нас теперь доступна топ-версия с турбомотором V6 3.3 мощностью 370 л.с. (такие машины легко опознать по двум патрубкам выпускной системы).

Все «семидесятки» имеют восьмиступенчатый «автомат», а полный привод с муфтой на передней оси — стандартное оснащение. Но также появилась возможность заказать Genesis G70 с задним приводом. Таких версий в российской гамме только две — с моторами мощностью 247 или 370 «лошадей».

На новом Genesis G70 2024 с двигателем 3,3 л есть все признаки «топового» мощного и быстрого седана: 19-дюймовые колеса с резиной 35-го профиля, более производительные тормоза Brembo, элементы отделки черного цвета, огромные воздухозаборники и настоящая, а не бутафорская «двустволка» выхлопа сзади.

Первое ощущение — это, конечно же, пушечная динамика и великолепные настройки электроники: уверяю, так складно уйти с места с отключенной ESP у вас никогда не выйдет. А тут — мощнейший старт с минимальной пробуксовкой (хороший зацеп у 255-миллиметровых шин!) и почти неутихающий вплоть до 200–220 км/ч разгон.

И какой разгон! Сочный, увесистый, напористый! Жаль, что хоть цилиндров и шесть, но «голоса» у мотора так и нет. Видимо, просто решили не морочиться с выпуском и ограничились модной нынче «цифровой имитацией». Зря. Породистый автомобиль должен красиво звучать. А G70 3.3 — породистый!

Но не одной мощной 370-сильной версией хорош G70. Экспертам удалось поездить на самой простой модификации с 2,0-литровым 197-сильным турбомотором и полным приводом. Задора тут, конечно, меньше, салон заметно беднее, хотя и отделан «кожей», но для повседневного использования такой седан вполне пригоден, а его подвеска вполне приспособлена к нашим реалиям, хотя и комфортной ее не назовешь. Приятный автомобиль с хорошими повадками и достаточной динамикой.

Видео тест-драйв нового Genesis G70

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Если в последнее время нам зачастую приходится буквально выискивать по крупинкам какие-то значительные изменения, произошедшие в ходе рестайлинга той или иной модели, то в случае с новым Дженезис G70 2024 года ничего придумывать не надо — внешность изменилась кардинально, и все это пошло исключительно на пользу.

По сути, от прежнего седана остались только двери и капот. Бамперы, передние крылья с иными воздухоотводами и ставшая уже визитной карточкой Genesis двухэтажная оптика (сами «корейцы» называют ее Quad Lamps) сделали G70 более современным и узнаваемым с первого взгляда. При этом необходимо отметить, что даже самые простенькие версии Джи 70 на скромных дисках и в начальной комплектации выглядят отнюдь не бедно.

Что уж говорить о «топовых» модификациях и комплектациях вроде 3,3-литровой Ultimate на 19-дюймовых колесах и с выкрашенными в черный цвет элементами отделки — бомба! Классический трехобъемный силуэт, сильный наклон стоек, длинный капот и короткая корма — настоящая классика «седаностроения», освоенная корейцами руками и головами привлеченных именитых европейских дизайнеров и инженеров.

Салон

Салон Генезис Г70 2022

Интерьер рестайлинговой версии Genesis G70 2024 модельного года практически не изменился. Центральный дисплей помолодел и приобрел более современную конфигурацию. Материалы высокого качества, но вот удобная панель управления климатической установкой и медиасистемой на фоне решений в новых моделях бренда смотрится несколько архаично.

Впрочем, свои плюсы в этом решении 4‑летней давности безусловно есть. Настоящие крутилки и сенсорные клавиши вызывают ощущение надежности, а старые проверенные воздуховоды позволяют механически регулировать силу воздушного потока по совершенно понятному, привычному алгоритму.

Фото нового Дженезис G70 2024

Предыдущая
ОбзорыНовая Mazda 6 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана
Следующая
ОбзорыНовый Kia Cerato 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана






Обсудим данный авто?