Новый Genesis G70 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана
Корейская марка представила «четырёхдверку» Genesis G70 еще в семнадцатом году: эта модель открывает гамму премиум-бренда, который принадлежит компании Hyundai. В числе её основных конкурентов представители «немецкой тройки» – BMW 3 series и Mercedes-Benz C-Class.
При этом в сентябре двадцатого был представлен рестайлинговый Дженезис G70 2024 модельного года. Плановое обновление седана оказалось масштабным. Чтобы четырехдверка органично смотрелась в современной гамме бренда, на нее «натянули» новый фирменный дизайн. Передняя часть кузова полностью новая: авто щеголяет двухэтажными фарами и пятиугольной решеткой радиатора. Иные передние крылья — с воздуховодами за колесами.
Плюсы и все минусы Дженезис G70
- Динамика
- Управляемость
- Комфорт
- Дизайн
- Стоимость обслуживания
- Объем багажника
- Расход топлива
- Клиренс
Отзывы владельцев Genesis G70 2022-2023
Машиной очень доволен. Отделка материалов понравилась: нигде ничего не гремит не стучит, качество тоже отличное! Полный привод ведёт себя очень хорошо, был даже удивлён (ранее ездил на Ауди А4 и Лексус РХ) — ничем не хуже вообще! Клиренс вроде бы 15 см, вполне хватает, зимой нигде не задеваю! Был очень удивлён ездой ещё раз повторюсь и качеством салона, ни разу не Хендай))
Гарантия 4 года на все (повторюсь, на все) очень достойно Плохого пока ничего нет, за такие деньги — самое классное авто! Есть все, кроме памяти сидений (ну это в моей комлектации). Единственный минус — выпуклые диски, пару раз уже задевал бордюры. В целом, очень доволен, советую — очень красивый приметный автомобиль!
Отличная машина, лучший вариант в своем ценовом сегменте, после неё не захочется пересаживаться на что-то попроще. Заводится в любой мороз, управляемость просто великолепная, полного бака хватает на 530 км.
Разумеется, если не было опыта с машиной на полном приводе, то будете приятно удивлены — автомобиль за весь период использования оправдал свою цену на 100%. Поездки на дальние расстояния перестали быть чем-то неприятным, комфорт на всем протяжении пути гарантирован. За весь период не было ни одной поломки, менял исключительно расходники. В общем и целом остался доволен.
Выбрал двухлитровый турбированный двигатель на 197 лошадиных сил — динамика просто отличная. Мотор обеспечивает легкий и быстрый старт, эффективный набор скорости во время обгона на трассе.
По управлению хочу сказать, что машина очень цепкая, причём это касается и мокрого асфальта. Приходилось несколько раз успешно входить в сложные повороты на заснеженной трассе. Достойными характеристиками обладает тормозная система. Но вот расходом топлива я остался недоволен, так как по трассе потребляет около 12 л на сотню. Для обычного седана это много.
Интерьер в Genesis G70 достаточно строгий. Здесь нет никаких излишков и ярких элементов. Детали приятные на ощупь, а вращать разные ручки систем управления гораздо приятнее. Не обошлось и без минусов. В машине достаточно низкий скат крыши, поэтому при росте 195 см я испытываю конкретный дискомфорт.
В целом, корейский производитель предлагает добротный продукт. Это шикарный автомобиль, который всегда производит впечатление на окружающих. Конечно, хотелось бы побольше свободного места, в том числе в багажном отсеке.
Дженезис G70 2024 цены и комплектации
Цена Дженезис GV70 2024 в России составляет от 5 840 000 до 7 840 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elegance, Advance, Supreme, Sport и Ultimate.
Комплектация | Цена, руб. |
2.2D (199 л.с.) Elegance 4WD AT8 | 5 840 000 |
2.5 (249 л.с.) Elegance 4WD AT8 | 5 890 000 |
2.2D (199 л.с.) Advance 4WD AT8 | 6 140 000 |
2.5 (249 л.с.) Advance 4WD AT8 | 6 190 000 |
2.2D (199 л.с.) Supreme 4WD AT8 | 6 640 000 |
2.5 (249 л.с.) Supreme 4WD AT8 | 6 690 000 |
2.5 (249 л.с.) Ultimate 4WD AT8 | 7 290 000 |
3.5 (379 л.с.) Sport 4WD AT8 | 7 540 000 |
3.5 (379 л.с.) Ultimate 4WD AT8 | 7 840 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Genesis G70
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4715 / 1910 / 1630 |
Колесная база, мм | 2875 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 |
Объем багажника, л | 542 / 1678 |
Снаряженная масса, кг | 1985 — 2050 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,2 | 2.5 |
Мощность, л.с. | 199 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 440 | 422 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,3 | 6,7 |
Макс скорость, км/ч | 211 | 235 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,3 | 15,1 |
— трасса | 6,4 | 7,5 |
— смешанный | 7.8 | 10,3 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,5 | |
Мощность, л.с. | 379 | |
Крутящий момент, Нм | 530 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,1 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,9 | |
— трасса | 8,6 | |
— смешанный | 11,3 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Как и прежде, Дженезис G70 после рестайлинга предложен в России с двумя версиями двухлитрового турбомотора, которые выдают 197 и 247 л.с. соответственно. Но вдобавок у нас теперь доступна топ-версия с турбомотором V6 3.3 мощностью 370 л.с. (такие машины легко опознать по двум патрубкам выпускной системы).
Все «семидесятки» имеют восьмиступенчатый «автомат», а полный привод с муфтой на передней оси — стандартное оснащение. Но также появилась возможность заказать Genesis G70 с задним приводом. Таких версий в российской гамме только две — с моторами мощностью 247 или 370 «лошадей».
На новом Genesis G70 2024 с двигателем 3,3 л есть все признаки «топового» мощного и быстрого седана: 19-дюймовые колеса с резиной 35-го профиля, более производительные тормоза Brembo, элементы отделки черного цвета, огромные воздухозаборники и настоящая, а не бутафорская «двустволка» выхлопа сзади.
Первое ощущение — это, конечно же, пушечная динамика и великолепные настройки электроники: уверяю, так складно уйти с места с отключенной ESP у вас никогда не выйдет. А тут — мощнейший старт с минимальной пробуксовкой (хороший зацеп у 255-миллиметровых шин!) и почти неутихающий вплоть до 200–220 км/ч разгон.
И какой разгон! Сочный, увесистый, напористый! Жаль, что хоть цилиндров и шесть, но «голоса» у мотора так и нет. Видимо, просто решили не морочиться с выпуском и ограничились модной нынче «цифровой имитацией». Зря. Породистый автомобиль должен красиво звучать. А G70 3.3 — породистый!
Но не одной мощной 370-сильной версией хорош G70. Экспертам удалось поездить на самой простой модификации с 2,0-литровым 197-сильным турбомотором и полным приводом. Задора тут, конечно, меньше, салон заметно беднее, хотя и отделан «кожей», но для повседневного использования такой седан вполне пригоден, а его подвеска вполне приспособлена к нашим реалиям, хотя и комфортной ее не назовешь. Приятный автомобиль с хорошими повадками и достаточной динамикой.
Видео тест-драйв нового Genesis G70
Внешний вид
Если в последнее время нам зачастую приходится буквально выискивать по крупинкам какие-то значительные изменения, произошедшие в ходе рестайлинга той или иной модели, то в случае с новым Дженезис G70 2024 года ничего придумывать не надо — внешность изменилась кардинально, и все это пошло исключительно на пользу.
По сути, от прежнего седана остались только двери и капот. Бамперы, передние крылья с иными воздухоотводами и ставшая уже визитной карточкой Genesis двухэтажная оптика (сами «корейцы» называют ее Quad Lamps) сделали G70 более современным и узнаваемым с первого взгляда. При этом необходимо отметить, что даже самые простенькие версии Джи 70 на скромных дисках и в начальной комплектации выглядят отнюдь не бедно.
Что уж говорить о «топовых» модификациях и комплектациях вроде 3,3-литровой Ultimate на 19-дюймовых колесах и с выкрашенными в черный цвет элементами отделки — бомба! Классический трехобъемный силуэт, сильный наклон стоек, длинный капот и короткая корма — настоящая классика «седаностроения», освоенная корейцами руками и головами привлеченных именитых европейских дизайнеров и инженеров.
Салон
Интерьер рестайлинговой версии Genesis G70 2024 модельного года практически не изменился. Центральный дисплей помолодел и приобрел более современную конфигурацию. Материалы высокого качества, но вот удобная панель управления климатической установкой и медиасистемой на фоне решений в новых моделях бренда смотрится несколько архаично.
Впрочем, свои плюсы в этом решении 4‑летней давности безусловно есть. Настоящие крутилки и сенсорные клавиши вызывают ощущение надежности, а старые проверенные воздуховоды позволяют механически регулировать силу воздушного потока по совершенно понятному, привычному алгоритму.