Новый Haval H6 Coupe 2019: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера



Слухи о появлении новой генерации H6 от компании Great Wall стали появляться еще год тому. Разные данные говорили о том, что дизайн нового поколения кроссовера будет современным и стильным. На самом же деле производитель выделил еще одну модель, просто добавив приставку Coupe. По названию кажется, что Haval H6 Coupe 2019 это новая генерация, в действительности полностью новый автомобиль.

Внешний вид нового Хавал Н6 Купе 2019 года стал более грозным, с выделенными деталями и своим характером. Вдобавок к внешнему виду, существенные изменения пришлись на салон кроссовера. Неплохо пополнился список безопасности, современными активными системами.

Хавал Н6 Купе 2019 года

Плюсы и все минусы Хавал Н6 Купе

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Проходимость
  • Обзорность

— Минусы

  • Безопасность

Отзывы владельцев Haval H6 Coupe

Работа роботизированной коробки приятно удивила. Я думал, что буду частенько юзать подрулевые лепестки — ан нет, на узкой «обгонной» трассе в спортивном режиме на обгоне ведет себя очень хорошо — «выстреливает» без нареканий. Причем выстреливает даже в подъем с 4-мя взрослыми пассажирами…

Отсутствие полного привода на Хавал Н6 купе немного дало о себе знать в нечищенном дворе при утоптанном, глубоком и подтаявшем рыхлом снеге — пришлось немного побуксовать но вылез без посторонней помощи. А так ходовые качества машины радуют. По грунту пролезаю в большинство интересных мне мест, недоступных для пузотерок…

Аппетит немалый, хотя обкатку официально прошел, но самое главное, при этом бак маловат — всего 58 литров, запас хода получается в среднем 450 км. На дальних трассах это маленько напрягает. Подвеска могла бы быть и чуток помягче — на лежачих полицейских содержимое багажника подпрыгивает…

Двухлитровый мотор с непосредственным впрыском порадовал резвостью и динамкой. Крутится весело до 6 тыс об мин. И под педалью газа еще ощутимый запас. Звук от двигателя в салоне хорошо приглушен, выходит на первый план если крутить выше 4 тыс оборотов.

Но так ездишь редко, поэтому шумоизоляции Хавала ставлю пять. Внутри салона уютно, сиденья удобные. Не смотря на спортивность, ездить на нем по плохим ухабистым дорогам все равно комфортно. Не больших ямах не подбрасывает. Машина мне нравится, за свои деньги она отличная.

Новый Haval H6 Coupe 2019

Отзывы автовладельцев Хавал Н6 Купе с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru

Хавал Н6 Купе 2019 цены и комплектации

Цена Хавал H6 Купе 2019 в России составляет от 1 499 900 до 1 629 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях City, Lux и Elite.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (190 л.с.) City AMT6 1 499 900
2.0 (190 л.с.) Lux AMT6 1 549 900
2.0 (190 л.с.) Elite AMT6 1 629 900

* AMT6 — шестиступенчатая роботизированная КПП

Технические характеристики Haval H6 Coupe

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4549 / 1835 / 1700
Колесная база, мм 2720
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем багажника, л 247 / 1146
Снаряженная масса, кг 1541
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 190
Крутящий момент, Нм 310
Тип коробки передач робот
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 190
Расход топлива, л  
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 9,2
Тип топлива АИ-95

Есть и небольшие минусы, в сравнении с предшественником, новый Haval H6 Coupe 2019 получил только один бензиновый двигатель и 6-ти ступенчатую DCT коробку передач. По типу привода с трудом дотягивает до полноценного вседорожника, так как доступен только передний привод.

Подвеска кроссовера независимая, спереди установлена McPherson, позади независимая двухрычажная. Несмотря отсутствие разнообразия агрегатов и передний привод, новый кроссовер показывает неплохие динамические характеристики.

Проходимость нового Хавал Н6 купе все же оставляет желать лучшего, так как это скорей обычный паркетник. Первую сотню на спидометре кроссовер преодолевает за 9 секунды, а расход топлива 8,8 литров.

Видео тест-драйв нового Haval H6 Coupe

Почитать тест-драйвы Хавал Н6 Купе на Drive2.ru, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новый Хавал Н6 Coupe 2019 модельного года обзавелся «злой» оптикой. Дизайнеры сделали её уже к решетке радиатора и более широкой, вытянутой к боковой части. Чтоб придать необычный вид и стиль, оптику разделили на сектора, к решетке радиатора расположили указатели поворотов, основную часть отвели под линзы, а контур приукрасили светодиодными ходовыми огнями.

Не меньше изменений пришлось на передний бампер кроссовера. Основную, центральную часть бампера отвели под дополнительную решетку радиатора и пластиковую вставку, выполняющую роль сплиттера, ниже добавили металлическую защиту двигателя, ранее она была опциональной. По сторонам бампера дизайнеры добавили противотуманки, установив их на черные сетчатые вставки.

Меньше всего изменений пришлось на капот и ветровое стекло кроссовера. Чтоб придать больше агрессии, центральную часть капота приподняли за счет двух линий от решетки радиатора и до ветрового стекла. Лобовое стекло обзавелось небольшим наклоном, что не только улучшило стиль, но и улучшило динамические характеристики.

Салон

Салон Хавал Н6 Coupe

Не меньше изменений пришлось на салон нового Haval H6 Coupe 2019. В сравнении с предшественником, это полностью новый интерьер. Центральная консоль кроссовера выполнена заодно с центральным тоннелем. Самый верх консоли отведет под два воздуховода прямоугольной формы и хромированной окантовкой. Немного ниже сенсорный дисплей 8″ дисплей мультимедийной системы. Как и ранее, основой для мультимедиа послужила операционка Android Auto.

Благодаря такому неплохому набору, аудиосистема рассчитана на 7 или 8 динамиков, включая сабвуфер. Так же в помощь есть Bluetooth, мобильная связь и точка доступа Wi-Fi. Помимо беспроводной связи, к мультимедийке можно подключить гаджет, показав на центральный дисплей все приложения и контакты. По периметру дисплея расположили кнопки управления мультимедийкой, а так же кнопку Start/Stop двигателя.

Передние кресла в Хавал Н6 купе 2019 укомплектованы подогревом, для второго ряда сидений подогрев будет только в максимальной комплектации. По форме передние сиденья больше под спортивный вариант, хорошая боковая поддержка высокие подголовники и удобная посадка.

Второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров. Инженеры решили не отставать от современных разработок, отрегулировать второй ряд можно по вылету и по наклону спинки. Аналогично можно настроить и подголовники второго ряда, по углу наклона и высоте. Пропорция складывания сидений стандартная, как и во многих автомобилях — 60/40. В качестве материала для обшивки интерьера использовали качественную ткань для базовой комплектации и кожаную обивку для более дорогих комплектаций. По форме сиденья выглядят проще, с небольшими выемками на спинке и почти ровной посадкой.

Фото нового Хавал Н6 Купе 2019

Предыдущая
ОбзорыНовый Infiniti QX30 2019: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Genesis G70 2020: цена, фото, обзор, характеристики седана






Обсудим данный авто?