Новый Haval Jolion 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

За те же самые деньги, что и конкуренты, Haval вывел на российский рынок автомобиль, который выглядит вдвое дороже, чем стоит, крупнее соперников на класс и напичкан премиальным функционалом. Многие скажут, что подобным образом китайские автопроизводители действовали всегда, и это правда.

Только если раньше бренды из Поднебесной занимались адаптированным копированием чужих моделей, не особо следя за качеством и техническим уровнем своих поделок, то сегодня это уже полноценное самостоятельное производство, причем с привлечением мировых специалистов. Собственно, новый кроссовер Хавал Джолион 2021 года является продолжением реализации последней концепции.

Новый Хавал Джолион 2021 года

Плюсы и все минусы Хавал Джолион

+ Плюсы

  • Вместительность салона
  • Цена
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Оснащение

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Вместительность багажника
  • Динамика
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Haval Jolion

Китайский автомобиль выбирал осозноно. Выбирал между джак s7, черри тиго 7, тиго 8 и джили кулрей и ещё чанган с 35 плюс — больше понравился джак, но был только черный цвет и средняя комплектация. И здесь напротив был салон Хавал. До этого Джолион видел только на фото, но понравился сразу. 15 мая сделал предоплату, 31 мая брал вслепую, оформил и сразу поехал Краснодар-Москва-Уфа по работе — в итоге доволен как слон. Расход по трассе на обкатке 6.8.

Купил Haval Jolion Premium за два миллиона. Автомобиль сильно понравился как внутри, так и снаружи. Ездить на нем в основном супруге, поэтому взял красного цвета с белым салоном.

Плюсами для меня при покупке являлось просторный салон, количество всевозможных допопций и электроники, маневренность и управляемость, не большой расход, классное мультимедиа.

Ну и по минусам, конечно, куда без них. Есть такая опция, как удержание в полосе — она очень сильно раздражает и отключать приходиться при каждом запуске авто. Не понравились капот на «палке», багажник без кнопки закрытия, непрокрашенные части кузова под капотом.

Но в целом покупкой доволен и авто пока только радует! По честному, с таким рынком новых авто как сейчас брать за 2 миллиона нечего кроме Китая. Думаю в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на него.

Живем с роботом душа в душу с 1 500 км, на трассе не тушуемся, в городе не тупим, расход от 7 л до 10,5 л соответственно. Настолько сдружились, что с Костромской трассы прилетело 4 штрафа один за другим.

Боялся, что на кузове кроссовер будет постоянно закидывать заднее стекло и камеры. Стекло — да, камеры — нет: много раз уже ездил в ливень, изображение все равно вполне хорошо считывается, особенно при «виде сверху».

Я сильно мечтал о CarPlay. Получил. Теперь снова сижу на обычном ВТ с кучей неудобств, потому что задолбало подключать телефон по кабелю каждый раз и этим дополнительно перезаряжать батарейку телефона. Сильно не хватает звонков через Сири и автозапуска музыки, но уж лучше так.

На автозапуске не включаются фары и ДХО (хорошо, не мешает людям), не работает ГУ, не раскладываются боковые зеркала. Вот только садишься в машину, нажимаешь на тормоз — «оживает» все, кроме зеркал. Приходится их вручную перевести в «сложено», чтобы потом «разложить». Понятно, что на зиму я буду их принудительно оставлять разложенными, чтобы не сломать, но недоделка, согласитесь.

Haval Jolion 2022 в новом кузове

Отзывы автовладельцев Хавал Джолион с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Хавал Джолион 2021 цены и комплектации

Цена Хавал Джолион 2021 в России составляет от 1 279 000 до 1 769 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite и Premium.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (143 л.с.) Comfort MT6 1 279 000
1.5 (143 л.с.) Elite MT6 1 379 000
1.5 (143 л.с.) Comfort RT7 1 379 000
1.5 (143 л.с.) Elite RT7 1 479 000
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD RT7 1 599 000
1.5 (143 л.с.) Premium RT7 1 649 000
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD RT7 1 769 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, RT7 — семидиапазонный робот, 4WD — полный привод

Технические характеристики Haval Jolion

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4472 / 1841 / 1574
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л н.д. / 1133
Снаряженная масса, кг 1420 — 1625
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 143 143
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 185 185
Расход топлива, л    
— город 9,9 10,6
— трасса 6,1 6,8
— смешанный 7,5 8,1
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 143 150
Крутящий момент, Нм 210 230
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод полный передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 185 185
Расход топлива, л    
— город н.д. 10,6
— трасса н.д. 6,8
— смешанный 8,2 8,1
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 1,5  
Мощность, л.с. 150  
Крутящий момент, Нм 230  
Тип коробки передач робот  
Число передач 7  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.  
Макс скорость, км/ч 185  
Расход топлива, л    
— город н.д.  
— трасса н.д.  
— смешанный 8,2  
Тип топлива АИ-92  
За рулем
По размерам Хавал Джолион 2021 модельного года сопоставим с ребятами из старшего класса вроде Nissan Qashqai и Kia Sportage: от бампера до бампера тут 4472 мм, а от оси до оси — целых 2700!

Технически никаких откровений не ждите: спереди стойки McPherson, сзади балка на переднеприводных версиях и многорычажка — на полноприводных. Да, это один из редких «китайцев» с четырьмя ведущими. Причем такая модификация разработана специально для России и Украины.

Не заглядывала оптимизация и в лагерь силовых агрегатов: Haval Jolion оснащается двумя похожими турбомоторами 1.5, развивающими почти одинаковую мощность. В случае полноприводных версий это 150-сильный двигатель с непосредственным впрыском, известный по F7/F7x, а вот переднеприводным машинам отрядили более старую модификацию: распределенный впрыск топлива и 143 силы. Только для этого мотора доступна шестиступенчатая «механика», альтернатива — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, который по умолчанию положен полноприводникам.

Видео тест-драйв нового Haval Jolion

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Хавал Джолион на За рулем, Drive2.ru, Колеса.ру

Внешний вид

За рулем
Впечатления от внешности машины смешанные. С одной стороны, новый кузов Haval Jolion 2021 выглядит привлекательно и, прямо скажем, солидно — однозначно дороже своей стоимости, что точно понравится покупателям. Дизайнеры сделали акцент на передней части, обильно украсив ее хромом и замысловатой оптикой, — узнаваемость стопроцентная.

С другой, на этом весь полет фантазии и заканчивается: что сбоку, что с кормы — абсолютно шаблонный мейнстрим, который не выпадет из потока только благодаря нарядным цветам.

Зато вся она вполне по последней моде: в базе фары галогеновые, но уже со второго уровня исполнения оптика становится полностью диодной, включая штрихи дневных ходовых огней. Вместе с ней появляются 18-дюймовые диски, обутые в шины размерности 225/55 – в базовой версии колеса легкосплавные, но 17-дюймовые.

Салон

Салон Haval Jolion

За рулем
Внутри новый Хавал Джолион 2021 на первый взгляд хорош: у него современная архитектура с двухэтажным центральным тоннелем и небанальной ступенькой на передней панели, классные цветовые решения (черно-оранжевый вариант с «медными» вставками — просто шик!), интересные текстуры декоративных накладок и немало мягких, приятных материалов.

Очень уютны красивые кресла, хотя выглядят они сложнее, чем есть на самом деле: спинка только кажется «ломающейся», отсутствует регулировка поясничного подпора, но хоть обогрев дают с самого начала, а электроприводы — в топе. И все бы хорошо, да вот беда: нормально сесть удастся не всем, потому что в 2021 году у кроссовера, построенного на новой платформе, отсутствует регулировка руля по вылету. Да и сам руль — большой, с неожиданно тонким ободом — словно взят от другой машины.

Хватает и других странностей. Интерьерщики Haval подсмотрели у «премиума» шайбу-селектор трансмиссии, но явно видели ее только на картинках: вместо того, чтобы фиксироваться в крайних положениях, она крутится в обе стороны бесконечно.

Хорошо хоть, за спинками передних сидений обошлось почти без сюрпризов. Второй ряд традиционно для «китайцев» радует королевским запасом места для ног, присутствуют обогревы, два порта USB, подлокотник с подстаканниками и дефлекторы обдува — но последние почему-то положены только версиям с «роботом».
Опять же, традиционно для «китайцев», простор для пассажиров достигнут ценой багажника, хотя он все равно неплох. Ровный пол при складывании спинок, органайзер и докатка в подполье, крючочки, ниши — особо не придерешься.

Фото нового Хавал Джолион 2021

Предыдущая
ОбзорыНовый Cadillac Escalade 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
Следующая
ОбзорыНовый Hyundai Creta 2021: фото и цена, характеристики кроссовера


Оцените автомобиль:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим данный авто?
Новый Hyundai Creta 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Подробнее...
Adblock
detector