Новый Hyundai Creta 2022: фото и цена, характеристики кроссовера



Вот и до России добралась новая Хендай Крета 2021-2022 второго поколения. Этот кроссовер дебютировал еще весной 2019 года в Китае, где он продается под локальным названием Hyundai ix25.

В начале двадцатого подоспела версия для Индии, и только летом двадцать первого представлен Creta II, которую начали выпускать на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Кстати, машина первого поколения за пять лет разошлась у нас тиражом более 320 тысяч машин.

Новый Хендай Крета 2022 года

Плюсы и все минусы Хендай Крета II

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Салон
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Обзорность
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Hyundai Creta 2021-2022

Первые впечатления о самом автомобиле. Он ощущается вполне взрослым, откровенной бюджетности не чувствуется. Особенно в плане настроек подвески. Она значительно мягче, чем у Тигуана. Определенно нравится салон (с учетом стоимости авто). Конечно, это далеко не премиум, пластик кругом дубовый, но выглядит неплохо. Сиденья удобные.

Места в машине хватает, сзади намного больше, чем в Солярисе, по сравнению с первой Кретой там появился подлокотник и юсб-зарядка. Кстати, многие считают, что Крета — это приподнятый Солярис, но это совсем не так. У них разная платформа. Помимо высокой посадки, у Креты значительно крепче и приятнее подвеска, лучше шумоизоляция.

Динамика у них на автомате схожая — у Соляриса 11,2, у новой Креты 11,6 секунд до сотни на двигателе 1,6 литра. Разница в массе около 150 кг. На трассе, возможно, будет маловато, а в городе — нормально. При этом расход топлива тут намного ниже. После 200 км исключительно городской эксплуатации борткомпьютер показывает 10,5 литров 92 бензина на сотню, расход постепенно снижается.

Расход за 2 500 тысячи пробега максимум 7 литров как по бортовику, так и по замерам держит машинка. При этом 1/5 работы двигателя машина не едет — пробки. Спорт режим почти не используется. Трасса — Эко.

Минусы, по сравнению с предыдущей Кретой. На водительском сидении стало не так удобно, т.к. здесь шире сделали торпедо тоннель, и зачем-то сделали высокий борт этого тонелля, ниша есть конечно под телефон, но так и охота взять лобзик и выпилить торец пластика, чтобы нога—колено больше ложилась в сторону. Из за этого нога правая стоит более вертикально, так и охота отъехать назад, но тогда руль дальше и сзади места меньше становится. И весь задний рад увеличенный на 2см получается совсем не ощущается.

Также из недостатков нет подсветки кнопок стеклоподьемника, нет освещения перчаточного ящика-бардачка, нет очечника, нет защелок блокировки закрытия дверей, есть только ручка открытия. Крыша и проем стали немного ниже, не замерял. Явных дефектов по кузову и качеству сборки не выявил. В торце в конце рейлинг левый не плотно прилегает к уплотнительной резинке и крипит при открытии закрытии внутренняя пластиковая ручка водительской двери.

Проехав первую сотню километров можно уверенно сказать, что дополнительные 30 мм пошли в прок. Автомобиль стал менее шатким и валким, в поворотах нет предыдущих кренов. О динамике сложно судить, так как двигателю нужно пройти обкатку, а это около 5 000 км. Резина нексен жесткая и каждый стык отдает ударом в подвеску.

Круиз-контроль стал более удобным каждый взмах клавиши добавляет один километр. Жидко кристалическая приборная панель очень информативная и красивая, анимация превзошла все ожидания.

Hyundai Creta 2022 в новом кузове

Отзывы автовладельцев Хендай Крета 2 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Хендай Крета 2022 цены и комплектации

Цена Хендай Крета 2022 в России составляет от 1 859 000 до 2 660 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige и Smart.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (123 л.с.) Prime MT6 1 859 000
1.6 (123 л.с.) Prime AT6 1 924 000
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 1 930 000
1.6 (123 л.с.) Classsic AT6 1 995 000
1.6 (121 л.с.) Classic 4WD MT6 2 010 000
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 2 055 000
1.6 (123 л.с.) Family AT6 2 070 000
1.6 (121 л.с.) Family 4WD MT6 2 085 000
1.6 (123 л.с.) Lifestyle MT6 2 110 000
2.0 (150 л.с.) Family AT6 2 130 000
1.6 (121 л.с.) Family 4WD AT6 2 150 000
1.6 (121 л.с.) Lifestyle AT6 2 175 000
2.0 (150 л.с.) Lifestyle AT6 2 235 000
1.6 (121 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 2 255 000
2.0 (150 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 2 315 000
2.0 (150 л.с.) Prestige 4WD AT6 2 570 000
2.0 (150 л.с.) Smart 4WD AT6 2 660 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Hyundai Creta II

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4300 / 1790 / 1620
Колесная база, мм 2610
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 402 / 1396
Снаряженная масса, кг 1270 — 1410
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 151 151
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 11,6
Макс скорость, км/ч 169 169
Расход топлива, л    
— город 8,7 8,8
— трасса 5,6 5,9
— смешанный 6,8 7,0
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 121 121
Крутящий момент, Нм 148 148
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 12,0
Макс скорость, км/ч 167 167
Расход топлива, л    
— город 9,0 9,5
— трасса 6,2 6,4
— смешанный 7,2 7,5
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 10,9
Макс скорость, км/ч 183 179
Расход топлива, л    
— город 9,2 9,9
— трасса 5,8 6,4
— смешанный 7,1 7,7
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Со сменой поколения новый кузов Хендай Крета 2021-2022 почти не изменился в размерах. Длина выросла на 30 мм (до 4300 мм), ширина стала больше на 10 мм (1790 мм), а высота уменьшилась на 10 мм (1620 мм).

Колесная база растянута на 20 мм (до 2630 мм), но архитектура шасси осталась прежней: стойки McPherson спереди, задняя полузависимая подвеска у переднеприводных версий и многорычажка у полноприводных. Колеса, как прежде, диаметром 16 или 17 дюймов, а паспортный дорожный просвет не изменился (190 мм). Зато объем бензобака уменьшен с 55 до 50 литров.

Двигатели прежние. Это атмосферники Gamma 1.6 (123 или 121 л.с.) и Nu 2.0 (150 л.с.), которые могут работать на бензине АИ-92. Ни дизелей, ни турбомоторов у российской Креты не будет. Коробки передач тоже перекочевали с прежнего кроссовера: базовый мотор 1.6 сочетается с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а двухлитровый агрегат — только с автоматической трансмиссией.

Видео тест-драйв нового Hyundai Creta 2

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Хендай Крета II на Авторевю, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Отличий от первого поколения в новом Хендай Крета 2021-2022 модельного года очень много, но есть и некая преемственность: дизайнеры сохранили общие очертания кузова. Но из-за того, что колесная база подросла на 20 мм, а кузов стал на 30 мм длиннее, на 10 мм шире и при этом на 10 мм ниже, автомобиль кажется более солидным и не таким кургузым.

Это впечатление усиливает резкая подштамповка, тянущаяся вдоль всего борта, от головных фар до задних фонарей, резко подчеркивающая очертания колесных арок, и так называемый «бумеранг» – гладкая изогнутая панель, протянувшаяся вдоль верхней линии остекления от лобового стекла до стыка задней стойки с крылом.

По оформлению передней части Hyundai Creta II явно выполняет команду «равнение на старших», прежде всего – на флагманский кроссовер Palisade. Но и полного тождества тоже не наблюдается! Абсолютно иная архитектура фар головного света, светодиодные дневные ходовые огни в форме затейливых иероглифов… А вот сзади вообще что-то новенькое – красные иероглифы в сочетании с резкими изломами кузовных панелей.

Салон

Салон Хендай Крета 2

Салон российской Хендай Крета 2021-2022 года практически такой же, как у индийского варианта, и это неплохо, потому что китайский ix25 имеет одну большую сенсорную панель во всю центральную консоль, а нам достался вариант с аналоговыми кнопками. Уже в базовой комплектации есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto (сейчас максимум семь дюймов). Объем багажника увеличен с 402 до 433 литров.

На выбор будут доступны пять комплектаций (Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige) и одна «приветственная» спецверсия на основе максимального исполнения. Среди опций появятся камера заднего вида с омывателем, панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose с восемью динамиками, приборы с большим цветным экраном, электрический ручник с функцией Auto Hold.

А еще дорогим версиям положена продвинутая медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, которая поддерживает удаленный доступ со смартфона и одновременное подключение двух гаджетов по связи Bluetooth. Климат-контроль все еще однозонный.

Фото нового Хендай Крета 2022

Предыдущая
ОбзорыНовый BMW 7-серии 2022: фото и цена, характеристики седана
Следующая
ОбзорыНовый BMW X5 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Ваша оценка:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...





Обсудим данный авто?
Adblock
detector