Новый Hyundai Santa Fe 2023: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Нынешний Хендай Санта Фе 2023 четвертого поколения дебютировал лишь чуть больше двух лет назад, но компания уже подготовила обновленную версию. Причем модернизация вышла далеко за рамки банальной «подтяжки лица»: кроссовер фактически подвергся полному реинжинирингу!
А его официальным лейтмотивом стало стремление в «премиум»: в презентационных материалах это словечко встречалось как никогда часто. Как и прежде, новый Hyundai Santa Fe 4 для российского рынка собирают на калининградском Автоторе из крупноузловых машинокомплектов.
Плюсы и все минусы Хендай Санта Фе 4
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Ликвидность
- Багажник
- Обзорность
- Надежность
- Салон
- Подвеска
- Свет
- Динамика
- Проходимость
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe 2022-2023
После перегона не работал передний парктроник, заехал к местному дилеру на нулевое ТО, тупо не соединили разъемы датчиков парковки между собой, после установки сетки в бампер. Цена вопроса 1 800 руб. Периодически глючил дисплей мульти медиа, отключится или зависнет картинка, вылечили перепрошивкой. В остальном все норм.
Динамика умеренно-уверенная, не более. Качество материалов в салоне лучше, чем в РАВе на порядок. Пакет SMART — просто класс, нравится как воплощены фишки безопасности. В РАВе вроде все также, пакет «Сэйфти», но здесь более продвинуто. Да машина моложе на 3 года.
Не нравится электронный-кнопочный КПП, обычный селектор гораздо удобнее и логично понятнее, хотя супруга за кнопки. Также шайба переключения режимов движения, это что за хоккейная черная шайба по среди центральной консоли. Выглядит и тактильно дешево, причем внедорожных режимов в моей комплектации нет. Полностью выбивается из интерьера, как будто прилепили не глядя. В целом машиной доволен.
Машина по трассе идёт комфортно, по сравнению со спортажом, динамика у них +- одинаковая. Кто то скажет 180 л.с. Мало, но я не гонщик, мне хватает. Подвеска и шумоизоляция, идёт плавно в меру тихо.
Салон — вот что действительно на голову выше спортажа. Кожа, дисплей с высоким разрешением, приятно находится. Заправляю все автомобили 92. По факту бака бензина по трассе М7 Нижнекамск-Нижний Новгород 630 км остаток в баке по приезду бк показывал на 124 км. Бак 67 литров.
Если машину поставить в спорт режим и пойти на обгон, то после 5,5 тыс оборотов машина становится в аварийный режим, на педаль газа не реагирует, не едет, на малых оборотах «троит». Если заглушить и заново завести, все нормально. Был пару раз у дилера. Первый раз ошибок не нашли, сказали приехать, когда опять будет проблема. В таком режиме езжу крайне редко, за 8,5 тыс км, применял пару раз. Поэтому спустя 1 тыс км после первого посещения столкнулся опять с этой же проблемой. Бензин 95 только на фирменных заправках.
Итог: ошибку опять не нашли, все видят, что двс работает не стабильно, но понять ни чего не могут. Единственное разобрались из за чего возникает проблема (5,5тыс оборотов) ошибка на третьем и шестом цилиндрах. Меняли свечи, катушки… потом выяснилось, что такая проблема есть на данных ДВС. Решения по ней пока нет, отдали машину, езжу потихоньку.
При длительной эксплуатации авто (более 3 часов) глючит блютуз, usb. Музыка отключается, на трассе где нет радио крайне не приятно. Удержание полосы. Считаю данную функцию не нужной! У нас нет нормальной разметки, а конкурировать с машиной в управлении надоело. Крайне неудобно, что после завода авто нужно каждый раз отключать эту функцию. Машина не всегда видит разметку и переодически вытягивает то на встречку, то к обочине. Не удобно объезжать ямы (у нас в городе их предостаточно), если кто знает как ее отключить, буду признателен.
Панорама скрипит, шторка издаёт неприятные звуки. Если отключается Музыка — ехать неприятно. Сиденье водителя — куча настроек, но в определенных моментах металический скрип, особенно когда садишься и выходишь. Остальные мелкие недочёты даже не учитываю.
Хендай Санта Фе 2023 цены и комплектации
Цена Хендай Санта Фе 2023 в России составляла от 3 969 000 до 4 969 000 рублей, кроссовер предлагался в комплектациях Family, Lifestyle, Premier, High-Tech и Calligraphy.
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (180 л.с.) Family 4WD AT6 | 3 969 000 |
2.5 (188 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 | 4 119 000 |
2.2D (200 л.с.) Lifestyle 4WD AT8 | 4 279 000 |
2.5 (180 л.с.) Prestige 4WD AT6 | 4 329 000 |
2.2D (200 л.с.) Prestige 4WD AT8 | 4 489 000 |
2.2D (200 л.с.) High-Tech 4WD AT8 | 4 739 000 |
3.5 (249 л.с.) High-Tech 4WD AT8 | 4 799 000 |
2.2D (200 л.с.) Calligraphy 5-seats 4WD AT8 | 4 859 000 |
2.2D (200 л.с.) Calligraphy 7-seats 4WD AT8 | 4 909 000 |
3.5 (249 л.с.) Calligraphy 5-seats 4WD AT8 | 4 919 000 |
3.5 (249 л.с.) Calligraphy 7-seats 4WD AT8 | 4 969 000 |
* AT — автоматическая КПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4785 / 1900 / 1685 |
Колесная база, мм | 2765 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 176 |
Объем багажника, л | 571 / 1704 |
Снаряженная масса, кг | 1745 — 1835 |
Объем топливного бака, л | 67 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,2 |
Мощность, л.с. | 188 | 199 |
Крутящий момент, Нм | 241 | 440 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,2 |
Макс скорость, км/ч | 195 | 205 |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,6 | 7,5 |
— трасса | 7,3 | 5,3 |
— смешанный | 9,3 | 6,1 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,5 | |
Мощность, л.с. | 249 | |
Крутящий момент, Нм | 332 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,0 | |
Макс скорость, км/ч | 210 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,7 | |
— трасса | 8,1 | |
— смешанный | 10,5 | |
Тип топлива | АИ-95 |
В России обновленный Hyundai Santa Fe 2023 предлагается с новым 2,5-литровым «атмосферником» Theta мощностью 188 сил, с 3,5-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 249 л.с., а также с 199-сильным дизельным двигателем объемом 2,2 литра.
Для 2,5- и 3,5-литровых вариантов доступны 6- и 8-ступенчатые автоматические КПП, а для турбодизеля — 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Видео тест-драйв нового Hyundai Santa Fe 4
Внешний вид
С дореформенной версией новый кузов Хендай Санта Фе 2023 года не спутаешь точно – спасибо новой головной оптике, реализованной в рефлекторном или линзованном вариантах.
Внешне Санта стал более «мускулистым» за счет выштамповок. «Морда» железного зверя стала хищной, а переделанная шестиугольная радиаторная решетка кроссовера была укрупнена и детализирована.
В профиль и сзади Hyundai Santa Fe 4 изменился, мягко говоря, не радикально, а колесная база совпадает до миллиметра – 2765 мм. Изменились силовые элементы дверных проемов и пола, подрамники тоже перекроены и крепятся через гидроопоры. Двери, крыша фактически те же, максимум поменялись точки крепления.
Блок ближнего и дальнего света перенесли выше и проткнули бумерангами дневных ходовых огней, в богатых версиях играющих и роль поворотников. При рестайлинге убрали функцию поворота ближнего света фар. Задние указатели поворота по-прежнему остались внизу, на бампере. Зато перенесли в верхние секции фонари заднего хода.
Сзади ново модели можно наблюдать массивный бампер и модернизированный спойлер. Изменения коснулись выхлопа: здесь красуются сдвоенные трубы, обрамленные хромированными накладками. Хёндай получил новые колесные диски диаметром 17 дюймов, а опционально доступны 19-ти дюймовые колеса.
Салон
Интерьер Хундай Санта Фе 2023 модельного года серьезно поменялся — в нем теперь витают нотки премиум-сегмента вроде высокого центрального тоннеля с множеством кнопок и красивых сочетаний цветов.Материалы тоже хороши, грамотно использовано пространство,под центральной консолью есть большая ниша, а мобильный телефон плотно фиксируется в «стакане» беспроводной зарядки.
Внутреннее убранство автомобиля улучшилось за счет эргономичных кресел с полной электрической регулировкой и памятью настроек. Приятной новостью станет возможность выбрать мощность усилителя руля.
Основных комплектаций четыре, и три из них можно еще и дополнить пакетами опций. Для всех трех есть возможность получить системы активной безопасности с адаптивным «круизом». Бонус — ограниченная серия Calligraphy с окрашенным в цвет кузова обвесом и на «двадцатых» колесах.
В салоне Hyundai Santa Fe 2023 в новом кузове появилась обновленная цифровая приборная панель, модернизированная мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном и «кнопочный» селектор трансмиссии вместо традиционного рычага.
Передние кресла не могут похвастать развитой боковой поддержкой и больше рассчитаны на крупных пассажиров. Сзади стало на 34 мм больше места для ног (благодаря иным креплениям сидений), а диван можно двигать вперед или назад и менять угол наклона спинок.