Новый Hyundai Santa Fe 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Нынешний Хендай Санта Фе 2021-2022 четвертого поколения дебютировал лишь чуть больше двух лет назад, но компания уже подготовила обновленную версию. Причем модернизация вышла далеко за рамки банальной «подтяжки лица»: кроссовер фактически подвергся полному реинжинирингу!

А его официальным лейтмотивом стало стремление в «премиум»: в презентационных материалах это словечко встречалось как никогда часто. Как и прежде, новый Hyundai Santa Fe 4 для российского рынка собирают на калининградском Автоторе из крупноузловых машинокомплектов.

Новый Хендай Санта Фе 2022 года

Плюсы и все минусы Хендай Санта Фе 4

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Салон
  • Подвеска

— Минусы

  • Свет
  • Динамика
  • Проходимость

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe 2021-2022

После перегона не работал передний парктроник, заехал к местному дилеру на нулевое ТО, тупо не соединили разъемы датчиков парковки между собой, после установки сетки в бампер. Цена вопроса 1 800 руб. Периодически глючил дисплей мульти медиа, отключится или зависнет картинка, вылечили перепрошивкой. В остальном все норм.

Динамика умеренно-уверенная, не более. Качество материалов в салоне лучше, чем в РАВе на порядок. Пакет SMART — просто класс, нравится как воплощены фишки безопасности. В РАВе вроде все также, пакет «Сэйфти», но здесь более продвинуто. Да машина моложе на 3 года.

Не нравится электронный-кнопочный КПП, обычный селектор гораздо удобнее и логично понятнее, хотя супруга за кнопки. Также шайба переключения режимов движения, это что за хоккейная черная шайба по среди центральной консоли. Выглядит и тактильно дешево, причем внедорожных режимов в моей комплектации нет. Полностью выбивается из интерьера, как будто прилепили не глядя. В целом машиной доволен.

Машина по трассе идёт комфортно, по сравнению со спортажом, динамика у них +- одинаковая. Кто то скажет 180 л.с. Мало, но я не гонщик, мне хватает. Подвеска и шумоизоляция, идёт плавно в меру тихо.

Салон — вот что действительно на голову выше спортажа. Кожа, дисплей с высоким разрешением, приятно находится. Заправляю все автомобили 92. По факту бака бензина по трассе М7 Нижнекамск-Нижний Новгород 630 км остаток в баке по приезду бк показывал на 124 км. Бак 67 литров.

Если машину поставить в спорт режим и пойти на обгон, то после 5,5 тыс оборотов машина становится в аварийный режим, на педаль газа не реагирует, не едет, на малых оборотах «троит». Если заглушить и заново завести, все нормально. Был пару раз у дилера. Первый раз ошибок не нашли, сказали приехать, когда опять будет проблема. В таком режиме езжу крайне редко, за 8,5 тыс км, применял пару раз. Поэтому спустя 1 тыс км после первого посещения столкнулся опять с этой же проблемой. Бензин 95 только на фирменных заправках.

Итог: ошибку опять не нашли, все видят, что двс работает не стабильно, но понять ни чего не могут. Единственное разобрались из за чего возникает проблема (5,5тыс оборотов) ошибка на третьем и шестом цилиндрах. Меняли свечи, катушки… потом выяснилось, что такая проблема есть на данных ДВС. Решения по ней пока нет, отдали машину, езжу потихоньку.

При длительной эксплуатации авто (более 3 часов) глючит блютуз, usb. Музыка отключается, на трассе где нет радио крайне не приятно. Удержание полосы. Считаю данную функцию не нужной! У нас нет нормальной разметки, а конкурировать с машиной в управлении надоело. Крайне неудобно, что после завода авто нужно каждый раз отключать эту функцию. Машина не всегда видит разметку и переодически вытягивает то на встречку, то к обочине. Не удобно объезжать ямы (у нас в городе их предостаточно), если кто знает как ее отключить, буду признателен.

Панорама скрипит, шторка издаёт неприятные звуки. Если отключается Музыка — ехать неприятно. Сиденье водителя — куча настроек, но в определенных моментах металический скрип, особенно когда садишься и выходишь. Остальные мелкие недочёты даже не учитываю.

Hyundai Santa Fe 2022 в новом кузове

Отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе 4 с фото на auto.ru

Хендай Санта Фе 2022 цены и комплектации

Цена Хендай Санта Фе 2022 в России составляет от 3 969 000 до 4 969 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Family, Lifestyle, Premier, High-Tech и Calligraphy.

Комплектация Цена, руб.
2.5 (180 л.с.) Family 4WD AT6 3 969 000
2.5 (188 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 4 119 000
2.2D (200 л.с.) Lifestyle 4WD AT8 4 279 000
2.5 (180 л.с.) Prestige 4WD AT6 4 329 000
2.2D (200 л.с.) Prestige 4WD AT8 4 489 000
2.2D (200 л.с.) High-Tech 4WD AT8 4 739 000
3.5 (249 л.с.) High-Tech 4WD AT8 4 799 000
2.2D (200 л.с.) Calligraphy 5-seats 4WD AT8 4 859 000
2.2D (200 л.с.) Calligraphy 7-seats 4WD AT8 4 909 000
3.5 (249 л.с.) Calligraphy 5-seats 4WD AT8 4 919 000
3.5 (249 л.с.) Calligraphy 7-seats 4WD AT8 4 969 000

* AT — автоматическая КПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1900 / 1685
Колесная база, мм 2765
Клиренс (дорожный просвет), мм 176
Объем багажника, л 571 / 1704
Снаряженная масса, кг 1745 — 1835
Объем топливного бака, л 67

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,4 2,2
Мощность, л.с. 188 199
Крутящий момент, Нм 241 440
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,2
Макс скорость, км/ч 195 205
Расход топлива, л    
— город 12,6 7,5
— трасса 7,3 5,3
— смешанный 9,3 6,1
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,5  
Мощность, л.с. 249  
Крутящий момент, Нм 332  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0  
Макс скорость, км/ч 210  
Расход топлива, л    
— город 14,7  
— трасса 8,1  
— смешанный 10,5  
Тип топлива АИ-95  
За рулем
В России обновленный Hyundai Santa Fe 2021-2022 предлагается с новым 2,5-литровым «атмосферником» Theta мощностью 188 сил, с 3,5-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 249 л.с., а также с 199-сильным дизельным двигателем объемом 2,2 литра.

Для 2,5- и 3,5-литровых вариантов доступны 6- и 8-ступенчатые автоматические КПП, а для турбодизеля — 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Видео тест-драйв нового Hyundai Santa Fe 4

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Хендай Санта Фе 4 на Авторевю, Вести авто, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

За рулем
С дореформенной версией новый кузов Хендай Санта Фе 2021-2022 года не спутаешь точно – спасибо новой головной оптике, реализованной в рефлекторном или линзованном вариантах.

Внешне Санта стал более «мускулистым» за счет выштамповок. «Морда» железного зверя стала хищной, а переделанная шестиугольная радиаторная решетка кроссовера была укрупнена и детализирована.

В профиль и сзади Hyundai Santa Fe 4 изменился, мягко говоря, не радикально, а колесная база совпадает до миллиметра – 2765 мм. Изменились силовые элементы дверных проемов и пола, подрамники тоже перекроены и крепятся через гидроопоры. Двери, крыша фактически те же, максимум поменялись точки крепления.

Блок ближнего и дальнего света перенесли выше и проткнули бумерангами дневных ходовых огней, в богатых версиях играющих и роль поворотников. При рестайлинге убрали функцию поворота ближнего света фар. Задние указатели поворота по-прежнему остались внизу, на бампере. Зато перенесли в верхние секции фонари заднего хода.

Сзади ново модели можно наблюдать массивный бампер и модернизированный спойлер. Изменения коснулись выхлопа: здесь красуются сдвоенные трубы, обрамленные хромированными накладками. Хёндай получил новые колесные диски диаметром 17 дюймов, а опционально доступны 19-ти дюймовые колеса.

Салон

Hyundai Santa Fe 2022

За рулем
Интерьер Хундай Санта Фе 2021-2022 модельного года серьезно поменялся — в нем теперь витают нотки премиум-сегмента вроде высокого центрального тоннеля с множеством кнопок и красивых сочетаний цветов.Материалы тоже хороши, грамотно использовано пространство,под центральной консолью есть большая ниша, а мобильный телефон плотно фиксируется в «стакане» беспроводной зарядки.

Внутреннее убранство автомобиля улучшилось за счет эргономичных кресел с полной электрической регулировкой и памятью настроек. Приятной новостью станет возможность выбрать мощность усилителя руля.

Основных комплектаций четыре, и три из них можно еще и дополнить пакетами опций. Для всех трех есть возможность получить системы активной безопасности с адаптивным «круизом». Бонус — ограниченная серия Calligraphy с окрашенным в цвет кузова обвесом и на «двадцатых» колесах.

В салоне Hyundai Santa Fe 2022 в новом кузове появилась обновленная цифровая приборная панель, модернизированная мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном и «кнопочный» селектор трансмиссии вместо традиционного рычага.

Передние кресла не могут похвастать развитой боковой поддержкой и больше рассчитаны на крупных пассажиров. Сзади стало на 34 мм больше места для ног (благодаря иным креплениям сидений), а диван можно двигать вперед или назад и менять угол наклона спинок. Простора хватает, есть дефлекторы системы вентиляции и USB-розетки. Пороги прикрыты дверями, поэтому штаны останутся чистыми.

Фото нового Хендай Санта Фе 2022

Предыдущая
ОбзорыНовый Mazda CX-5 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Mitsubishi Pajero Sport 2022: фото и цена, характеристики внедорожника


Оцените автомобиль:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим данный авто?
Новый Suzuki SX4 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Подробнее...
Adblock
detector