Новый Infiniti QX55 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Мировая премьера купеобразного кроссовера Infiniti QX55 состоялась больше года назад — в ноябре двадцатого. С новой моделью японская марка вернулась в сегмент купе-кроссоверов — спустя три года после прекращения производства и продаж культового FX / QX70.

Новый Инфинити QX55 2022 — это купеобразная версия кроссовера QX50, который продаётся в России уже несколько лет. У них одинаковая платформа с переднеприводной архитектурой и поперечным расположением двигателя (унифицированная с Mercedes-Benz GLB, кстати), почти одинаковый интерьер и общая силовая установка.

Новый Инфинити QX55 2022

Плюсы и все минусы Инфинити QX55

Отзывы владельцев Infiniti QX55

Infiniti QX55 2022 года

Инфинити QX55 2022 цены и комплектации

Цена Инфинити QX55 2022 в России составляет от 4 370 000 до 4 895 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxe и Essential.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) Luxe AWD CVT 4 370 000
2.0 (249 л.с.) Essential AWD CVT 4 645 000
2.0 (249 л.с.) Essential ProAssist AWD CVT 4 795 000
2.0 (249 л.с.) Essential ProActive AWD CVT 4 895 000

* CVT — вариатор, AWD — полный привод

Технические характеристики Infiniti QX55

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4732 / 1903 / 1622
Колесная база, мм 2800
Клиренс (дорожный просвет), мм 219
Объем багажника, л 555 / 1532
Снаряженная масса, кг 1854
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 380
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5
Макс скорость, км/ч 220
Расход топлива, л  
— город 10,7
— трасса 7,6
— смешанный 8,7
Тип топлива АИ-95
За рулем
Купе-кроссове Инфинити QX55 2022 года доступен с безальтернативной 2,0-литровой «турбочетверой» VC-Turbo, которую уже ставят на ряд современных моделей марки. Впрочем, это один из самых интересных двигателей в своем классе — первый серийный агрегат с технологией изменения степени сжатия (от 8:1 до 14:1), что обеспечивает высокую отдачу вкупе с низким потреблением горючего.

На американском варианте мотор выдает 272 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента, однако в России отдачу традиционно ограничили «доналоговыми» 249 силами. Мотор действует в бодром тандеме с добротно настроенным вариатором с восемью виртуальными ступенями, обеспечивающим моментальный отклик на нажатие акселератора.

Полный привод реализован посредством муфты — электроника в зависимости от положения дроссельной заслонки, скорости и интенсивности вращения колесе способна перебрасывать на заднюю ось до 50% тяги. В динамике, отличающейся приятной плавностью, нет ничего сверхъестественного, однако в разгоне до «сотни» автомобиль честно выходит из 7,5 секунды. Этого вполне достаточно для немаленького городского кроссовера пусть и со спортивными замашками купе.

Кроме того, водитель может поиграться с системой выбора режимов движения — от размеренного «Eco» до шустрого «Sport». В последнем случае мотор становится максимально отзывчивым, информативность потяжелевшего руля увеличивается до предела, а колонки Bose начинают подавать в салон злые нотки, искусственно усиливая звучание мотора. Впрочем, такой ненатуральный аккомпанемент звучит вполне естественно — без лишней фальши или переигрывания.

Кстати, адаптивное рулевое управление, работающее по принципу steer-by-wire — еще одна фирменная фишка Infiniti. У топовых версий QX55 нет прямой физической связи между рулем и колесами — все управление осуществляется по проводам за счет скоростных электромоторов и датчиков, которые заменили механические шестеренки и прочие железяки. А это значит, что на баранку не будут передаваться встряски и вибрации — руль останется всегда спокойным и невозмутимым даже при наскоке на лежачего полицейского.

Видео тест-драйв нового Infiniti QX55

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Инфинити QX55 на 5 колесо, Autonews.ru, Drom.ru, Auto.ru

Внешний вид

Авто.ру
Если у немецких одноклассников отличие версий «купе / не купе» сводится только к обрубленной в угоду красоте крыше, то разница между QX50 и новый Инфинити QX55 гораздо глубже. У соплатформенных кроссоверов минимум общих кузовных деталей!

Стремительный силуэт с покатой крышей действительно напоминает о легендарном FX. Крыша новой модели QX55 на 56 миллиметров ниже, чем на исходнике, а задняя часть кузова вообще другая: начиная со стойки кузова, дверных проёмов и формы задних крыльев, заканчивая оформлением кормы. Даже фонари другие — кстати, очень стильные.

Передняя часть тоже немного отличается: бампером, подросшей в размерах решёткой радиатора и чёрными окантовками противотуманных фар. Корпуса зеркал, рейлинги и спойлер на крышке багажника у QX55 окрашены в чёрный глянец, а колёса уже в базе будут 20-дюймовыми.

Салон

Салон Инфинити QX55

Дром.ру
От QX50 досталось и салонное оборудование. Здесь нет милых и приятных замшевых вставок в отделке передней панели и центральной консоли. Как и имитации дерева. Только алюминий и кожа (в «базовой» комплектации Luxe — искусственная). В целом все на хорошем уровне, однако вау-эффекта интерьер не вызывает. И не только из-за схожести с «пятидесяткой».

К примеру, большая часть кнопок и клавиш сделаны добротно, но никак не «премиально»: соплатформенный Mercedes GLB в этом отношении получше. Во-вторых, японцам необходимо что-то делать с «мультимедийкой». И речь не о звучании аудиосистемы Bose (здесь оно неплохое, но не более того), не о функциональности меню или дизайне интерфейса. И даже не о концепции разнесения информации на два экрана (размером 7 и 8 дюймов) вместо модного зонирования одного большого — с диагональю минимум 12 дюймов — монитора.

В тестовой машине то и дело «отваливался» смартфон, подключенный по Apple CarPlay (даже не по «воздуху», а по казавшемуся надежным проводу), транслирующий навигацию на верхний экран. Недостаточно продуманы в Инфинити QX55 некоторые алгоритмы перехода между разными пунктами меню. Но досаднее всего то, что нижний экран склонен к бликованию даже при облачной погоде, в то время как с верхним такой проблемы не было.

Фото нового Инфинити QX55 2022

Предыдущая
ОбзорыНовый Volkswagen Passat Alltrack 2021: фото и цена, характеристики универсала
Следующая
ОбзорыНовый Genesis GV70 2022: фото и цена, характеристики кроссовера


Оцените автомобиль:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим данный авто?
Новый KIA Ceed SW 2022: фото и цена, характеристики универсала

Подробнее...
Adblock
detector