Новый Infiniti QX55 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Мировая премьера купеобразного кроссовера Infiniti QX55 состоялась больше года назад — в ноябре двадцатого. С новой моделью японская марка вернулась в сегмент купе-кроссоверов — спустя три года после прекращения производства и продаж культового FX / QX70.
Новый Инфинити QX55 2022 — это купеобразная версия кроссовера QX50, который продаётся в России уже несколько лет. У них одинаковая платформа с переднеприводной архитектурой и поперечным расположением двигателя (унифицированная с Mercedes-Benz GLB, кстати), почти одинаковый интерьер и общая силовая установка.
Навигация
Плюсы и все минусы Инфинити QX55
Отзывы владельцев Infiniti QX55
Инфинити QX55 2022 цены и комплектации
Цена Инфинити QX55 2022 в России составляет от 4 370 000 до 4 895 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxe и Essential.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (249 л.с.) Luxe AWD CVT | 4 370 000 |
2.0 (249 л.с.) Essential AWD CVT | 4 645 000 |
2.0 (249 л.с.) Essential ProAssist AWD CVT | 4 795 000 |
2.0 (249 л.с.) Essential ProActive AWD CVT | 4 895 000 |
* CVT — вариатор, AWD — полный привод
Технические характеристики Infiniti QX55
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4732 / 1903 / 1622 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 219 |
Объем багажника, л | 555 / 1532 |
Снаряженная масса, кг | 1854 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 249 |
Крутящий момент, Нм | 380 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 220 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,7 |
— трасса | 7,6 |
— смешанный | 8,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
На американском варианте мотор выдает 272 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента, однако в России отдачу традиционно ограничили «доналоговыми» 249 силами. Мотор действует в бодром тандеме с добротно настроенным вариатором с восемью виртуальными ступенями, обеспечивающим моментальный отклик на нажатие акселератора.
Полный привод реализован посредством муфты — электроника в зависимости от положения дроссельной заслонки, скорости и интенсивности вращения колесе способна перебрасывать на заднюю ось до 50% тяги. В динамике, отличающейся приятной плавностью, нет ничего сверхъестественного, однако в разгоне до «сотни» автомобиль честно выходит из 7,5 секунды. Этого вполне достаточно для немаленького городского кроссовера пусть и со спортивными замашками купе.
Кроме того, водитель может поиграться с системой выбора режимов движения — от размеренного «Eco» до шустрого «Sport». В последнем случае мотор становится максимально отзывчивым, информативность потяжелевшего руля увеличивается до предела, а колонки Bose начинают подавать в салон злые нотки, искусственно усиливая звучание мотора. Впрочем, такой ненатуральный аккомпанемент звучит вполне естественно — без лишней фальши или переигрывания.
Кстати, адаптивное рулевое управление, работающее по принципу steer-by-wire — еще одна фирменная фишка Infiniti. У топовых версий QX55 нет прямой физической связи между рулем и колесами — все управление осуществляется по проводам за счет скоростных электромоторов и датчиков, которые заменили механические шестеренки и прочие железяки. А это значит, что на баранку не будут передаваться встряски и вибрации — руль останется всегда спокойным и невозмутимым даже при наскоке на лежачего полицейского.
Видео тест-драйв нового Infiniti QX55
Внешний вид
Стремительный силуэт с покатой крышей действительно напоминает о легендарном FX. Крыша новой модели QX55 на 56 миллиметров ниже, чем на исходнике, а задняя часть кузова вообще другая: начиная со стойки кузова, дверных проёмов и формы задних крыльев, заканчивая оформлением кормы. Даже фонари другие — кстати, очень стильные.
Передняя часть тоже немного отличается: бампером, подросшей в размерах решёткой радиатора и чёрными окантовками противотуманных фар. Корпуса зеркал, рейлинги и спойлер на крышке багажника у QX55 окрашены в чёрный глянец, а колёса уже в базе будут 20-дюймовыми.
Салон
К примеру, большая часть кнопок и клавиш сделаны добротно, но никак не «премиально»: соплатформенный Mercedes GLB в этом отношении получше. Во-вторых, японцам необходимо что-то делать с «мультимедийкой». И речь не о звучании аудиосистемы Bose (здесь оно неплохое, но не более того), не о функциональности меню или дизайне интерфейса. И даже не о концепции разнесения информации на два экрана (размером 7 и 8 дюймов) вместо модного зонирования одного большого — с диагональю минимум 12 дюймов — монитора.
В тестовой машине то и дело «отваливался» смартфон, подключенный по Apple CarPlay (даже не по «воздуху», а по казавшемуся надежным проводу), транслирующий навигацию на верхний экран. Недостаточно продуманы в Инфинити QX55 некоторые алгоритмы перехода между разными пунктами меню. Но досаднее всего то, что нижний экран склонен к бликованию даже при облачной погоде, в то время как с верхним такой проблемы не было.