Новый Infiniti QX55 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Мировая премьера купеобразного кроссовера Infiniti QX55 состоялась больше года назад — в ноябре двадцатого. С новой моделью японская марка вернулась в сегмент купе-кроссоверов — спустя три года после прекращения производства и продаж культового FX / QX70.
Новый Инфинити QX55 2024 — это купеобразная версия кроссовера QX50, который продаётся в России уже несколько лет. У них одинаковая платформа с переднеприводной архитектурой и поперечным расположением двигателя (унифицированная с Mercedes-Benz GLB, кстати), почти одинаковый интерьер и общая силовая установка.
Плюсы и все минусы Инфинити QX55
Отзывы владельцев Infiniti QX55
Езда. Вот тут все отлично. Мои ожидания оправдались. Динамика достаточная (не ураганная, но именно достаточная). Были сомнения на счет вариатора, но он здесь неплохо отрабатывает. С места это тележка неплохо прыгает. Отзыв на газ почти без задержек! С классическими автоматами раньше было чуть дольше, как мне казалось. Подвеска оооочень хороша. Комфортно, без кренов, но упруго отрабатывает и повороты, и небольшие ямки. В большие, к счастью, не попадал. Итого — мои личные 3 тыс. трассового пробега прошли без напрягов.
Тут стоит отдельно отметить сидения. Во мне 100 кг и 190 роста. Не могу сказать, что тут эталонная посадка из всего на чем я катался большими пробегами, но спина не особо устала. Какая-то у них Зеро Гравити технология, но как мне кажется, это просто особая набивка сидений. Тормоза также 2 раза проверил «тормоз-пол» — нареканий нет. На гололеде Хакка 9я тормозила прогнозируемо.
Расход. Вот тут неприятный сюрприз. Там же какой то новый двигатель с переменным коэффициентом сжатия. Типа, экономичный и мощный. Ни хрена. Ничего особенного. Ребят, ну не надо писать, что он расходует 8 на трассе и 9 в городе :) Оставим это немцам, там это похоже на правду. Здесь имеем следующий расход: трасса — 9,4л при 90 км/ч, 10,5 при 110 и 11,5 при 120-125. Не мало. Допустим, обкатка. Но у меня другие тачки в гараже объемом под 4 литра жрут столько же. В городе чистый расход без прогревов — около 14л со средними пробками. Благо бак на 65 литров. Короче, не самый экономичный авто в этом плане.
Всех приветствую! Закономерный вопрос, что произошло за два месяца владения. Серьёзного ничего. За два месяца супруга наездила всего 600 км. Я всё довожу до своего желания оборудование авто. Были заказаны премиум ковры в багажник.
Вчера пришлось смотаться в Петрозаводск, чтобы получить коврики. Решил ехать на 55-ом, да бы накатать км. В итоге прошёл 860 км туда и обратно. Авто Зашёл, но на спорте, хотя на стандарте тоже неплохо. Порадовал меня расход топлива 8,6 л/100км, двигался в основном в своём режиме, как езжу обычно 120-130, на обгоне до 140. Вполне разумно, бегемот ест почти в два раза.
Из неприятного. Обратил внимание на треск за картой водительской двери во время звучания музыки. Снаружи происходит, как будто это классика в 90-е года (была по молодости, ставил трёхполосники, вся тряслась) и это на небольшой громкости. До ТО-1 далеко, но планирую сделать нулевое, заодно пусть смотрят и исправляют.
Хотел с вами поделиться впечатлением от владения этого красавца! Я безмерно доволен машиной. Едет шикарно. Комфорт в езде, эстетике и шумоизоляции. Салон тоже очень нравится. Нет этих торчащих мониторов. Игрушечных экранов. И самое главное, для меня, очень выделяется на фоне остальных, замусоленных глазу, автомобилей.
Infiniti QX55 2024 цены и комплектации
Цена Инфинити QX55 2024 в России составляет от 4 370 000 до 4 895 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxe и Essential.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (249 л.с.) Luxe AWD CVT | 4 370 000 |
2.0 (249 л.с.) Essential AWD CVT | 4 645 000 |
2.0 (249 л.с.) Essential ProAssist AWD CVT | 4 795 000 |
2.0 (249 л.с.) Essential ProActive AWD CVT | 4 895 000 |
* CVT — вариатор, AWD — полный привод
Технические характеристики Инфинити 55
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4732 / 1903 / 1622 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 219 |
Объем багажника, л | 555 / 1532 |
Снаряженная масса, кг | 1854 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 249 |
Крутящий момент, Нм | 380 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 220 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,7 |
— трасса | 7,6 |
— смешанный | 8,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Купе-кроссове Инфинити QX55 2024 года доступен с безальтернативной 2,0-литровой «турбочетверой» VC-Turbo, которую уже ставят на ряд современных моделей марки. Впрочем, это один из самых интересных двигателей в своем классе — первый серийный агрегат с технологией изменения степени сжатия (от 8:1 до 14:1), что обеспечивает высокую отдачу вкупе с низким потреблением горючего.
На американском варианте мотор выдает 272 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента, однако в России отдачу традиционно ограничили «доналоговыми» 249 силами. Мотор действует в бодром тандеме с добротно настроенным вариатором с восемью виртуальными ступенями, обеспечивающим моментальный отклик на нажатие акселератора.
Полный привод на Infiniti QX55 реализован посредством муфты — электроника в зависимости от положения дроссельной заслонки, скорости и интенсивности вращения колесе способна перебрасывать на заднюю ось до 50% тяги. В динамике, отличающейся приятной плавностью, нет ничего сверхъестественного, однако в разгоне до «сотни» автомобиль честно выходит из 7,5 секунды. Этого вполне достаточно для немаленького городского кроссовера пусть и со спортивными замашками купе.
Кроме того, водитель может поиграться с системой выбора режимов движения — от размеренного «Eco» до шустрого «Sport». В последнем случае мотор становится максимально отзывчивым, информативность потяжелевшего руля увеличивается до предела, а колонки Bose начинают подавать в салон злые нотки, искусственно усиливая звучание мотора. Впрочем, такой ненатуральный аккомпанемент звучит вполне естественно — без лишней фальши или переигрывания.
Кстати, адаптивное рулевое управление, работающее по принципу steer-by-wire — еще одна фирменная фишка Infiniti. У топовых версий QX55 нет прямой физической связи между рулем и колесами — все управление осуществляется по проводам за счет скоростных электромоторов и датчиков, которые заменили механические шестеренки и прочие железяки. А это значит, что на баранку не будут передаваться встряски и вибрации — руль останется всегда спокойным и невозмутимым даже при наскоке на лежачего полицейского.
Видео тест-драйв нового Infiniti QX55
Внешний вид
Если у немецких одноклассников отличие версий «купе / не купе» сводится только к обрубленной в угоду красоте крыше, то разница между QX50 и новый Инфинити QX55 2024 гораздо глубже. У соплатформенных кроссоверов минимум общих кузовных деталей!
Стремительный силуэт с покатой крышей действительно напоминает о легендарном FX. Крыша новой модели QX55 на 56 миллиметров ниже, чем на исходнике, а задняя часть кузова вообще другая: начиная со стойки кузова, дверных проёмов и формы задних крыльев, заканчивая оформлением кормы. Даже фонари другие — кстати, очень стильные.
Передняя часть тоже немного отличается: бампером, подросшей в размерах решёткой радиатора и чёрными окантовками противотуманных фар. Корпуса зеркал, рейлинги и спойлер на крышке багажника у QX55 окрашены в чёрный глянец, а колёса уже в базе будут 20-дюймовыми.
Салон
От QX50 досталось новому Infiniti QX55 2024 года и салонное оборудование. Здесь нет милых и приятных замшевых вставок в отделке передней панели и центральной консоли. Как и имитации дерева. Только алюминий и кожа (в «базовой» комплектации Luxe — искусственная). В целом все на хорошем уровне, однако вау-эффекта интерьер не вызывает. И не только из-за схожести с «пятидесяткой».
К примеру, большая часть кнопок и клавиш сделаны добротно, но никак не «премиально»: соплатформенный Mercedes GLB в этом отношении получше. Во-вторых, японцам необходимо что-то делать с «мультимедийкой». И речь не о звучании аудиосистемы Bose (здесь оно неплохое, но не более того), не о функциональности меню или дизайне интерфейса. И даже не о концепции разнесения информации на два экрана (размером 7 и 8 дюймов) вместо модного зонирования одного большого — с диагональю минимум 12 дюймов — монитора.
В тестовой машине то и дело «отваливался» смартфон, подключенный по Apple CarPlay (даже не по «воздуху», а по казавшемуся надежным проводу), транслирующий навигацию на верхний экран. Недостаточно продуманы в Инфинити QX55 некоторые алгоритмы перехода между разными пунктами меню. Но досаднее всего то, что нижний экран склонен к бликованию даже при облачной погоде, в то время как с верхним такой проблемы не было.