Новый Jeep Renegade: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Буквально несколько лет назад модельный ряд американской компании Jeep пополнился достаточно необычным экземпляром. Автомобиль представляет собой смесь двух популярнейших продуктов бренда – Чероки и Ранглера. В итоге получился небольшой кроссовер с задатками внедорожника, который быстро набрал популярность среди населения.
И вот, спустя небольшой промежуток времени, американцы решили выпустить рестайлинг модели, чтобы не потерять свои позиции. Новая модель претерпела серьезные перемены во внешнем виде, а также обзавелась более качественным салоном. Также новый Джип Ренегат может похвастаться и обновленным моторным рядом.
Плюсы и все минусы Джип Ренегат
- Салон
- Дизайн
- Экономичность
- Коробка передач
- Обзорность
- Багажник
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Jeep Renegade
Неплохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.Приемлемый расход топлива в городском цикле движения, отличный обзор в зеркала, минимум слепых зон, очень эргономично сделан салон.
Машиной пока доволен, за эти деньги точно, считаю, что не прогадал, если в плане надежности будет не хуже Йетьки, то отличный вариант. Считаю намного лучше вышеперечисленных конкурентов, ну может за исключением Йети, но в комплектации со всеми подушками Йети ощутимо дороже. Хотя за подвеску выбираю Ренегат, а за погрузочное трансформирующееся пространство в салоне Йети, кому что важнее!
Подвеска на Джип Ренегат жёсткая, так что на дороге машина стоит как влитая, не раскачивается. Любой манёвр заранее машиной как будто угадывается. А если хочешь вырваться вперёд – просто жмёшь газ и всё, без вариантов… — тебя не догнать. Понятно, что это не Cherokee c 3,6 л, но впечатления от езды самые приятные.
Комфорт; отличная коробка передач; немного нервный мотор, который создает ощущение «драйва» при обгоне, на поворотах и наборе скорости; стабильность на дороге. Проехала 700 км с небольшой остановкой на кофе и заправку без физической усталости, так что для внедорожника машина достаточно комфортна, скорость 130 км/ч также практически не ощущается.
Джип Ренегат цены и комплектации
Цена Джип Ренегат в России на момент продаж от 1 710 000 до 2 504 000 рублей, кросовер предлагался в комплектациях Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 (140 л.с.) Sport MT6 | 1 710 000 |
1.4 (140 л.с.) Longitude RT6 | 2 099 000 |
1.4 (140 л.с.) Limited RT6 | 2 239 000 |
1.4 (170 л.с.) Limited AWD AT9 | 2 504 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT9 — девятиступенчатая АКПП, RT6 — шестиступенчатый робот, AWD — полный привод
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4236 / 1805 / 1667 (4236 / 1805 / 1684) |
Колесная база, мм | 2570 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 175 — 210 |
Объем багажника, л | 351 / 1297 |
Снаряженная масса, кг | 1395 — 1505 |
Объем топливного бака, л | 48 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 140 |
Крутящий момент, Нм | 152 | 230 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8 | 9,5 |
Макс скорость, км/ч | 178 | 181 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,8 | 7,5 |
— трасса | 5,0 | 5,0 |
— смешанный | 5,9 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Объем, л | 2,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 184 | 170 |
Крутящий момент, Нм | 232 | 250 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,8 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 196 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,7 | 8,8 |
— трасса | 7,6 | 5,8 |
— смешанный | 9,4 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Покупатель нового Jeep Renegade может выбрать как дизельный двигатель, так и бензиновый. К первым относятся такие аппараты, как 1.6, выдающий 120 сил мощности, и двухлитровый, способный показать мощность в 140 или 170 сил. Бензиновый ряд представлен моторами на 1.4 литра, показывающим мощность в 140 и 170 сил, 1.6-литровым аппаратом на 110 лошадей и двухлитровым на 184 лошади.
Широкий выбор тут и трансмиссий – механика может быть только пятиступенчатой, а вот модификаций автомата целых три: пять, шесть и девять передач. Можно выбрать и привод – полный либо передний. Не стоит сомневаться в том, что автомобиль будет прекрасно себя чувствовать как на ровных городских дорогах, так и на бездорожье.
Видео тест-драйв нового Jeep Renegade
Внешний вид
Передняя часть нового Джип Ренегат 2021-2022 сильно похожа на Ранглер. Она также имеет квадратную форму и украшается капотом с огромным выступом в центре. Главное место на бампере отведено под фирменную радиаторную решетку – хромированную широкую полосу, которая включает в себя несколько вертикальных вырезов
Большая часть агрессии исходит от обвеса. На нем имеется целых четыре дополнительных выреза для улучшения охлаждения подкапотного пространства. Парочка получила треугольную форму и располагается по краям бампера.
Интересно оформлена и задняя часть автомобиля. На ней можно наблюдать скромное стекло дверцы багажного отделения, небольшие квадратные огни, немного разнообразного рельефа, а также обвес из пластика и металла с вырезами под противотуманную оптику, воздухозаборные системы и выхлопную трубу.
Салон
Как и всегда, небольшие автомобили компании Джип не могут похвастаться роскошным салоном. Но и плохим его точно назвать не получится. Новый Джип Ренегат модельного года имеет отделку из ткани, искусственной кожи и пластика, а также может похвастаться вполне сносной мультимедийной системой, возможностей которой хватает для комфортной езды по городу.
На центральной консоли автомобиля размещается не так много различных деталей. На самом верху торпедо помещены два скромных дефлектора, а прямо под ними находится основной дисплей мультимедийной системы, с помощью которого и настраивается весь функционал автомобиля. Еще ниже можно наблюдать панель с обильным количеством аналоговых кнопок. Все они предназначены для регулировки работы климатической установки. Затем консоль плавно перетекает в тоннель.
Рулевое колесо Jeep Renegade досталось такое же, как и старшим братьям – небольших размеров, но с толстой баранкой, которая отделана в данном случае искусственной кожей. Все это делает руль мягким и приятным на ощупь. Также с его помощью можно контролировать большую часть мультимедиа, так как на спицах находится куча всяких кнопок. Ничего интересного американцы не стали изобретать на приборной панели – она все так же представлена круглым спидометром, тахометром и экраном бортового компьютера.
Несколько выросло качество сидений. Каждое посадочное место в машине выполняется неплохой тканью или искусственной кожей. Заполняются они довольно мягким материалом. Помимо всего этого высокий уровень комфорта достигается при помощи системы подогрева первого ряда, его электрорегулировок и боковой поддержки. Пассажиры заднего ряда могут рассчитывать на регулировку наклона спинки и дополнительный подлокотник.
Na moj vzglyad avto prevoshodit svoih soplemennikov prochnostju, kachestvom materialov, harizmoj. tsennik tozhe neslabyj, no zato sborka v Shtatah. Ja tretij god ezzhu na Grande, i nikakih problem. Jeep — klassnye tachki. Vsem udachi v vybore avto. A glavnoe — vybiraj pod sebya, a ne pod kogo-to. Nu i — vybiraj po svoemu karmanu. A ostalnoe vsyo razrulitsya i prilozhitsya!!!