Новый KIA K900 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана
На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи восемнадцатого состоялась мировая премьера нового седана KIA K900 второго поколения, который на внутреннем рынке в Южной Корее продается как K9, а в России первая генерация модели именовалась Quoris.
В нашем обзоре фото Киа К900 2024 цена и комплектации, а также технические характеристики. По сравнению с предшественником, новая модель стала выглядеть более солидно – над внешним дизайном автомобиля трудились стилисты из Калифорнии и Намьянга, применив в оформлении четырехдверки концепцию Gravity of Prestige («Притяжение престижа»).
Плюсы и все минусы Киа К900
- Дизайн
- Свет
- Комфорт
- Обзорность
- Управляемость
- Гарантия
- Динамика
- Расход топлива
Отзывы владельцев KIA K900 2022-2023
Ребята, машина на 3,3 литровом ДВС дает не хило похулиганить, я не ожидал такого — просто в восторге. Бэха 7 — просто курит. Полосы четко держит — сама рулит. Единственное что: уберёшь руки с руля, начинает ругаться. Дорогу держит — изумительно, хоть и на корейских шинах. В общем — искренний детский восторг. А еще окончательно подкупила гарантия — 150 000 км или 7 лет. Ребята, семь лет!!! Бэха через месяц после окончания 2-летней гарантии съела первый миллион!
Не хочу никого обидеть, но по сравнению с К900, Камри вообще не рулится. Я специально проехал тем же маршрутом, по которому на Камрюхе мне приходилась ездить сотню раз, ребят это небо и земля. Причём Toyota всегда была «обута» в хорошую шипованную зимние резину, на KIA стояла липучка причём не самая лучшая. Несмотря на это К900 тормозит, управляется, держит дорогу гораздо лучше!
Про разгон отдельная тема — тут полный привод и соотвественно зимой она на голову выше переднеприводной Камрюхи. Ночью свет фар на трассе очень понравился, конечно не «Лазерные», но всё равно очень хорошо. Комфортная скорость по знакомой федеральной трассе ночью была 140 км/ч. Аэродинамика у KIA гораздо луче, чем у Тойоты. Проехав по грязной трассе более 800 км боковые стёкла остались практически чистыми.
Было много автомобилей: немецких, японских. Машина полностью соответсвует цена / качество. Единственное, что двигатель 3.3 слабоват немного. По разгоне двигатель приходится крутить на более высоких оборотах. Расход при этом далеко не маленький: 16 литров по городу, при том что расход заявленный 12 л. А так K900 — автомобиль достаточно комфортный.
Киа К900 2024 цены и комплектации
Цена Киа К900 2024 в России составляет от 5 164 900 до 6 594 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Luxe, Prestige и Premium.
Комплектация | Цена, руб. |
3.3 (249 л.с.) Luxe AWD AT8 | 5 164 900 |
3.3 (249 л.с.) Prestige AWD AT8 | 5 694 900 |
3.3 (249 л.с.) Premium AWD AT8 | 6 094 900 |
5.0 (413 л.с.) Premium AWD AT8 | 6 594 900 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики KIA K900
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5120 / 1915 / 1505 |
Колесная база, мм | 3105 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 470 |
Снаряженная масса, кг | 2059 — 2195 |
Объем топливного бака, л | 77 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,3 | 5,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 413 |
Крутящий момент, Нм | 347 | 505 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,4 | 5,7 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 10,5 | 12,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Для нашего рынка предназначены версии Киа К900 2024 калининградской сборки с атмосферниками V6 3.3 GDI (249 л.с.) и V8 5.0 GDI (413 л.с.). Оба агрегата имеют непосредственный впрыск топлива и сертифицированы под бензин с октановым числом не менее 91, а в тандеме с ними трудятся восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения передней оси.
Базовый седан Kia K900 длиной 5120 мм сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,4 с, а седан с мотором V8 — за 5,7 с. От базовой заднеприводной версии, которая есть на других рынках, российские маркетологи компании решили отказаться. Мимо нас также пройдут еще один атмосферник V6 3.8 (315 л.с.) и турбомотор V6 3.3 T-GDI (370 л.с.), которые ставят на машины для Кореи.
Видео тест-драйв нового KIA K900
Внешний вид
Поэтому новый Киа К900 другой. Он переехал на актуальную платформу от седана Genesis G90, получил более жесткий кузов, серьезно переработанное шасси, стал чуть длиннее и шире, а колесная база растянулась на 60 мм и теперь составляет 3105 мм. Это на 55 мм меньше, чем у G90, и аккурат между обычной и длиннобазной «семеркой» BMW.
У марки уже давно появился свой дизайнерский язык, и если Quoris хотя бы запоминался азиатскими нотками, то единственная интересная деталь K900 — это фары с двойными полосками ходовых огней. Больше глазу вообще не за что зацепиться. Безликий автомобиль.
Презентация проходит в Стокгольме, где нам рассказывают о сдержанной и непоказной роскоши, которую предпочитают шведы, но при взгляде на K900 даже они заскучают. С другой стороны, какое дело до того, что там снаружи, когда нежишься полулежа на раздельном заднем диване с вентиляцией.
Салон
Больше всего отличия KIA K900 от Quoris заметны внутри — крутые материалы, стильные интерфейсы и внимание к деталям напоминают о лимузинах немецкой тройки. Потолочные ручки — в коже; затейливое дерево подобно тому, что использует Audi; везде мягчайшая кожа Nappa (в комплектациях попроще кожа тоже попроще); гладкие клавиши мягко блестят серебром, а усилия на всех рычажках и крутилках выверены и откалиброваны — раньше мы восхищались этим на «Мерседесах».
Технологий тоже хватает. При включении поворотника в кругляше спидометра или тахометра (в зависимости от направления) появляется картинка с боковых камер, проясняющая ситуацию в слепой зоне. Удобно!
Только по какой-то причине с одной стороны объектив в слякоть оставался чистым, а с другой — пачкался ощутимо. Камера кругового обзора — с шикарной картинкой во весь 12-дюймовый центральный дисплей и функцией увеличения, а изображение с камеры заднего вида здесь можно активировать на любой скорости, продублировав им салонное зеркало.
По части комфорта в новом Киа К900 2024 года радует наличие доводчиков, шторок на окнах (боковые — без электроприводов), беспроводной зарядки на обоих рядах, подогрева и вентиляции даже в валиках боковой поддержки. Сидеть сзади справа удобно: регулировки кресла не позволят разлечься, но расслабленная поза — легко.
Чтобы вытянуть ноги, придётся попросить водителя дотянуться и приподнять правое переднее кресло, иначе под подушку не просунуть ступни. Конечно, пассажирским сиденьем можно управлять и сзади, но только не регулировать его высоту. Подголовник перед главным пассажиром не складывается, но и поверх него дорогу видно неплохо.