Новый Lexus LS 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана
Главным экспонатом январской автовыставки в Америке стал новый «премиальный» седан Lexus LS. Правда, тогда новая модель была показана в качестве концепта. Мало кто верил, что в точно таком же виде машина появится в продаже, однако, компания Лексус была иного мнения.
В итоге уже совсем скоро на рынки всего мира поступит рестайлинг одного из самых популярных и комфортных седанов Лексус ЛС 2024 года. Автомобиль получился поистине стильным, безумно удобным, комфортным, а характеристики его позволят машине легко соперничать даже со спортивными аппаратами.
Плюсы и все минусы Лексус LS
- Надежность
- Музыка
- Экономичность
- Динамика
- Салон
- Дизайн
- Ликвидность
- Управляемость
- Коробка передач
- Подвеска
Отзывы владельцев Lexus LS 2022-2023
Эта машина не просто средство передвижения — она великолепна. После знакомства с ней дизайн Мерседеса выглядит, как крестьянка. Эта машина, по моему мнению, воплощает красоту самурайских традиций. Ключ выглядит как рукоять самурайского меча из черного дерева.
Скорость и мощность — это ее стихия. Большую часть времени я езжу спокойно, наслаждаясь плавностью хода, но если необходимо, она в мгновение ока превращается в стремительные и рычащий болид. Всего один поворот рычажка на торпеде, стилизованной под шлем самурая и она летит оставляя всех позади. Lexus LS 500 — это два характера в одной машине, а я выбираю, то что мне нравиться. Другие машины после него кажутся просто скучными.
В салоне — сказка. Шумоизоляция лучше, чем в 430. Салон больше в разы, но багажник меньше. Всякие примочки типа блютуз тел, стоп кран на руле и т.д. приятно радуют, камера заднего вида, хотя долго к ней не мог привыкнуть, зеркала же есть) Самое главное — нет кассетной деки, видать закончилась у япошек))
Кожа, внутренние расположение кнопок регулировки, удобные сидении, три ступени памяти, красивая подсветка, регулировка некоторых функции с заднего сиденья. Три недели как езжу, очень понравился. Все прекрасно и сделано со вкусом. На такой объем экономичный разгоняется, слов нет — просто супер.
Лексус ЛС 2024 цены и комплектации
Цена Lexus LS 350 и LS 500 2024 в России составляет от 9 682 000 до 14 568 000 рублей, премиальный седан продается в комплектациях Comfort, Executive, F Sport, Premium, Luxury и Supreme.
Комплектация | Цена, руб. |
3.5 (316 л.с.) LS 350 Comfort AT10 | 9 682 000 |
3.5 (316 л.с.) LS 350 Executive AT10 | 10 521 000 |
3.4 (422 л.с.) LS 500 F Sport AWD AT10 | 12 762 000 |
3.4 (422 л.с.) LS 500 Premium AWD AT10 | 13 479 000 |
3.4 (422 л.с.) LS 500 Luxury AWD AT10 | 13 882 000 |
3.4 (422 л.с.) LS 500 Supreme AWD AT10 | 14 568 000 |
* AT10 — десятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5235 / 1900 / 1450 |
Колесная база, мм | 3125 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 151 — 169 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | 2135 — 2320 |
Объем топливного бака, л | 82 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,5 | 3,4 |
Мощность, л.с. | 315 | 421 |
Крутящий момент, Нм | 380 | 600 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 10 | 10 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 | 4,9 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 9,3 | 10,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Под капотом Лексус LS 2024 будет располагаться бензиновая силовая установка, объемом в 3,4 литра. Обычная его версия получит мощность в 315 лошадей, а заряженная – LS 500, будет значительно мощнее – 421 лошадь.
Также автомобиль получит и гибридную установку мощностью в 354 силы. Все версии комплектуются десятиступенчатым автоматом, а также полным или задним приводом. Тест-драйв новинки показывает, что она без проблем способна показывать хороший разгон при относительно низком расходе горючего.
Видео тест-драйв нового Lexus LS
Внешний вид
Вряд ли можно найти на рынке что-то, что содержит в себе больше агрессии и стиля, чем новый кузов Лексус LS 2024. С какой стороны не посмотри — машина везде кажется идеальной. Здесь нет ничего лишнего, а прекрасная внешность состоит буквально из мелочей. Естественно, главной частью тут является передок. Капот автомобиля получил немного волнообразного рельефа, а также выступы по бокам.
Именно под ними и располагается агрессивная головная оптика, сделанная в виде тонких полос. Наполнение у них самое лучшее — светодиодное. Главным элементом на переднем бампере является радиаторная решетка. Она немного отличается от той, которая ставится на другие машины компании — ее границы имеют небольшие закругления, тогда как на всех остальных автомобилях воздухозаборник окантовывают прямые линии. Сама решетка выполнена мелкой сеткой, которая, как и периметр, окрашена хромом.
Дополнительную агрессию машине придают боковые вырезы, служащие для охлаждения тормозной системы. Они представляют собой массивные квадратные решетки, находящиеся в самом низу обвеса. Чуть скромнее выполняются боковые части, однако, на агрессивность машины в целом это почти не влияет.
На фото можно найти немного ступенчатого и волнообразного рельефа, огромные колесные арки, которые противоречат моде и практически не имеют вылета, стильные хромированные зеркала, дверные ручки, порожек, а также большие стекла, разделенные между собой псевдостойками. Настоящим произведением искусства является задняя часть.
Последняя на Lexus LS хоть и не отличается большими размерами, все равно включает в себя множество интересных элементов. Это и крышка багажного отделения с аэродинамическим крылом на конце, и агрессивная прямоугольная оптика больших размеров, и ступенчатый рельеф, и обвес с выступами, углублениями, а также двумя вырезами для выхлопной системы.
Салон
Покупая столь дорогой автомобиль, человек надеется увидеть удобнейший и многофункциональный салон. Новый Лексус ЛС 2024 модельного года все это имеет. Салон тут выполнен натуральной кожей, цвет которой выбирает сам покупатель, а также имеются вставки из алюминия и дерева. Также сюда ставятся многофункциональные кресла, способные доставить пассажирам массу удобств.
Центральная консоль обрела максимально современный облик. Здесь практически нет физических элементов управления мультимедиа, так как практически все можно настроить через основной сенсорный дисплей. Да, под ним есть панель с аналоговыми кнопками и шайбами, но они нужны для того, чтобы более тонко отрегулировать работу климатической системы машины, обогрева, охлаждения кресел и прочих вещей, влияющих на комфорт. Также тут нашлось место для двух прямоугольных дефлекторов.
Прекрасное оформление досталось и рулевому колесу. Чего стоит только качественная кожаная отделка, благодаря которой руль не скользит в руках, да и в принципе его удобно держать. Для еще более дорогого вида сюда добавили вставки из дерева. На спицах можно найти солидное количество разнообразных кнопок, позволяющих управлять чуть ли не всем функционалом машины.
Переходим к самому интересному – посадочным местам. Всего их тут четыре – два спереди и столько же сзади. Каждое из кресел на новом Лексус LS регулируется при помощи электроприводов в 30 режимах, имеют кожаную отделку, безумно мягкое наполнение с функцией памяти, систему обогрева, охлаждения, вентиляции и массажа, отличную боковую поддержку и много других интересных возможностей.
Для второго ряда предусмотрен отдельный тоннель со своим подлокотником, холодильником, климатической системой, подстаканниками, а также мультимедиа, состоящей из двух дисплеев, закрепленных на подголовниках первого ряда.