Новый Lexus LX 2022: фото и цена, характеристики внедорожника

Есть такая расхожая фраза: «Lexus – это Toyota, только лучше». Ну или «Тойота в квадрате». И для того утверждения есть определенные основания: в компании не скрывают, что у моделей Лексус есть близкие родственники в линейке базового бренда.

В частности, внедорожники Lexus LX всегда строились на основе Toyota Land Cruiser: первое поколение — на основе TLC80, второе — TLC100, третье — TLC200. Вот и нынешнее, четвертое поколение внедорожных флагманов Лексус ЛХ 2022 имеет очень высокую степень технического родства с актуальным поколением «крузеров». И всё-таки есть у этой модели много своих особенностей.

Новый Лексус ЛХ 2022 года

Плюсы и все минусы Лексус LX

Отзывы владельцев Lexus LX 2022

Lexus LX 2022 в новом кузове

Лексус LX 2022 цены и комплектации

Цена Лексус LX 2022 в России составляет от 10 348 000 до 12 825 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Executive, Premium, Luxury, Luxury+, VIP и VIP Black.

Комплектация Цена, руб.
3.3D (299 л.с.) LX 500d Executive AWD AT10 10 348 000
3.4 (415 л.с.) LX 600 Executive AWD AT10 10 484 000
3.3D (299 л.с.) LX 500d Premium AWD AT10 10 717 000
3.4 (415 л.с.) LX 600 Premium AWD AT10 10 853 000
3.3D (299 л.с.) LX 500d Luxury AWD AT10 11 039 000
3.4 (415 л.с.) LX 600 Luxury AWD AT10 11 175 000
3.4 (415 л.с.) LX 600 Luxury+ AWD AT10 11 435 000
3.4 (415 л.с.) LX 600 VIP AWD AT10 12 779 000
3.4 (415 л.с.) LX 600 VIP Black AWD AT10 12 825 000

* AT10 — десятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики KIA Cerato

Motor
Вслед за «Крузаком», новый кузов Lexus LX 2022 года переехал на другую платформу, получил алюминиевые кузовные панели (из этого металла изготовлены крыша, капот, двери, крышка багажника и крылья), стал легче почти на 200 килограммов и на 20 процентов «жестче». Но да, рама и мост по-прежнему с нами.

Прежний атмосферный восьмицилиндровый мотор 5.7 уступил место «шестерке» 3.5 с двойным турбонаддувом — такой автомобиль носит знаковый для всех россиян индекс LX 600, подсознательно вызывающий ассоциации с запредельной крутизной. Хотя с этой цифрой тут напрямую ничего не связано: бензиновый агрегат выдает 415 лошадиных сил (ну разве что крутящий момент тут 650 Нм), зато только для «шестисотого» доступна самая роскошная модификация VIP.

Альтернативный вариант — модификация Lexus LX 500d. Она оснащается 3,3-литровым турбодизельным V6 мощностью 299 лошадиных сил (700 Нм). Оба мотора работают в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Силовые установки полностью переехали сюда с Toyota Land Cruiser 300: небольшие различия есть только в их настройках.

Более существенные различия в другом: если «трехсотка» оснащена электрогидравлическим усилителем руля, то у Лексуса — «чистый» электроусилитель. Ну и конечно, у Крузака нет адаптивной гидропневматической подвески, которая меняет не только жесткость, но и величину дорожного просвета. Сами гидравлические стойки остались прежними, однако поменялись углы их установки, точки крепления, гидравлический контур и блок управления.

За счет этого высота подвески изменяется в два раза быстрее, чем ранее: например, переход из самого нижнего положения в стандартное занимает шесть секунд, а обратно — две секунды. В стандартном режиме клиренс на новом Лексус LX 2022 модельного года составляет 200 миллиметров (на 20-дюймовых колесах или 205 миллиметров на 22-дюймовых) и это на 23 миллиметра ниже, чем на автомобиле предыдущего поколения.

До 175 миллиметров внедорожник «присядет» для облегчения посадки-высадки. Максимальное значение дорожного просвета составляет 305 миллиметров — до этого уровня электроника поднимет автомобиль самостоятельно, если «поймет», что вы застряли, и машина легла на брюхо.

Адаптивная подвеска автоматически выбирает из 650 уровней демпфирования, снижает вибрации и раскачку кузова, а также должна подавлять любой резонанс или дребезжание, возникающее при отработке неподрессоренных масс.

Видео тест-драйв нового Lexus LX 4

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Лексус LX 4 на Колеса.ру, Motor.ru, Drom, Autonews.ru

Внешний вид

Колеса.ру
В первый момент может показаться, что дизайнеры Лексус ЛХ 2022 в новом кузове ограничились установкой другой облицовки радиатора, но на самом деле это не так. Если хорошо присмотреться, можно найти довольно много отличий, особенно в задней части: есть различия и в форме задних стоек, и верхняя линия остекления загибается вниз куда круче, и прилегающие к аркам выступы крыльев имеют несколько другие очертания с более резко очерченными вертикальными плоскостями.

А вот алюминиевый капот с глубокой выемкой посередине — точно такой же. Причем в компании подчеркивают, что выемка эта — не просто дизайнерский изыск, а вещь вполне функциональная, сделанная для улучшения обзорности вперед-вниз при езде по бездорожью. Колесная база и продольный габарит не изменились, но кузов стал шире на 10 мм (при этом колея и передних, и задних колес выросла на 27 мм) и ниже на 19 мм.

Кроме того, передняя стойка сдвинулась назад на 70 мм. В итоге весь силуэт стал восприниматься как куда более энергичный и спортивный. Более того, стоит отойти от нового LX 4 поколения на несколько метров, как автомобиль перестает давить своими габаритами! Но достаточно подойти к машине поближе, как тут же начинаешь ощущать, что это очень большой внедорожник.

Ключевым элементом облика нового Лексус LX 600 2022 стала облицовка радиатора. Она сохранила фирменные очертания, при этом облицовка утратила окружающую ее рамку и состоит из параллельных планок, покрытых матовым хромом. Что же касается фирменных «жвал», то они поднялись вверх, а узкие фары со светодиодными источниками и L-образными дневными ходовыми огнями (а какими еще им быть – «L» значит «Lexus») стали органической частью этих «жвал». Облицовка радиатора занимает всю переднюю часть автомобиля и доходит аж до бампера.

Хватает перемен и в задней части. Прежде всего стоит отметить дверь багажного отсека — она теперь цельная, поднимающаяся вверх. Естественно, дверь снабжена сервоприводом, который можно задействовать несколькими способами: нажатием кнопки непосредственно на двери, в салоне, на брелоке, а также «методом волшебного пенделя», то есть мановением ноги под задним бампером.

Салон

Салон нового Лексус LX 2022

Mail.ru Авто
Салон нового Лексус ЛХ 2022 стал более элегантным и изысканным. Однако важнее то, что теперь он действительно удобнее и эргономичнее. Неудобный джойстик, с помощью которого раньше приходилось серфить по меню мультимедийной системы, наконец-то отправлен на покой. Теперь все управление отдано на откуп двум дисплеям на центральной консоли.

Верхний (с диагональю 12,3 дюйма) установлен ближе к водителю, нижний (7,0 дюймов) чуть наклонен, чтобы водителю проще было «перепрыгивать» от одного дисплея к другому. Под ними по-прежнему много различных кнопок и переключателей, но сгруппированы они таким образом, что найти нужную не составит труда даже во время движения. И это несомненно большой плюс — не придется отвлекаться от дороги, чтобы, например, изменить настройки вождения.

На выбор предлагается несколько цветовых решений. По-прежнему в строю черное исполнение Black, появились и новые — Hazel (ореховый), Crimson (ближе к бордовому) и White / Dark Sepia (красновато-коричневый). Для оформления интерьера версии VIP доступны цвета Black или Sunflare Brown (оранжево-коричневый). Последний смотрится действительно очень здорово и необычно.

Вставки в салоне на Lexux LX 600 из натурального дерева — никакой пластмассовой имитации. Можно выбрать ясень или ореховое дерево. Двигатель запускается с помощью отпечатка пальца (такое решение уже используется на роственном TLC 300). Система может распознавать до 10 отпечатков и запоминать персональные настройки.

Фото нового Лексус LX 2022

Предыдущая
ОбзорыНовый Cadillac XT4 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Nissan Pathfinder 2022: фото и цена, характеристики кроссовера


Оцените автомобиль:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим данный авто?
Новый BMW 6-Series GT 2020: фото и цена, характеристики хэтчбэка

Подробнее...
Adblock
detector