Новый Lifan Myway 2020: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
К сожалению, продукция компании Lifan пока не пользуется большим спросом в нашей стране. Наши автолюбители пока не привыкли к тому, что что-то недорогое из Китая может быть качественным и комфортным.
Новый Лифан Майвей 2020 года стал значительно больше и агрессивнее внешне, а также получил более оснащенный салон. Новая модель может похвастаться и усиленной технической составляющей. Улучшились характеристики силовых агрегатов, а также теперь сюда ставятся более живучие коробки передач.
Плюсы и все минусы Лифан Майвей
- Багажник
- Управляемость
- Салон
- Ликвидность
- Шумоизоляция
- Дизайн
- Подвеска
Отзывы владельцев Lifan Myway
Lifan Myway – городской кроссовер, отличающийся стильной внешностью, комфортабельностью и практичностью в сочетании с приемлемой стоимостью. Семиместный трансформирующийся салон делает машину идеальным вариантом как для семейных повседневных поездок, так и для транспортировки грузов.
Общее впечатление -машина неплохая, лучше многих других китайцев: по дизайну, комплектации, мотор аля Тойота, хоть и модернизированный, неплохая магнитола. При обкатке первые 5-6 тысяч мотор показался вялым, ибо соблюдал правила обкатки ,обороты больше 2 500 не подымал, но после обкатки мотор приятно удивил, думал не будет хватать мощности на трассе при обгонах, на российском бензине 95 (роснефть, лукойл) на 4 передачи очень неплох , я бы сказал резво, обгонял машины, потом переключался на 5 скорость после 100-120.
По трассе шёл до 140 км/ч, удивляя многих при обгоне видимо, мотор вполне тяговитый на хорошем бензине.П ри заправке 92 и даже 95 в Казахстане, мотор будто подменили, видимо бензин уже как ослиная …ну вы поняли. Динамики не ждите, что-то среднее, не быстрая, но и не черепаха.
Лифан Майфэй именно нормальный, т.к. хорошим я его назвать не могу. Целевая аудитория — это многодетные семьи с низким заработком. Единственный конкурент — Ларгус. Остальные проигрывают в цене. Соотношение цены с качеством у этих автомобилей одинаковое. Это красивый стильный автомобиль с практичным салоном.
Тачка как тачка. Цвет, конечно попался неудачный, не люблю серебро, но особо выбора не было. Автомобиль просторный, особенно важно — есть место ногам и голове, понравилась обивка, и руль на ощупь. На дороге аккуратна, управляется легко, но мотор не такой мощный как хочу, с таким тяжеловесом нужно и лошадей побольше и литраж объёмней.
По управлению — тормоза очень понравились, как-то школьники выскочили прям под колёса, я педаль в пол, и Myway остановился как вкопанный, хоть и тяжёлый как танк, только хорошие тормоза спасли, этих мелких. Рад как никто, что лифановцы нормальные прикрутили. Внешне — ни то, ни сё не позорно, но и хвастать нечем, сами видите, дизайн нейтральный.
Лифан Майвей 2020 цены и комплектации
Цена Лифан Майвей 2020 в России составляет от 899 900 до 1 019 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Luxury и Luxury+.
Комплектация | Цена, руб. |
1.8 (125 л.с.) Comfort 2WD MT5 | 899 900 |
1.8 (125 л.с.) Luxury+ 2WD MT5 | 959 900 |
1.8 (125 л.с.) Luxury+ 2WD AT5 | 1 019 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT5 — пятиступенчатая АКПП, 2WD — задний привод
Технические характеристики Lifan Myway
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4440 / 1760 / 1730 |
Колесная база, мм | 2720 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 192 |
Объем багажника, л | 295 / 2188 |
Снаряженная масса, кг | 1515 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1.8 | 1.8 |
Мощность, л.с. | 125 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 161 | 161 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | задний | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 160 | 160 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,6 | 7,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Лифан Майвей 2020 всегда предлагается только с одним силовым агрегатом под капотом. Им является бензиновый 1.8-литровый двигатель, который генерирует отдачу в 125 сил. Помогать ему призван либо автомат, либо механика, имеющие по пять ступеней.
Привод у машины может быть только задний. Тест-драйв автомобиля показывает, что такие характеристики не справляются с большими его размерами, поэтому о хорошей динамике можно смело забыть, как и низком расходе топлива.
Видео тест-драйв нового Lifan Myway
Внешний вид
Обновление больше всего затронуло внешний вид машины. Новый кузов Лифан Майвей 2020 модельного года заметно отличается от своего предшественника. Чего стоят только увеличенные размеры, благодаря чему в салоне могут без проблем размещаться семь человек и куча вещей.Для столь большого кроссовера здесь сделали слишком короткую морду, а также ее сильно высоко поставили. Из-за этого машина походит на броневик.
Большие изменения тут понесла центральная часть бампера, где теперь располагается массивная радиатора решетка с мелкой сеткой. Посередине воздухозаборника проходит хромированная широкая полоса, где находится надпись с наименованием компании. С обеих сторон эта вставка продолжается небольшим головными фарами, внутри которых находится галоген.
Сзади автомобиль кажется значительно дороже, чем является на самом деле. Создать такую иллюзию могут абсолютно все китайские дизайнеры. Достигается это путем установки множества декоративных элементов, которые не имеют больше никакого смысла.
Салон
Некоторые работы были проведены и над улучшением салона. Как и снаружи, многое тут сделано так, чтобы казалось дороже. Вся отделка автомобиля выполнена из тканей, которую иногда можно спутать с кожей, и жесткого пластика, стилизованного под металлы и даже дерево. Новый Lifan Myway 2020 получил и новую мультимедийную систему, вот только далеко не всегда все работает как нужно.
Центральная консоль здесь занимает совсем немного места. Главным элементом тут является прямоугольный монитор развлекательной системы, который управляется касаниями и небольшим количеством кнопок, расположенных под ним.
Также лаконично, но не совсем аккуратно сделан и тоннель. Здесь можно встретить совсем немного отверстий, через которые к мультимедиа машины подключаются сторонние гаджеты, ручку для переключения передач, традиционную рукоятку стояночного тормоза, самые простые подстаканники и небольшой подлокотник, где внутри расположен даже не холодильный бардачок.
Как уже упоминалось ранее, посадочных мест в машине семь. Выполняются они как тканями, так и искусственной кожей, которую легко спутать с натуральной. К сожалению, богатым функционалом для сидений машина похвастаться не может. Пара передних кресел оснащена подогревом и электрическими регулировками лишь в двух направлениях. Также тут можно найти слабую боковую поддержку, которая никак не фиксирует пассажира, и статичный подголовник.