Логотип Aston Martin: значение эмблемы на автомобилях Астон Мартин

Астон Мартин переживал как взлеты, так и падения. В 1970-е годы компания даже пережила банкротство. Тем не менее, в ее истории были и долгие периоды успеха, включая период нахождения компании в собственности Дэвида Брауна с 1947 по 1972 года и в собственности Ford Motor Company с 1994 по 2007.

Логотип Aston Martin

Нынешняя версия логотипа Aston Martin включает в себя зеленый прямоугольник поверх белых крыльев, в котором заглавными буквами написано название компании. Эмблема Астон Мартин состоит из трех цветов: черного, зеленого и белого. Эти цвета означают такие качества, как элегантность, престиж, уникальность, оригинальность, превосходство и экологичность.

Год основания 1913
Основатель Лайонел Мартин
Роберт Бамфорд
Штаб-квартира Гейдон, Великобритания
Дочерние компании Lagonda
Обзор Aston Martin Lagonda Limited (Астон Мартин) является британским производителем премиальных спорткаров. Компания была основана в 1913 году Лайонелем Мартином и Робертом Бамфордом.

Логотип Астон Мартин

Значок Астон Мартин на протяжении многих лет претерпевал различные изменения и модификации. Тем не менее, он все равно считается одним из наиболее знаковых и узнаваемых автомобильных логотипов в истории.

Эмблема Астон Мартин

Самый ранний известный лого Aston Martin был представлен в 1921 году и состоял из простого слияния букв «A» и «M» в черном цвете, расположенного внутри черного круга с двойными линиями.

Привычная «крылатая» концепция была впервые представлена в 1927 году, название компании разместили на пару белых крыльев. С тех пор внешний вид был переработан и упрощен в соответствии с современной эстетикой дизайна.

Значок Астон Мартин

Крылья — это традиционный символ скорости, свободы и мечты, а потому их использование в логотипе премиального Aston Martin по-настоящему оправдано.

Логотип автомобиля Aston Martin

Новый Chery Tiggo 4 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Подробнее...
Adblock
detector