Логотип BMW: значение эмблемы на автомобилях БМВ
В двадцатом году компания BMW обновила свой логотип с учетом современных тенденций. Новая эмблема БМВ представляет собой минималистичную, «двумерную» версию своего культового сине-белого кругового дизайна, заменяющего фирменную черную оправу прозрачной каймой.
Дата основания | 7 марта 1916 |
Основатель | Франц Джозеф Попп |
Штаб-квартира | Мюнхен, Бавария, Германия |
Слоган | «Sheer Driving Pleasure» (во всем мире) «The Ultimate Driving Machine» (англоязычные страны) «The Ultimate Driving Experience» (Канада) «Freude am Fahren» (Германия) |
Дочерние компании | Rolls-Royce BMW M Mini |
Обзор |
BMW (Bavarian Motor Works) — немецкая марка автомобилей, созданная в 1916 году. Компания также занимается производством автомобилей Mini и Rolls-Royce. Наряду с Audi и Mercedes-Benz БМВ является одним из трех мировых лидеров в сегменте автомобилей класса люкс. |
Классический значок BMW содержит черный круг, окаймленный гладким серебряным контуром, на котором название компании занимает видное место. Ядро круга разбито на четыре сегмента с национальными цветами Баварии — синим и белым.
Логотип БМВ широко признается по всему миру как один из самых удачных автомобильных логотипов в истории графического дизайна. Эмблема сочетает три сильных цвета: брендовый синий, черный и белый.
Черный цвет символизирует элегантность и совершенство компании, белый указывает на чистоту и очарование. Синий же цвет, в свою очередь, означает прочность и надежность автомобилей BMW.