Логотип Chery: значение эмблемы на автомобилях Чери
Chery начал производство автомобилей в 1999 году, а их экспорт из Китая — в 2001. Бренд был крупнейшим китайским экспортером легковых автомобилей с 2003 года, а в 2011 году экспортировал около 25% от общего объема производства.
Кроме того, Чери управляет совместным предприятием с Kenon Holdings под названием Qoros, которое было создано в 2007 году с целью производства автомобилей премиум-класса на развивающихся рынках. В 2012 году Jaguar Land Rover создал совместное предприятие с Чери под названием Chery Jaguar Land Rover для производства автомобилей Jaguar и Land Rover в Китае.
Год основания | 1997 |
Штаб-квартира | Уху, Аньхой, Китай |
Дочерние компании | Chery Jaguar Land Rover (50%) Qoros (50%) |
Обзор | Chery Automobile Co., Ltd. (или же просто Chery, кит. 奇瑞) является китайским производителем автомобилей со штаб-квартирой в Уху, провинция Аньхой, Китай. Марка была основана правительством Китая в 1997 году и является государственной корпорацией. Основными продуктами Chery являются легковые автомобили, минивэны и внедорожники; компания продает легковые автомобили под маркой Chery и коммерческие автомобили под маркой Karry. Chery — десятый по величине автопроизводитель в Китае по состоянию на 2012 год (выпуск — около 590 000 единиц). |
Chery имеет несколько предприятий по сборке автомобилей и производству компонентов в Китае, а их автомобили собираются примерно в 15 других странах — в основном на заводах, не принадлежащих компании, которые используют комплекты для разборки. Чери владеет двумя центрами исследований и разработок и инвестирует около 7% своих доходов в инновации.
Его городской автомобиль QQ, считающийся самой известной моделью Chery, породил самостоятельный суббренд; QQ6 и QQme — две другие машины, выпускаемые компанией, плюс первоначальный QQ, который теперь выпускается как QQ3.
Как менялась эмблема «Чери»
Значок Chery появился одновременно с основанием компании в 1997 году. Изначально логотип Чери представлял собой аббревиатуру от полного названия компании «САС», заключенную в овал. Вторая «С» изображалась в зеркальном виде. Буква «А» означала место основания Чери, провинцию Аньхой, а «С» символизировала бесконечное развитие и силу компании.
В 2013 году эмблема Чери претерпела небольшие изменения. У буквы «А» обрезали ножки, две «С» превратились в один овал, а сам значок на решетке радиатора стал побольше.
В новом логотипе стороны треугольника обозначают главные ценности компании: современные технологии, постоянное развитие и высокое качество. Бывшая буква «А», как у японской «Инфинити», стала символом дороги и пути к достижению великих целей. Серебряный цвет эмблемы Чери тоже имеет свое значение. Благородный оттенок указывает на инновации, нововведения и постоянное улучшение качества автомобилей.
За несколько десятилетий Chery прошла огромный путь. Место незаконно скопированных автомобилей известных марок заняли собственные разработки компании. Китайский бренд сумел покорить рынки многих стран, в том числе России, и не останавливается на достигнутом.