Логотип Ferrari: значение эмблемы на автомобилях Феррари
Компания Ferrari была основана Энцо Феррари в 1939 году из гоночного подразделения Alfa Romeo как Auto Avio Costruzioni, первый автомобиль предприятие создало в 1940. Однако традиционно началом истории автопроизводителя признается 1947 год, когда был завершен первый автомобиль марки.
Логотип Феррари появился благодаря асу Первой мировой Франческо Баракке. На боку его самолета красовалась гарцующая лошадь, которая в итоге и стала основой для эмблемы Ferrari.
Оригинальное название | Ferrari N.V. |
Год основания | 1947 |
Основатель | Энцо Феррари |
Штаб-квартира | Маранелло, Италия |
Обзор | Ferrari — итальянский производитель автомобилей, разрабатывающий болиды «Формулы-1», автомобили высокой мощности, суперкары> и спортивные автомобили. |
Символ Феррари широко признается одним из самых значимых и популярных логотипов в истории. Лошадь на логотипе Ferrari (Cavallino Rampante) используется с 1932 года. Текстовый логотип Ferrari выполнен в авторском рукописном шрифте.
Известный символ гоночного подразделения Феррари представляет из себя лошадь на желтом фоне, обычно с буквами «S» и «F», означающими «Scuderia Ferrari». Вершина эмблемы содержит белую, зеленую и красную полосы, которые символизируют итальянские национальные цвета.
В 2014 году издание Brand Finance признало значок Феррари самым мощным брендом в мире. В мае 2012 года Ferrari 250 GTO 1962 года стал самым дорогим автомобилем в истории, он был продан за 38,1 миллионов долларов американскому магнату Крейгу МакКоу.
Форма эмблемы Феррари менялась в зависимости от модных тенденций в промышленном дизайне. Изначально логотип больше напоминала праздничный флаг, вертикально вывешиваемый из окон итальянского палаццо во время больших торжеств. На красном фоне располагалось знамя, выполненное в цветах национального флага.
На нем, в свою очередь, выложено геральдически достоверное изображение коня, встающего на дыбы, вписанного в треугольную форму герба. В дальнейшем форма изменилась, красный цвет почти устранен, но геральдическая структура (рисунок на гербе) сохранилась практически во всех вариациях.
На протяжении всей истории бренда шрифт на значке Ферарри менялся, но незначительно. Образно говоря, он «похудел», линии стали более изящными и тонкими. Но сама форма шрифтового письма, в которой продолжение первой буквы является одновременно и вершиной всего текстового элемента, осталась неизменной.
Черный конь, центральная фигура логотипа Ferrari, одним своим цветом символизирует силу и экстравагантность. Не менее важен итальянский триколор, который присутствовал на всех вариантах логотипа.
Но желтый цвет фона имеет не только символизм самого цвета и его пронзительную яркость и праздничность. Флаг города Модены, места рождения Энцо Феррари, имеет в своей композиции ярко выраженный желтый сегмент. Кстати, недалеко от этого города до сих пор находится штаб-квартира «Конюшни Феррари».