Логотип Ford: значение эмблемы на автомобилях Форд
Логотип Ford — плоская овальная фигура, выполненная в нескольких оттенках синего и белого цветов. Знаменитая стильная подпись Генри Форда встроена в овал. Компания всегда подчеркивала важность традиций, узнаваемости и элегантности и вносила минимальные изменения в логотип.
Год основания | 16 июня 1903 |
Основатель | Генри Форд |
Штаб-квартира | Дирборн, Мичиган, США |
Слоган | «Go Further» «Built Ford Tough» |
Дочерние компании | Lincoln Aston Martin (8%) Changan Ford Mazda (35%) Mazda (2.1%) Ford Performance Vehicles (до 2014) Troller Jiangling Motors |
Обзор | Ford Motor Company (обычно называемая просто «Форд») — это американский автопроизводитель со штаб-квартирой в Дирборне, пригороде Детройта. В период своего расцвета в XX веке, Ford, вместе с General Motors и Chrysler, были известны как «большая тройка» автопроизводителей Детройта. Эти компании на тот момент доминировали на рынке США. Ford является вторым по величине американским автопроизводителем (вслед за General Motors) и пятым в мире (после Toyota, Volkswagen, Mercedes и General Motors) согласно данным на 2018 год. |
Слоганы компании Ford
- Go Further.
- Bold moves.
- Built Ford Tough!
- Quality is Job One.
- The Best Never Rest.
- Ford has a better idea.
- Built for the road ahead.
- Have you driven a Ford lately?
- There is a Ford in your future.
- Answer the call to any adventure.
- Everything We Do is Driven By You.
- Ford. Designed for living. Engineered to last.
- If you haven’t looked at Ford lately, look again.
- Build for life in Canada.
- Better Ideas Driven By You.
Овальная форма была введена с 1912 года для рекламы бренда Ford как «отличительной черты надежности и экономии». Использование синего цвета в эмблеме Форд символизирует силу, превосходство и изящество компании, тогда как белый цвет изображает благородство, элегантность и чистоту.
Логотип обрел цвет в 1912 году. Логотип был представлен в двух цветах — оранжевом и синем, причем синий был признан более удачным цветом. Серебристые буквы прекрасно смотрятся на голубом фоне, а также символизируют аристократичность, сдержанность и безупречную репутацию бренда.
Значок Форд претерпевал различные изменения на протяжении существования компании. Тем не менее, он считается одним из самых запоминающихся автомобильных логотипов среди когда-либо созданных.
К столетию компании, Ford представил последнюю версию логотипа. Это произошло в 2003 году. Синий цвет стал градиентом, а серебристый был заменен белым. Форма овала стала более плоской.
Форма эмблемы Ford немного менялась на протяжении всей истории. В частности, это относится к 1912-1927 гг., когда одновременно встречались несколько логотипов — сначала ажурный, затем — каллиграфический, третий — «египетский», и новый, овальный. В середине 1950-х даже эту форму пытались усовершенствовать. И за короткое время логотип превратился из овального в ромбовидный.
Современная версия логотипа Форд 2003 года похожа на версию 1961 года, но более объемная и светлая. Надписи получили нежную тень, а фон — градиентный синий, поэтому теперь он выглядит живым и динамичным. Контуры надписи утончены и выглядят утонченно и вне времени.