Логотип Ford: значение эмблемы на автомобилях Форд



Логотип Ford — плоская овальная фигура, выполненная в нескольких оттенках синего и белого цветов. Знаменитая стильная подпись Генри Форда встроена в овал. Компания всегда подчеркивала важность традиций, узнаваемости и элегантности и вносила минимальные изменения в логотип.

Логотип Ford

Год основания 16 июня 1903
Основатель Генри Форд
Штаб-квартира Дирборн, Мичиган, США
Слоган «Go Further»
«Built Ford Tough»
Дочерние компании Lincoln
Aston Martin (8%)
Changan Ford Mazda (35%)
Mazda (2.1%)
Ford Performance Vehicles (до 2014)
Troller
Jiangling Motors
Обзор Ford Motor Company (обычно называемая просто «Форд») — это американский автопроизводитель со штаб-квартирой в Дирборне, пригороде Детройта. В период своего расцвета в XX веке, Ford, вместе с General Motors и Chrysler, были известны как «большая тройка» автопроизводителей Детройта. Эти компании на тот момент доминировали на рынке США. Ford является вторым по величине американским автопроизводителем (вслед за General Motors) и пятым в мире (после Toyota, Volkswagen, Mercedes и General Motors) согласно данным на 2018 год.

Логотип Форд

Слоганы компании Ford

  • Go Further.
  • Bold moves.
  • Built Ford Tough!
  • Quality is Job One.
  • The Best Never Rest.
  • Ford has a better idea.
  • Built for the road ahead.
  • Have you driven a Ford lately?
  • There is a Ford in your future.
  • Answer the call to any adventure.
  • Everything We Do is Driven By You.
  • Ford. Designed for living. Engineered to last.
  • If you haven’t looked at Ford lately, look again.
  • Build for life in Canada.
  • Better Ideas Driven By You.

Овальная форма была введена с 1912 года для рекламы бренда Ford как «отличительной черты надежности и экономии». Использование синего цвета в эмблеме Форд символизирует силу, превосходство и изящество компании, тогда как белый цвет изображает благородство, элегантность и чистоту.

Логотип обрел цвет в 1912 году. Логотип был представлен в двух цветах — оранжевом и синем, причем синий был признан более удачным цветом. Серебристые буквы прекрасно смотрятся на голубом фоне, а также символизируют аристократичность, сдержанность и безупречную репутацию бренда.

Эмблема Форд

Значок Форд претерпевал различные изменения на протяжении существования компании. Тем не менее, он считается одним из самых запоминающихся автомобильных логотипов среди когда-либо созданных.

Текстовый логотип Ford

К столетию компании, Ford представил последнюю версию логотипа. Это произошло в 2003 году. Синий цвет стал градиентом, а серебристый был заменен белым. Форма овала стала более плоской.

Значок Форд

Форма эмблемы Ford немного менялась на протяжении всей истории. В частности, это относится к 1912-1927 гг., когда одновременно встречались несколько логотипов — сначала ажурный, затем — каллиграфический, третий — «египетский», и новый, овальный. В середине 1950-х даже эту форму пытались усовершенствовать. И за короткое время логотип превратился из овального в ромбовидный.

Символ Форд

Современная версия логотипа Форд 2003 года похожа на версию 1961 года, но более объемная и светлая. Надписи получили нежную тень, а фон — градиентный синий, поэтому теперь он выглядит живым и динамичным. Контуры надписи утончены и выглядят утонченно и вне времени.

Логотип автомобиля Форд

Как менялся логотип Ford со временем?

Эволюция логотипа Форд