Логотип Haval: значение эмблемы на автомобилях Хавал



«Хавал» расшифровывается с английского как «I have all», что означает «у меня есть все». Данное словосочетание скрывает в себе целую философию, подразумевающую, что владельцы китайского автомобиля имеют семьи, любимые работы, высокий доход и надежную машину.

На русском языке название бренда изначально звучало как «Хавал», что имеет не самое приятное значение, поэтому маркетологи изменили его на «Хавейл».

Логотип Haval

Долгое время марка Haval имела эмблему в виде официального названия бренда, изображенного на красном фоне. Однако в последнее время стали появляться автомобили с синим цветом логотипа.

Теперь красный значок Хавал обозначает роскошь и украшает модельный ряд, предназначенный для семейных покупателей, ценящих комфорт, практичность и многофункциональность. Модели с синим логотипом нацелены на молодых клиентов, которых в машинах привлекают различные технические фишки.

 Символ Haval

Визуальная айдентика Haval довольно проста, но элегантна и прекрасно отражает две основные ценности бренда — качество и надежность. Текстовый логотип хорошо сбалансирован, чтобы выглядеть солидно и солидно при размещении на транспортных средствах, но он также хорошо смотрится на печатных материалах и официальных документах.

Значок Хавал

Логотип Haval состоит из словесного знака, который иногда используется сам по себе, а иногда заключен в ярко-красный горизонтально расположенный прямоугольник.
Словесный знак, написанный заглавными буквами, выполнен гладким и современным шрифтом без засечек, где жирные и гладкие буквы слегка выделены курсивом.

Эмблема Хавал

Главная особенность, делающая надпись узнаваемой и уникальной — слегка изогнутые и закругленные левые вертикали обеих букв «А» и горизонтальная полоса «Н», повторяющая их форму и стиль.

Шильдик Хавал объемный, выполнен в градиентном серебре с ажурным черным контуром и небольшой тенью. Металлический цвет букв отлично смотрится как на алом красном, втором официальном цвете бренда, так и на любом монохромном фоне.