Логотип KIA: значение эмблемы на автомобилях Киа



Kia Motors — южнокорейская автомобилестроительная корпорация, основанная в 1944 году и производившая первый в Корее велосипед в 1951 году. Сегодня Киа — один из крупнейших производителей автомобилей в Азии, который продает свои автомобили по всему миру.

Современная история компании начинается с 1972 года, когда KIA получает лицензию на производство автомобилей. И всего через несколько месяцев после получения лицензии KIA на создание своего первого автомобильного двигателя.

Эмблема Kia

Как мы видим, компания изменила множество направлений деятельности, прежде чем начала производить автомобили, и история ее визуальной айдентики показывает каждый значительный шаг в истории бренда KIA.

Единственное, что осталось нетронутым в логотипе KIA — это наличие словесного знака, но стиль и шрифт менялись от одного редизайна к другому.

Оригинальное название 기아자동차
Год основания 1944
Штаб-квартира Сеул, Южная Корея
Слоган «The Power to Surprise» («Искусство удивлять»)
Родительская компания Hyundai Motor Company (1999-Наст. время)
Владелец Hyundai Motor Group
Название Согласно словам представителей Kia Motors, название Kia происходит от китайско-корейских символов «ки» (起, «выходить») и «а» (亞, «Восток», «Азия»), соответственно, грубым переводом на русский язык будет что-то вроде «Выйти из Азии во весь мир» или «Войти в мир из Азии».
Обзор

Штаб-квартира Kia Motors располагается в Сеуле. Компания является вторым по величине автопроизводителем Южной Кореи сразу после Hyundai Motor Company.

Логотип Kia

В 1990-х годах была разработана основа нынешнего логотипа KIA. Горизонтально расположенный овал с надписью внутри. Красный и белый — официальная цветовая палитра нового бренда, где красный символизирует страсть и энергию компании, а белый — чистоту и лояльность.

Пользовательский шрифт словесного знака прост и понятен, а единственным уникальным элементом надписи является отсутствие горизонтальной черты в букве «А».

Символ Kia

Позже предыдущая эмблема Киа была лишь немного доработана. Линии стали смелее и четче, цвета — ярче. Значок KIA — пример минималистского и лаконичного дизайна, стильного и вневременного. В нем нет экстр, но суть бренда читается.

Значок Kia

Редизайн 2020 года привносит молодой и футуристический стиль в визуальную идентичность KIA, сводя к минимуму элементы на значке, но сохраняя при этом уникальность и узнаваемость бренда.

Новый логотип Киа состоит из стилизованной красной надписи, где все три буквы соединены друг с другом, «К» слилась с «И» в верхней точке, а «И» с «А» — в нижней, что делает словесный знак представляет собой две кириллические буквы «КИ». Шильдик как будто увеличился и теперь не влезает в экран во весь свой размер. Верхний левый и нижний правый углы срезаны по диагонали.

Лого Киа

Эмблема KIA при размещении на автомобилях использует серебристый металл. Серебряный цвет добавляет объема и делает образ более гладким и ярким. Значок Киа выглядит хорошо и легко благодаря простоте формы и линий. Легко дополняется любым шрифтом названия модели автомобиля, которое обычно размещается справа от эмблемы.

Логотип автомобиля Киа

Эволюция логотипа KIA

Adblock
detector