Логотип KIA: значение эмблемы на автомобилях Киа
Kia Motors — южнокорейская автомобилестроительная корпорация, основанная в 1944 году и производившая первый в Корее велосипед в 1951 году. Сегодня Киа — один из крупнейших производителей автомобилей в Азии, который продает свои автомобили по всему миру.
Современная история компании начинается с 1972 года, когда KIA получает лицензию на производство автомобилей. И всего через несколько месяцев после получения лицензии KIA на создание своего первого автомобильного двигателя.
Как мы видим, компания изменила множество направлений деятельности, прежде чем начала производить автомобили, и история ее визуальной айдентики показывает каждый значительный шаг в истории бренда KIA.
Единственное, что осталось нетронутым в логотипе KIA — это наличие словесного знака, но стиль и шрифт менялись от одного редизайна к другому.
Оригинальное название | 기아자동차 |
Год основания | 1944 |
Штаб-квартира | Сеул, Южная Корея |
Слоган | «The Power to Surprise» («Искусство удивлять») |
Родительская компания | Hyundai Motor Company (1999-Наст. время) |
Владелец | Hyundai Motor Group |
Название | Согласно словам представителей Kia Motors, название Kia происходит от китайско-корейских символов «ки» (起, «выходить») и «а» (亞, «Восток», «Азия»), соответственно, грубым переводом на русский язык будет что-то вроде «Выйти из Азии во весь мир» или «Войти в мир из Азии». |
Обзор |
Штаб-квартира Kia Motors располагается в Сеуле. Компания является вторым по величине автопроизводителем Южной Кореи сразу после Hyundai Motor Company. |
В 1990-х годах была разработана основа нынешнего логотипа KIA. Горизонтально расположенный овал с надписью внутри. Красный и белый — официальная цветовая палитра нового бренда, где красный символизирует страсть и энергию компании, а белый — чистоту и лояльность.
Пользовательский шрифт словесного знака прост и понятен, а единственным уникальным элементом надписи является отсутствие горизонтальной черты в букве «А».
Позже предыдущая эмблема Киа была лишь немного доработана. Линии стали смелее и четче, цвета — ярче. Значок KIA — пример минималистского и лаконичного дизайна, стильного и вневременного. В нем нет экстр, но суть бренда читается.
Редизайн 2020 года привносит молодой и футуристический стиль в визуальную идентичность KIA, сводя к минимуму элементы на значке, но сохраняя при этом уникальность и узнаваемость бренда.
Новый логотип Киа состоит из стилизованной красной надписи, где все три буквы соединены друг с другом, «К» слилась с «И» в верхней точке, а «И» с «А» — в нижней, что делает словесный знак представляет собой две кириллические буквы «КИ». Шильдик как будто увеличился и теперь не влезает в экран во весь свой размер. Верхний левый и нижний правый углы срезаны по диагонали.
Эмблема KIA при размещении на автомобилях использует серебристый металл. Серебряный цвет добавляет объема и делает образ более гладким и ярким. Значок Киа выглядит хорошо и легко благодаря простоте формы и линий. Легко дополняется любым шрифтом названия модели автомобиля, которое обычно размещается справа от эмблемы.