Логотип Mansory: значение эмблемы на автомобилях Мансори
Mansory — немецкая компания, специализирующаяся на редизайне и модификации автомобилей премиум-класса. Бизнес был основан в 1989 году и с тех пор работает с такими крупными люксовыми брендами, как Ferrari и RR.
Визуальная айдентика Mansory неподвластна времени — ее простой логотип с изящными графическими элементами и монохромной цветовой палитрой всегда будет актуален. Логотип, состоящий из словесного знака, «обрамленного» стилизованными крыльями, выглядит вневременным и роскошным, как и тюнинг, который предлагает компания.
Торговая марка Mansory написана заглавными буквами с увеличенными первой и последней буквами. Стильный шрифт с засечками, тонкими линиями и засечками очень близок к известным шрифтам Nimbus и Times New Roman, самым культовым шрифтам с засечками.
Стилизованные крылья, расположенные слева и справа от надписи на логотипе Мансори, состоят всего из четырех параллельных горизонтальных линий разной длины. Эта простота делает весь логотип более воздушным и легким, уравновешивая линии букв и добавляя шика.
Значок Mansory выполнен в черно-белых тонах, но при размещении на автомобилях бренд выбирает традиционную серебристую металлическую «М» с такими же «Крыльями», заключенными в черный круглый значок с серебристой окантовкой. Надпись «Мэнсори» размещена над буквой «М» по периметру рамы.
Эта крылатая буква «М» стала синонимом высокого качества и последних тенденций дизайна в мире автомобильной промышленности.