Логотип Marcos: значение эмблемы на автомобилях Маркос
Marcos — это название бывшего британского автопроизводительного бренда, который был основан Джемом Маршем и Фрэнком Костином в 1959 году. Компания была известна производством спортивных автомобилей и за свою историю выпустила несколько действительно выдающихся моделей, пока все операции не были прекращены.
Название компании Маркос является производным от фамилий ее основателей — МАрш и КОСТИН. И это имя является главным героем значка Marcos, дизайн которого за всю историю бренда не претерпел значительных изменений. Самые большие изменения коснулись фона значка — его можно было увидеть серебристым или бело-красным, а все остальные детали долгие годы оставались нетронутыми.
Эмблема Marcos представлял собой горизонтально вытянутый овал с двумя тонкими треугольниками, выходящими из него вверху и внизу. Форма эмблемы напоминала четырехконечную звезду, а ее серебристый контур только усиливал это ощущение.
В середине овала был меньший, повторяющий его форму. Он имеет ярко-синий фон и глянцевые серебряные буквы на нем. Надпись Маркоса была полностью написана заглавными буквами разного размера, повторяя контур эллипсоидного знамени.
Второй вариант значка компании имеет глянцевый белый фон основной части; и пересекающий его толстый красный диагональный фрагмент за ярко-синим знаменем с именной табличкой.
Современный и гладкий шрифт Marcos был написан всеми заглавными буквами нестандартного квадратного шрифта без засечек с закругленными углами букв и прямым и сильным шрифтом Engel. Шрифт корпоративного логотипа был довольно близок к Pawl Square Bold, но некоторые линии были смягчены и немного изменены.
Основная цветовая палитра визуальной айдентики Marcos состояла только из синего и серебристого, свежего и воздушного сочетания, выглядящего современно и стильно и вызывающего чувство надежности и лояльности компании к своим клиентам, а также их готовности производить автомобили высочайшего качества, с использованием всех доступных инноваций.
Что касается вторичной палитры, то она пополнилась двумя дополнительными цветами — белым и красным: они добавили значку элегантности и «королевского колорита», отражая страсть и энергию компании, ее способность меняться и развиваться.