Логотип Nissan: значение эмблемы на автомобилях Ниссан
Nissan — многонациональная компания, основанная в 1933 году в Японии. Сегодня это крупнейший производитель электромобилей в мире и шестой по величине производитель автомобилей в мире.
Название компании Ниссан можно перевести с японского как «солнечный продукт» или «рождение солнца» («ni» означает «солнце», а «ssan» означает «рождение» или «продукт»). . И визуальная идентификация бренда всегда была хорошим отражением значения названия.
Оригинальное название | 日産自動車株式会社 |
Год основания | 26 декабря 1933 |
Основатель | Масудзиро Хасимото |
Штаб-квартира | Йокогама, Япония |
Слоган | «Превосходя ожидания» |
Подразделения | Infiniti Datsun |
Владелец | Renault |
Обзор |
Nissan Motor Company Ltd является японским международным производителем автомобилей со штаб-квартирой в Йокогаме. Компания продает свои автомобили под брендами Nissan, Infiniti и Datsun, а также имеет подразделение Nismo, представляющее интересы компании в автоспорте и занимающееся автотюнингом. Название компании происходит от Nissan Zaibatsu, которая теперь называется Nissan Group. |
По состоянию на 2013 год компания Ниссан занимала шестое место в мире по производству машин, уступая лишь предприятиям Toyota, General Motors, Volkswagen Group, Hyundai Motor Group и Ford.
В 2012 году логотип приобрел градиентные оттенки серебристого и серого цветов. Хромированная тема в логотипе Nissan передает утонченность, современность, креативность и совершенство автомобилей компании.
Эмблема марки полностью соответствует корпоративному слогану и отражает новую идентичность бренда, хотя и сохраняет традиции. Автомобили Nissan известны качеством, инновациями, элегантностью и занимают лидирующие позиции на многих мировых рынках. Логотип Ниссан — один из самых популярных и узнаваемых знаков автомобилей на планете.
Логотип, представленный Nissan в 2020 году, представляет собой гладкий минималистичный значок, выполненный в плоском монохроме и повторяющий форму культовой эмблемы, но в современном и стильном виде. Черная надпись с заглавной буквы расположена между двумя арками, образуя узнаваемый круглый значок Ниссан.
Концы арочных ворот Али Гейтс заострены, что делает две части немного похожими на подковы и добавляет изысканности логотипу, который весь мир знает уже много лет, делая его другим и креативным. Nissan позаимствовал свою эмблему у дочерней компании Datsun. Одним из самых узнаваемых символов бренда в мире является изображение красного восходящего солнца, геральдического символа Японии.
Эмблема Ниссан была создана в 1930-х годах и за свою историю претерпела несколько модификаций, но все они в основном касались цветовой палитры и шрифта словесного знака, размещенного в прямоугольнике эмблемы.
Однако с 1950-х до 1980-х годов Nissan вообще не использовал свою знаменитую эмблему в своей визуальной айдентике. Логотип в то время был разработан вокруг словесного знака бренда.