Логотип Porsche: значение эмблемы на автомобилях Порше



Porsche — немецкая автомобильная марка, специализирующаяся на производстве роскошных и спортивных автомобилей. Компания была основана в 1931 году и названа в честь ее основателя Фердинанда Порше. Сегодня один из самых известных в мире брендов автомобилей высокого класса принадлежит Volkswagen Group и распространяет свои автомобили по всему миру.

Бренд ценит традиции и сочетает их с инновациями. Все роскошные автомобили Порше отличаются вневременной элегантностью и красотой снаружи и новейшими технологиями внутри. То же и с логотипом компании — историческое наследие заключено в рамки стиля, мощи и эксклюзивности. Значок Porsche был представлен в 1952 году и с тех пор почти не изменился, так как в нем было все, что нужно бренду — уникальность, изящество и запоминаемость.

Логотип Porsche

Год основания 1931
Основатель Фердинанд Порше
Штаб-квартира Штутгарт, Германия
Владелец Volkswagen
Обзор Porsche AG — немецкий автопроизводитель, специализирующийся на мощных спортивных автомобилях, седанах и «паркетниках». Штаб-квартира Порше располагается в Штутгарте, владельцем компании является Volkswagen AG, который в свою очередь принадлежит Porsche Automobil Holding SE.

Логотип Порше считается одним из самых запоминающихся и узнаваемых логотипов в автомобильной промышленности. Эмблема появилась в 1952 году, когда бренд вышел на американский рынок.

Целью ее создания было повышение узнаваемости бренда за пределами Германии. Раньше на автомобили наносилась только надпись Porsche. Исторически символ практически не менялся, но наиболее классическим считается версия 1994 года.

Логотип Порше

Центральная часть логотипа изображает черную лошадь, выражающую силу и рвение вперед. Там же написано название города Штутгарт. Черные и красные полоски и рога являются символами немецкого региона Баден-Вюртемберг, надпись Porsche и жеребец на логотипе напоминают, что сперва этот бренд Штутгарта был создан как лошадиная ферма в 950 году. Автором герба Порше является Франц Ксавьер Раймшписс.

Символ Порше

Четыре сегмента на эмблеме Порше имеют два разных орнамента: верхняя левая и нижняя правая части изображают по три рога, а верхний правый и нижний левый сегменты имеют бордовые и черные полосы, также взятые из вюртембергской геральдики. На меньшем гербе, расположенном в центре значка, изображена вороная лошадь с изящной надписью «Штутгарт» без засечек над ней.

В 1963 году для бренда был создан дополнительный текстовый логотип. Этот логотип можно использовать отдельно или разместить под богато украшенной золотой эмблемой. Пользовательский шрифт без засечек словесного знака, состоящего из всех заглавных букв, выглядит мощно и уверенно с чистыми плавными линиями, которые слегка расширены и сглажены.

Значок Porsche

Главный элемент логотипа Porsche — вздыбленная вороная лошадь. У многих людей он ассоциируется со свободой, скоростью и большой силой, но те, кто знаком с геральдикой, могут получить более глубокое представление об этом символе. Безудержная лошадь — отсылка к гербу Штутгарта — в этом немецком городе находится штаб-квартира компании.

Эмблема Porsche

Четыре прикрепленных фрагмента взяты из герба Королевства Вюртемберг, несуществующего в настоящее время государства, в котором Штутгарт был главным городом. Рога являются символом природных ресурсов. Сочетание красных и черных полос напоминает о классических традициях и стремлении к самосовершенствованию (единство техники и технологий).

Красный цвет в логотипе ПОрше приобретал различные оттенки — от красного в 1954 году до оранжевого в 1963 году и фиолетового в 1973 году. В 1994 году между цветами были добавлены золотые линии, что сделало знак резким и четким.

Эволюция логотипа Porsche