Логотип Renault: значение эмблемы на автомобилях Рено
Renault — бренд известного французского автопроизводителя, работающего с 1899 года. Его основали три брата — Луи, Марсель и Фернан Рено. Сегодня он принадлежит одному из мировых лидеров отрасли Renault-Nissan Alliance.
Компания была создана в 1899 году под названием Societe Renault Freres, но первый автомобиль был представлен в 1897 году и год спустя продан другу семьи. Бренд получил свой первый логотип в 1900 году, через год после его официального учреждения, и за более чем столетнюю историю логотип Renault претерпел несколько существенных изменений.
Год основания | 1899 |
Основатели | Луи Рено Марсель Рено Фернан Рено |
Штаб-квартира | Булонь-Бийанкур, Франция |
Слоган | «Энергия жизни» |
Обзор | Renault не так давно был одиннадцатым автопроизводителем в мире по объему производства, 50,5% продаж машин пришлись на государства за пределами Европы. Альянс Renault-Nissan является четвертой по величине автомобильной группой в мире. |
Логотип Рено мгновенно узнаваем во всем мире. Он приобрел свою знаменитую форму в 1920-х годах и модифицировал ее до сегодняшнего дня. Значок Renault был впервые представлен в 1992 году. Позже логотип был обновлен, и в 2004 и 2007 годах были внесены некоторые изменения.
Именно тогда название компании появилось на значке вместе с желтым квадратом, что сделало эмблему более динамичной и современной. Каждая деталь имеет особое значение и относится к конкретным качествам компании и автомобилей, которые она производит. Например, серебристый цвет означает изысканность и креативность. Желтый фон означает процветание и оптимизм.
«Алмазная» ромбическая эмблема используется с 1992 года. Однако в 2004 и 2007 годах она была пересмотрена, были введены желтый квадрат и надпись «Renault», что, очевидно, придало логотипу Renault более современный и аккуратный вид.
В 1972 году для ребрендинга был нанят известный венгерско-французский художник-график Виктор Вазарели. Он проделал фантастическую работу, сделав логотип Рено более аккуратным, последовательным и «чистым», представив угловые линии и сохранив при этом основную форму ромба.
Ромбический логотип Renault претерпел немало изменений с момента его первого использования в 1923 году. Нынешний логотип Renault был выпущен в 2015 году. Предыдущий логотип был переработан студией Saguez & Partners в 2007.
В 2021 году французский автопроизводитель изменил дизайн своего значка Рено, сделав его минималистичным и прогрессивным. Логотип теперь состоит из монохромного ромба, нарисованного двумя толстыми линиями, что создавало ощущение переплетения цепи. Логотип удален из основной версии, но все еще может сопровождать эмблему в зависимости от потребностей бренда.