Логотип Scania: значение эмблемы на автомобилях Скания
Scania — это название шведской компании по производству грузовых автомобилей, которая была основана в 1911 году. Компания широко известна и уважаема во всем мире благодаря своим высококачественным грузовикам, двигателям и автобусам.
Значок Скания является довольно известным и запоминающимся логотипом. На нем изображена коронованная голова мифического грифона, полученного из герба самого южного шведского лена (региона) Сконе.
Год основания | 1891 |
Основатель | Густав Эриксон |
Штаб-квартира | Седертелье, Швеция |
Родительская компания | Volkswagen Group |
Обзор | Scania AB, ранее AB Scania-Vabis, является крупным шведским производителем коммерческих транспортных средств, в основном тяжелых грузовиков и автобусов. Компания также производит дизельные двигатели для тяжелых транспортных средств, а также для судовых и общепромышленных нужд. На логотипе Scania изображен грифон из герба провинции Сконе (по-шведски — Skåne). |
Нынешняя версия логотипа Scania была создана в 1984 году Карлом Фредриком Рейтерсвардом, известным шведским художником и скульптором. Грифон является символом силы, скорости, внимательности и смелости.
В 2017 году агентство Brand Union немного переработало логотип Scania, обновив культовый грифон и нестандартный шрифт словесного знака. Эмблема грифона теперь выглядит более объемной, а новый шрифт придает бренду уникальные черты. Это мощный и современный логотип, который демонстрирует наследие бренда и отмечает его авторитет и опыт.
Культовый грифон Scania выполнен в красном цвете и за свою историю имел два варианта цвета короны: золотой и серебряный. Сочетание красного и золотого добавило бренду королевской власти и мужества, а новая серебряная корона сделала грифона символом силы, скорости и надежности.
Идея талисмана была взята из одного из шведских гербов, но бренд сделал его свежим и современным, без какого-либо ретро или исторического чувства, но с сильной преданностью наследию и корням Scania.
Это отличный пример того, как старый геральдический знак может получить новую жизнь и стать одним из самых узнаваемых символов визуальной айдентики автомобильного бренда.