Логотип Tata: значение эмблемы на автомобилях Тата



Tata — название одной из крупнейших в мире автомобильных корпораций, которая была создана в 1868 году в Индии. Tata Motors, созданная в 1954 году, широко известна в Южной Азии, а также в Африке и Великобритании.

Логотип автомобиля Тата

Название бренда Tata можно перевести с парси как «Отец». Бренд, созданный огромной корпорацией, всегда ставил качество и наследие в центр своей системы ценностей. История визуальной идентичности Tata не очень красочна, так как за все годы был проведен только один крупный редизайн.

Первый логотип Тата представлял собой букву «T», заключенную в овальную рамку, и использовал красный и серебряный цвета для своей цветовой палитры. На логотипе также был изображен орнамент из листьев вокруг его обрамления.

Символ Тата

Значок Tata был переработан в 1998 году британским бюро Wolff Olins. До сегодняшнего дня он представляет собой сплошной синий овал с двумя белыми линиями, которые начинаются параллельно в нижней части эмблемы и меняют свое направление под углом 90 градусов, образуя букву «Т».

Словесный знак, выполненный традиционным шрифтом Helvetica без засечек, размещен под эмблемой и выполнен в том же синем цвете. Обе буквы «А» не имеют горизонтальных полос.

Эмблема Tata символизирует движение и текучесть. Это показывает бренд как прогрессивный и перспективный.

Значок Tata

Сине-белая цветовая палитра логотипа Tata является отражением надежности, лояльности и процветания бренда, а жирные линии букв демонстрируют силу и уверенность компании.

При размещении на автомобилях бренд использует трехмерную версию своей эмблемы, которая выполнена в сером металлике и выглядит элегантно и лаконично, подчеркивая футуристический и индивидуальный подход бренда к инженерным и дизайнерским решениям.

Эмблема Tata

Линии стилизованной буквы «Т» выглядят более гладкими и полными в серебре значка. В целом бренд Tata имеет интересный и яркий логотип, символичный и современный, интригующий и отражающий отраслевой сегмент компании.

Логотип Tata