Логотип Tatra: значение эмблемы на автомобилях Татра



Tatra — это название чешского автопроизводителя, основанного в 1850 году и считающегося одним из старейших в мире автомобилестроения. В начале своей истории предприятие ориентировалось на производство вагонов и сменило направление в конце 1890-х гг.

Логотип Tatra

Год основания 1850
Основатель Игнац Шустала
Штаб-квартира Копршивнице, Моравскосилезский край, Чехия
Обзор Tatra — это чешский производитель, собирающий автомобили в Копрживнице. Владельцем марки является Tatra Trucks, базирующийся в Остраве. Это третья старейшая компания по производству автомобилей, которая имеет непрерывную историю после Daimler и Peugeot.
Компания была основана в 1850 году как Ignatz Schustala & Comp., позже переименована в Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriksgesellschaft, тогда же она стала производителем вагонов. В 1897 году Tatra выпустила первый в Центральной Европе автомобиль — модель Präsident.

Логотип автомобиля Tatra

Первоначальный значок Tatra был создан в 1897 году и до сих пор используется в качестве основы визуального образа компании. Это был плоский темно-красный круглый значок с толстым двойным контуром белого и красного цветов и вертикально вытянутый логотип без засечек белого цвета, причем верхний и нижний контуры изогнуты, чтобы соответствовать круглому обрамлению эмблемы.

Символ Tatra

Визуальный стиль чешского автопроизводителя менялся несколько раз на протяжении всей его истории, но он всегда был текстовым. Последняя версия логотипа Tatra представляет собой модифицированную эмблему 1990-х годов, которая выглядит ярко и современно.

Эмблема Татра состоит из алого красного круга в нежном серебристом контуре, куда заключена нестандартная надпись без засечек. В словесном знаке белого цвета буквы заглавные и изогнуты как в верхней, так и в нижней части, чтобы повторить круглую форму значка.

Значок Татра

В печатных материалах и официальном документе серебристый контур логотипа Tatra заменен двойным красно-белым, что придает ему более строгий и профессиональный вид.

Красно-белая цветовая палитра визуальной идентичности бренда является идеальным отражением силы и страсти, а также энергии компании, направленной на продвижение вперед и внедрение новых технологий и принципов в производственный процесс. Серебряный контур значка придает стиль и ощущение современности, а также придает сбалансированный и стильный вид эмблеме на автомобиле.

Эмблема Татра