Логотип Toyota: значение эмблемы на автомобилях Тойота

Toyota Motor Corporation производит транспортные средства под пятью марками: Toyota, Hino, Lexus, Ranz и Daihatsu. Также компания владеет долями в Fuji Heavy Industries, Isuzu, Yamaha Motor Company и даже Tesla.

Кроме того, предприятие организовало совместные производства по всему миру. Два из них расположены в Китае (GAC Toyota и Sichuan FAW Toyota Motor), одно — в Индии (Toyota Kirloskar), еще одно — в Чехии (TPCA). Корпорация также участвует в проектах, не связанных с автомобилестроением. TMC является частью Toyota Group, одного из крупнейших конгломератов в мире.

Логотип Toyota

Оригинальное название トヨタ自動車株式会社
Год основания 1937
Основатель Киитиро Тоеда
Штаб-квартира Тойота, Айти, Япония
Подразделения Lexus
Scion
Слоган «Let’s Go Places»
«Управляй мечтой»
«Стремиться к лучшему»
Обзор

Toyota Motor Corporation — это японский производитель автомобилей, базирующийся в городе Тойота, префектура Айти. В 2015 Тойота была крупнейшим производителем машин, обойдя Volkswagen и Mercedes-Benz.

Знак Toyota

Логотип Тойота широко известен во всем мире. Он состоит из трех овалов. Два наложенных друг на друга внутренних овала символизируют связь между сердцами клиентов и сердцем компании, а также крепкие доверительные отношения между ними. Графически эти овалы также формируют букву «T» — первую букву названия марки. Третий овал означает мир, ведь бренд известен по всему свету.

Текстовый логотип Toyota

Красный цвет в логотипе Toyota означает энергию, страсть, азарт, а серебристый, используемый на автомобилях, отражает изысканность и совершенство продукции компании.

Логотип автомобиля Тойота

Первый значок Тойота появился на свет в 1937 году. Это было имя основателя Киитиро Тоеды, написанное красным шрифтом и вписанное в алмазоподобную фигуру. В том же году был представлен другой логотип — красный круг, внутри которого белым шрифтом вписано имя Тоеды.

Символ Тойота

Нынешняя версия эмблемы впервые была показана в 1989 году. Два пересекающихся эллипса формируют букву «Т». Они окружены третьим, самым большим, символизирующим глобальность компании.

Текущий цвет логотипа Тойота — серебристый металлик. Однако так было не всегда. Так, в разные периоды своей истории логотип использовался даже в фирменном красном цвете. А все потому, что изменения, как говорят в самой компании, необходимы для поддержания интереса к бренду, а логотип достаточно хорош, чтобы его существенно изменить.

Кроме того, нынешний логотип является своеобразным лицом компании, зеркалом ее незапятнанной репутации, и сохранение этого зеркала в таком виде представляет интерес как для производителя, так и для его клиентов.

Значок Тойота

Шрифт Toyota разрабатывался с учетом, прежде всего, выхода на международный рынок. Исходя из этих планов (более чем амбициозных для японского предприятия первой трети ХХ века), шрифт должен был соответствовать сдержанности ожиданий западной цивилизации, и в то же время восприниматься как достаточно надежный и авторитетный.

Эмблема Тойота

Как менялся логотип Toyota со временем?

Эволюция логотипа Toyota

Новый BMW X4 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Подробнее...
Adblock
detector