Новый Maserati Grecale 2024: фото и цена, характеристики кроссовера



Премиум-бренд Maserati, принадлежащий концерну Stellantis, представил свой среднеразмерный кроссовер Grecale («Грекале» — один из средиземноморских ветров) в конце марта 2022 года. Новинка была анонсирована еще на двадцатый, однако из-за пандемии COVID-19 начало производства переносили дважды.

По своему позиционированию Мазерати Грекале 2024 — конкурент Porsche Macan, причем по габаритам «итальянец» заметно крупнее, что позволяет позиционировать его не только как спортивный, но и как семейный автомобиль.

Технически машина построена на растянутой платформе от Alfa Romeo Stelvio. В течении прошлого года было представлено три бензиновых версии паркетника, а весной двадцать третьего вышел полностью электрический Grecale Folgore.

Новый Мазерати Грекале 2024

Плюсы и все минусы Мазерати Грекале

Отзывы владельцев Maserati Grecale

Maserati Grecale 2024 года

Мазерати Грекале 2024 цены и комплектации

Цена Мазерати Грекале 2024 в России неизвестна, поскольку данный кроссовер у нас официально не продается. Серые дилеры поставляют машины на заказ по цене от 12,3 до 16,8 млн рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (300 л.с.) GT AWD AT8 ~ 12 240 000
2.0 (330 л.с.) Modena AWD AT8 ~ 13 200 000
3.0 (530 л.с.) Trofeo AWD AT8 ~ 16 730 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Maserati Grecale

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4846 / 1948 / 1670
Колесная база, мм 2901
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 535
Снаряженная масса, кг 1870
Объем топливного бака, л 64

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 300 330
Крутящий момент, Нм 450 450
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,6 5,3
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л    
— город 13,2 13,2
— трасса 7,8 8,0
— смешанный 9,2 9,3
Тип топлива АИ-98 АИ-98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,0  
Мощность, л.с. 530  
Крутящий момент, Нм 620  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 3,8  
Макс скорость, км/ч 285  
Расход топлива, л    
— город 17,4  
— трасса 9,3  
— смешанный 11,2  
Тип топлива АИ-98  

В основе Maserati Grecale 2024 лежит модернизированная платформа Giorgio от Alfa Stelvio. Она растянута в длину (колесная база 2 901 мм против 2 818 на Альфе), кроме того, для Мазерати, помимо базовой пружинной подвески, предложены трехкамерные пневматические стойки, позволяющие регулировать клиренс в диапазоне 65 мм. Спереди идут двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка.

Версий с ДВС для машины предложено три. Все они комплектуются восьмиступенчатой АКПП ZF и полным приводом с подключением передней оси, а карданный вал сделан из высокопрочного углеродного пластика.

  • Базовый вариант Maserati Grecale GT — это «мягкий» гибрид. Его «сердце» — двухлитровый мотор с комбинированным наддувом, включающим в себя классический турбокомпрессор и электрический нагнетатель. В составе силовой установки также трудится 48-вольтовый стартер генератор с ременным приводом. Такая версия развивает 300 л.с. и 450 Нм, а до «сотни» разгоняется за 5,6 сек. Максимальная скорость — 240 км/ч.
  • Следующее исполнение Grecale Modena имеет ту же силовую установку, но форсированную до 330 л.с. Крутящий момент тот же. Также здесь установлен самоблокирующийся дифференциал на задней оси. Время разгона до 100 км/ч уменьшено до 5,3 с, максимальная — аналогичная предыдущей версии.
  • Топовая версия с ДВС — Мазерати Грекале Трофео. Эта модификация комплектуется битурбированным трехлитровым V6 серии Neptuno (такой же агрегат установлен на суперкаре Maserati MC20). Стартер-генератора здесь нет. Мощность составляет 530 л.с. и 620 Нм, разгон до 100 км/ч — 3,8 с. Максимальная скорость — 285 км/ч. Также такой кроссовер снабжен электронноуправляемым задним дифференциалом.
  • Электрическая версия Grecale Folgore стала вторым электромобилем в линейке Maserati после купе GranTurismo Folgore. Однако в отличии от суперкара с его тремя тяговыми моторами и 800-вольтовой электросистемой, в электрическом Грекале применена архитектура с двумя электродвигателями и напряжением в 400 Вольт.

    Моторы имеют одинаковую мощность и в сумме имеют 557 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Емкость тяговой батареи — 105 кВт/ч, дальность хода — 500 кВт. Такая машина весит на 450 кг больше, чем самый тяжелый бензиновый Grecale Trofeo (2 480 кг), поэтому даже с учетом большей мощности разгоняется чуть медленнее — 4,1 с. Максимальная скорость ограничена 220 км/ч. В штатное оснащение версии входит пневмоподвеска.

Видео тест-драйв нового Maserati Grecale

Внешний вид

Экстерьер автомобиля Grecale выполнен в фирменном для Maserati стиле. Массивная задняя стойка, ниспадающая линия крыши и длинный капот вызваны подчеркнуть, что мы имеем дело с «породистым спортивным жеребцом». Узнаваемости добавляют массивные объемные формы, особая конфигурация оптики и задних фонарей, а также массивная радиаторная решетка с вертикальными зубьями и по-итальянски изящные элементы декора.

Топовые бензиновые Maserati Grecale Trofeo внешне можно отличить по оригинальному карбоновому обвесу и большими красными суппортами Brembo (самыми мощными в гамме). Электрический Grecale Folgore опознается по особой решетке радиатора с меньшим количеством вентиляционных отверстий, отсутствующим патрубкам выхлопной системы сзади и специальными колесными дисками с улучшенными аэродинамическими свойствами.

Габаритная длина Мазерати Грекале 2024, в зависимости от модификации, составляет от 4 846 до 4 859 мм, ширина — от 1 948 до 1 979 мм, высота — от 1 659 до 1 670 мм. В иерархии производителя он позиционируется на ступеньку ниже кроссовера Levante.

Салон

Салон Maserati Grecale

Приборная панель Maserati Grecale состоит из четырех экранов. Виртуальные приборы с диагональю 12,3 дюйма имеют три режима отображения (а в топ-версии Trofeo — четыре). На центральной консоли расположено два тачскрина. Нижний, на 8,8 дюйма отвечает за настройку климата и других функций комфорта, а верхний на 12,3 дюйма — это мультимедийная система MIA (Maserati Intelligent Assistant) с оболочкой Android.

Четвертый дисплей — это часы, которые впервые для Мазератти перестали быть аналоговыми. Помимо времени они могут отображать компас, индикатор ускорений, хронометр а также визуализировать голосового помощника. Также отдельный экран на 6,5 дюйма предусмотрен для пассажиров заднего ряда, а еще за доплату можно установить проекционный дисплей перед водителем.

Как и положено машинам подобного класса, в отделке здесь используются натуральная кожа, деревянный шпон и углепластиковые вставки. Опционально доступна аудиосистема Sonus Faber с 14 или 21 динамиком и панорамная крыша.

Среди технологических «примочек» — автопарковщик и продвинутый адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях до 210 км/ч. Объем багажника в гибридной и электрических версиях — 535 л, в версии Trofeo — 570 литров.

Фото нового Мазерати Грекале 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый Kia EV9 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый FAW Bestune T55 2024: фото и цена, характеристики кроссовера






Обсудим данный авто?