К 20-летнему юбилею Mazda 6 получила «подарок»: рестайлинг и «юбилейную» спецверсию
Недавно в Японии была презентована новая версия «Мазды 6» – седана и универсала. В последнее время рестайлинг автомобилей нередко сводится лишь к изменению дизайна, но в данном случае японские конструкторы действительно обновили модель, предложив модернизированный вариант турбодизеля 2.2 Skyactiv-D.
Изменив программное обеспечение блока управления, инженеры увеличили мощность двигателя с 190 до 200 лошадиных сил, а на пик мощности он выходит теперь при 4000 об/мин (ранее при 4500 об/мин). Хотя максимальный крутящий момент сохранился на уровне 450 Нм при 2000 об/мин, на повышенных оборотах тяга возросла. С учетом всех этих нововведений изменена настройка педали газа.
А вот бензиновые атмосферные двигатели остались прежними – объемом два литра мощностью 156 лошадиных сил и с объемом два с половиной литра в 190 лошадиных сил. Без изменений остался и бензиновый турбомотор в 2.5 литра (причем на рынке самой Японии машины с этим мотором продаваться больше не будут). При любом моторе Mazda 6 комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельные версии (как седаны, так и универсалы) опционально могут иметь полный привод с муфтой на задней оси.
Внешность изменений не претерпела. В салоне лишь слегка изменен набор отделочных материалов. Стоит отметить разве что появление беспроводной зарядки для смартфонов. Улучшен усилитель рулевого управления – теперь машина будет лучше реагировать на повороты руля.
В предлагаемых комплектациях появилась новая опция – система помощи при движении по трассе и в пробках. Появились новые оттенки цветов – белый перламутр и золотистый металлик. В люксовых комплектациях будет доступна кожаная отделка салона Nappa.
Но это все плановый рестайлинг, совпавший с двадцатилетием модели. А настоящим «подарком» в честь этой даты стала версия Mazda 6 20th Anniversary Edition. Кузов автомобиля окрашен в фирменные насыщенные красные и белые цвета, передние крылья украшены шильдиками, радиатор – серебристой решеткой. 19-дюймовые оригинальные колеса, двухцветный салон и логотипы спецверсии на подголовниках завершают отделку машины. Отдельно можно заказать пакет Sports Appearance с черным декором.
Японским автомобилистам новая Mazda будет доступна с конца декабря (по другим данным, только весной 2023 года). Цена на нее составит от 22 до 35 тысяч долларов.
Россиянам же ждать обновленную «Мазду 6» не стоит – японская компания осенью прекратила участие в работе предприятия Mazda-Sollers во Владивостоке, на котором собирались эти машины. На рынке РФ осталась только версия для китайского рынка, с бензиновым двигателем (объем два литра, мощность 158 «лошадей») и шестиступенчатой АКПП, по цене 3,3 миллиона рублей.
Предыдущая