Новый Mercedes-AMG C63 W205: цена, фото, обзор, характеристики седана



Уже подходит время для традиционного обновления популярных моделей от Мерседес. Происходит это событие раз в 7 лет, но в 2019 году немецкая компания представит переходную версию одного из самых востребованных автомобилей – Mercedes-AMG C63 W205.

Основные изменения произойдут во внешнем виде, но не будет забыт и салон машины, за который ее так часто хвалят. Технические характеристики останутся на таком же высоком уровне без особой модернизации.

Новый Мерседес-АМГ С63 W205

Плюсы и все минусы Мерседес-АМГ С63 W205

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Вместительность салона

— Минусы

  • Управляемость
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Mercedes-AMG C63

Ух! Вот я и добрался до машины своей мечты. Машина — пушка, ракета, просто вещь. Если я описывал CLA как зажигалку, то тут я опишу машину как убийцу. Вы представляете? Эти больные немцы засунули 510 лошадиных сил в заднеприводный седан! То есть: ты как бы едешь с комфортом, ведь по комплектации тут есть всё кроме Burmeister’a, а потом открываешь заслонку выхлопа и понимаешь… Я еду в суперкаре. Ну, ещё можно понять, что это не просто Цэшка, когда попадаешь в любые неровности. Подвеска тут очень сбитая, ну, а что я хотел? Спросите вы. Я хотел именно это, но не напомнить не мог.

Так вот, задний привод… Это моя первая машина на заднем приводе, не считая того раза, когда мне дали покататься на старенькой Ешке купе (тогда я сел на днище и не смог выехать, на этом мой опыт закончился). Поэтому стараюсь быть осторожным и не лезть в горы снега, хотя, так хочется поехать в горы и навалить по снегу…

Педаль газа — это нечто, случайно дёрнул ногой в сторону пола — всё, ты начинаешь мчаться вперёд, а твоя резина остаётся на дороге… Хотя, какая-то жёлтая фигня частенько горит на приборке (я имею в виду «Антибукс»). Даже не знаю, наверное, я ничего не буду делать с машиной, поэтому если вы ищите тюнинг, то у вас проблема: в этой машине уже 510 СИЛ! Зачем больше?

Новый Mercedes-AMG C63 W205 хорош во всем. Выглядит потрясающе. Формы футуристические как у многих современных автомобилей, но предельно доработанные. Смотрю каждый раз с удовольствием. С- класс от Е- класса отличается теперь только размером. Внутреннее убранство автомобиля выше всяких похвал, отделка панели из натурального ясеня. Невероятная плавность хода, собранность. Ничего не скрипит, не шумит. Машинка имеет штатный видеорегистратор, еще не разобрался в нем. Почему-то нет подогрева руля. В остальном — очень комфортный автомобиль на лето и все сделано для людей.

Машина огонь для езды по изученным дорогам. Очень жесткая, быстрая, дерзкая. Маленький клиренс не дает заехать на некоторые паркинги. Бак 66л и высокий расход требует постоянного контроля наличия бензина и частые заезды на колонку. Звук выхлопа просто шикарен, одно удовольствие открывать заслонки, окно для лучшей слышимости и навалить со светофора. Авто дарит непередаваемые искренние эмоции, люблю ее. Так как c63s на заднем приводе с низкой подвеской, зимой тяжела к эксплуатации, особенно когда идет снег.

Mercedes-AMG C63 W205

Мерседес-АМГ С63 цены и комплектации

Цена нового Мерседес-АМГ С63 2020 в России составляет от 6 160 000 рублей, седан предлагается в одной комплектации S, но со множеством дополнительных опций.

Комплектация Цена, руб.
4.0 (510 л.с.) C63 S AT7 6 160 000

* AT7 — семиступенчатая АКПП

Технические характеристики Mercedes-AMG C63 (W205)

Двигатель не изменился. Битурбовосьмерка объемом 4,0 л на автомобилях Mercedes-AMG C 63 W205 по-прежнему развивает 476 л.с. и 650 Нм, а у модификации C63s отдача составляет 510 л.с. и 700 Нм. Зато обновление принесло «цешке» новую коробку передач: девятиступенчатый автомат AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора пришел на смену аналогичному семиступенчатому агрегату.

Привод, как и раньше, только задний, но программы ездовой электроники слегка подкорректированы во имя удовольствия от вождения. Дифференциал с электронным управлением теперь ставят на все «шестьдесят третьи», тогда как раньше он полагался только версии S, а у базовой модификации был механический самоблок. А вот активные гидроопоры силового агрегата остались особенностью «эски».

Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG C63

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

На увеличенном капоте нового Mercedes-AMG C63 W205 расположены 4 продольных плавника, би-ксеноновые фары с диодной подсветкой растянуты на крыло. Хромированная решетка радиатора украшена фирменным знаком Мерседес. В переднем бампере расположены противотуманные фары, по бокам жабры воздухозаборников. Карбоновая передняя юбка в цвет кузова улучшает аэродинамику автомобиля.

Электрический люк и панорамная крыша доступны опционально. Колесные арки расширены, в них находятся фирменные легко сплавные диски АМГ с низкопрофильной резиной.

Тормозная система с перфорируемыми дисками и ярко алыми АМГ суппортами. Спойлер минималистичный и встроен в крышку багажника. В задний бампер встроены датчики парктроника. Две сдвоенных трубы для выброса выхлопных газов с отличительным знаком С63s.

Салон

Салон Мерседес-АМГ С63 W205

В салоне Мерседес-АМГ С63 установлены спортивные кожаные кресла с развитой боковой поддержкой, руль с усеченным ободом и замшевыми вставками и металлические накладки на педалях. Кроме того, немного изменилось оформление щитка приборов, а центральная консоль и вставки на дверных панелях могут быть выполнены из карбона.

Фото нового Мерседес-АМГ С63 W205

Предыдущая
ОбзорыНовый Hyundai H-1 2022: цена, фото, обзор, характеристики минивэна
Следующая
ОбзорыНовый Mercedes-AMG GT 63 S 4-door Coupe: цена, фото, обзор, характеристики седана






Обсудим данный авто?