Новый Mercedes-AMG E63 2024: фото и цена, характеристики седана



Самые мощные версии завершили цикл обновления Мерседеса Е-класса, который начался еще в марте двадцатого с премьеры рестайлинговых седана и универсала. Причем Mercedes-AMG E63 2024 дебютировал почти одновременно с главным конкурентом — модернизированным седаном BMW M5.

И схема модернизации похожа: в Аффальтербахе больше всего внимания уделили внешности, затем салону, а техника и вовсе осталась прежней. А еще это последняя AMG-модель, которую представил нынешний глава подразделения Тобиас Моэрс: уже вскоре он покинул свой пост и возглавил компанию Aston Martin.

Новый Мерседес-АМГ Е63 2024

Плюсы и все минусы Mercedes-AMG E63

+ Плюсы

  • Технологичность
  • Качество сборки
  • Надежность
  • Габариты

— Минусы

  • Стоимость обслуживания
  • Транспортный налог
  • Цена
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mercedes-AMG E63 W213

Е63 AMG – невероятно мощный автомобиль с «раздвоением личности». Он готов дать вам альтернативу, какой режим вождения сегодня предпочесть в зависимости от настроения и дорожной ситуации. Ездовую двуликость дает «умный» полный привод, который позволит забыть про снежную кашу под колесами, время круга. Если же хочется динамичной езды, стоит лишь активировать специальный режим и получить передний привод.

На управляемости акцентировать внимание не буду – достаточно увидеть значок AMG и пройти тест-драйв, чтобы понять – она идеальна. Отмечу лишь, что в первый раз решиться на дрифт или управляемый занос нелегко, ведь еще не знаешь, как поведет себя машина. Однако с гибридным приводом переживать не стоит, а вот свой адреналин любители «похулиганить» получат сполна.

Интерьер и экстерьер производят приятное впечатление: такая машина всегда заметна, ну а пассажирам в салоне определенно понравится. Мягкие анатомические сидения оснащены вентиляцией, подогревом, массажем. Звук аудиосистемы чистый, шумоизоляция позволяет «выдохнуть» и на время поездки выбросить из головы все дела.

В моей комплектации много что присутствует: робот-пилот, автономный автопилот при движении на трассе, срабатывание тормозной системы при сканировании препятствий, удержание полосы движения и помощь в пробках. Все это выручает и позволяет комфортно провести за рулем весь день.

Машина, которая может быть разной. Вот ты никуда не спеша степенно едешь или плетешься в пробке, наслаждаясь музыкой и видами из окон, но стоит только переключиться в режим sport+ и все меняется. Ускорения рястягивают лицо в улыбку, оттормаживания сопровождются громкими отстрелами выхлопной системы, сердце начинает качать не кровь, а чистый адреналин, камеры как папарацци начинают щёлкать кадр за кадром…

Лучшая локация для этого автомобиля — немецкие автобаны или платные дороги с неработающими камерами. Хотя и на улицах города машина себя чувствует прекрасно.

Основная претензия всех обзорщиков к E63 – жесткость подвески. Машина жесткая, зубодробительная, говорят они. Что за 4 000 км думаю я конкретно про мою машину (может там есть отличия в софте, на других не ездил, не знаю).

Машина на стандартных 20-х АМГ колесах. Зиму я купил резину Hankook, потому, что Мишлен пилот альпин не нашел. Здесь однозначно: забудьте о жесткости. Зимой полный комфорт. В контексте зимней эксплуатации аргумента жесткости не существуют.

Летом машина мне досталась на Пирели Пзеро, ездил только на ней около 1 000 км. Жестковато, шумновато. Не за гранью и простить можно (наверное как М3 или чуть мягче за счет колесной базы), но резину эту я выкинул и буду искать другую на лето. Скорее всего Мишлен Пилот 4, как и было на М3.

Что касается подвески в целом – подвеска хорошая. На трек пока не ездил (видимо поеду летом), но по городу стабильность и отсутствие кренов приличное. По субъективным впечатлениям управляется луче, чем M3 E92 на пружинах. Посадка на Мерседесе отличается от БМВ, более высокая.

Mercedes-AMG E63 2024 года

Mercedes-AMG E63 2024 цены и комплектации

Цена нового Мерседес-АМГ Е63 2024 в России составляет 12 380 000 рублей, седан предлагается в комплектации S, но со множеством дополнительных опций.

Комплектация Цена, руб.
4.0 (612 л.с.) E63s AMG 4MATIC+ AT9 12 380 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC+ — полный привод

Технические характеристики Мерседес-АМГ Е63 (W213)

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4942 / 1860 / 1447
Колесная база, мм 2939
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 540
Снаряженная масса, кг 1880
Объем топливного бака, л 66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 4,0
Мощность, л.с. 612
Крутящий момент, Нм 850
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 3,4
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л  
— город 15,7
— трасса 9,3
— смешанный 11,6
Тип топлива АИ-98

На рестайлинговой версии Mercedes-AMG E63 2022 модельного года инженеры доработали адаптивную пневмоподвеску в угоду более комфортной езды. В частности, оптимизировали пружины и амортизаторы.

Гамма двигателей осталась прежней. Турбомотор V8 4.0 на E63 выдаёт 571 лошадиную силу и 750 Нм крутящего момента, а на E63S его отдача составляет 612 сил и 850 Нм. Трансмиссия — девятидиапазонный автомат AMG Speedshift MCT, привод — полный с электронноуправляемым дифференциалом, а для S-версии доступен дрифт-режим.

Соответственно, модель не стала быстрее: как и прежде, седан набирает первую «сотню» за 3,5 секунды (S-версия на 0,1 секунды быстрее), а универсал — за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час у обычного E63 и 300 километров в час у E63S.

Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG E63

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Самым заметным нововведением на новом Мерседес-АМГ Е63 2024 стала широкая трапециевидная решётка радиатора с вертикальными перекладинами, так называемая Panamericana grille. Она устанавливается на все новые модели AMG, среди последних – компактные кроссоверы GLA и GLB с индексом 35.

Передняя оптика получила новую форму и стала чуть более узкой. Как видно на фото, изменилась также графика светодиодных ходовых огней: на место пары изогнутых полосок, имитирующих «четырёхглазость» предыдущих Е-классов, пришел L-образный элемент, подобный новому CLS. Появился новый передний бампер, дизайн которого перекликается с лифтбеком Mercedes-AMG GT.

Задняя часть существенно преобразилась за счёт появления горизонтальных фонарей. Несмотря на радикальную смену формы светотехники, задние крылья остались прежними, а вот бампер немного изменился в деталях – например, над патрубками выхлопной системы и диффузором появился изогнутый хромированный молдинг. На торце крышки багажника расположен тот же спойлер, как и на дорестайлинговом седане.

Салон

Салон Мерседес Е63 АМГ W213

Изменения в интерьере Мерседес Е63 АМГ 2024 года в целом соответствуют доработкам, которые получили в ходе рестайлинга стандартные «ешки», но со специфическими AMG-нюансами. К примеру, мультимедийная система MBUX сопровождается теми же 10,25- или 12,3-дюймовыми мониторами в зависимости от версии, но графическое оформление интерфейса у нее собственное, с тремя вариантами отображения.

А еще имеется оригинальный режим, позволяющий просматривать состояние различных компонентов автомобиля или данные телеметрии. Новое рулевое колесо, как и у прочих членов семейства, может само определять наличие рук водителя на ободе благодаря особым датчикам. Кнопки на спицах стали емкостными, а алюминиевые подрулевые переключатели передач слегка укрупнились и чуть изменили положение. Опционально доступна система подогрева.

Специальный блок «спортивных» регуляторов на центральном тоннеле позволяет управлять настройками трехступенчатой ESP, адаптивной подвески и опциональной выпускной системы AMG Performance, а также выбирать режимы работы ездовой электроники.

Фото нового Мерседес-АМГ Е63 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый BMW M5 2024: фото и цена, характеристики седана
Следующая
ОбзорыНовый UAZ Hunter 2024: фото и цена, характеристики внедорожника






Обсудим данный авто?