Новый Mercedes-AMG E63 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана
Самые мощные версии завершили цикл обновления Мерседеса Е-класса, который начался еще в марте двадцатого с премьеры рестайлинговых седана и универсала. Причем Mercedes-AMG E63 2024 дебютировал почти одновременно с главным конкурентом — модернизированным седаном BMW M5.
И схема модернизации похожа: в Аффальтербахе больше всего внимания уделили внешности, затем салону, а техника и вовсе осталась прежней. А еще это последняя AMG-модель, которую представил нынешний глава подразделения Тобиас Моэрс: уже вскоре он покинул свой пост и возглавил компанию Aston Martin.
Плюсы и все минусы Mercedes-AMG E63
- Технологичность
- Качество сборки
- Надежность
- Габариты
- Стоимость обслуживания
- Транспортный налог
- Цена
- Подвеска
Отзывы владельцев Mercedes-AMG E63 W213
Е63 AMG – невероятно мощный автомобиль с «раздвоением личности». Он готов дать вам альтернативу, какой режим вождения сегодня предпочесть в зависимости от настроения и дорожной ситуации. Ездовую двуликость дает «умный» полный привод, который позволит забыть про снежную кашу под колесами, время круга. Если же хочется динамичной езды, стоит лишь активировать специальный режим и получить передний привод.
На управляемости акцентировать внимание не буду – достаточно увидеть значок AMG и пройти тест-драйв, чтобы понять – она идеальна. Отмечу лишь, что в первый раз решиться на дрифт или управляемый занос нелегко, ведь еще не знаешь, как поведет себя машина. Однако с гибридным приводом переживать не стоит, а вот свой адреналин любители «похулиганить» получат сполна.
Интерьер и экстерьер производят приятное впечатление: такая машина всегда заметна, ну а пассажирам в салоне определенно понравится. Мягкие анатомические сидения оснащены вентиляцией, подогревом, массажем. Звук аудиосистемы чистый, шумоизоляция позволяет «выдохнуть» и на время поездки выбросить из головы все дела.
В моей комплектации много что присутствует: робот-пилот, автономный автопилот при движении на трассе, срабатывание тормозной системы при сканировании препятствий, удержание полосы движения и помощь в пробках. Все это выручает и позволяет комфортно провести за рулем весь день.
Машина, которая может быть разной. Вот ты никуда не спеша степенно едешь или плетешься в пробке, наслаждаясь музыкой и видами из окон, но стоит только переключиться в режим sport+ и все меняется. Ускорения рястягивают лицо в улыбку, оттормаживания сопровождются громкими отстрелами выхлопной системы, сердце начинает качать не кровь, а чистый адреналин, камеры как папарацци начинают щёлкать кадр за кадром…
Лучшая локация для этого автомобиля — немецкие автобаны или платные дороги с неработающими камерами. Хотя и на улицах города машина себя чувствует прекрасно.
Основная претензия всех обзорщиков к E63 – жесткость подвески. Машина жесткая, зубодробительная, говорят они. Что за 4 000 км думаю я конкретно про мою машину (может там есть отличия в софте, на других не ездил, не знаю).
Машина на стандартных 20-х АМГ колесах. Зиму я купил резину Hankook, потому, что Мишлен пилот альпин не нашел. Здесь однозначно: забудьте о жесткости. Зимой полный комфорт. В контексте зимней эксплуатации аргумента жесткости не существуют.
Летом машина мне досталась на Пирели Пзеро, ездил только на ней около 1 000 км. Жестковато, шумновато. Не за гранью и простить можно (наверное как М3 или чуть мягче за счет колесной базы), но резину эту я выкинул и буду искать другую на лето. Скорее всего Мишлен Пилот 4, как и было на М3.
Что касается подвески в целом – подвеска хорошая. На трек пока не ездил (видимо поеду летом), но по городу стабильность и отсутствие кренов приличное. По субъективным впечатлениям управляется луче, чем M3 E92 на пружинах. Посадка на Мерседесе отличается от БМВ, более высокая.
Mercedes-AMG E63 2024 цены и комплектации
Цена нового Мерседес-АМГ Е63 2024 в России составляет 12 380 000 рублей, седан предлагается в комплектации S, но со множеством дополнительных опций.
Комплектация | Цена, руб. |
4.0 (612 л.с.) E63s AMG 4MATIC+ AT9 | 12 380 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC+ — полный привод
Технические характеристики Мерседес-АМГ Е63 (W213)
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4942 / 1860 / 1447 |
Колесная база, мм | 2939 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 540 |
Снаряженная масса, кг | 1880 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 4,0 |
Мощность, л.с. | 612 |
Крутящий момент, Нм | 850 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 9 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,4 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— город | 15,7 |
— трасса | 9,3 |
— смешанный | 11,6 |
Тип топлива | АИ-98 |
На рестайлинговой версии Mercedes-AMG E63 2022 модельного года инженеры доработали адаптивную пневмоподвеску в угоду более комфортной езды. В частности, оптимизировали пружины и амортизаторы.
Гамма двигателей осталась прежней. Турбомотор V8 4.0 на E63 выдаёт 571 лошадиную силу и 750 Нм крутящего момента, а на E63S его отдача составляет 612 сил и 850 Нм. Трансмиссия — девятидиапазонный автомат AMG Speedshift MCT, привод — полный с электронноуправляемым дифференциалом, а для S-версии доступен дрифт-режим.
Соответственно, модель не стала быстрее: как и прежде, седан набирает первую «сотню» за 3,5 секунды (S-версия на 0,1 секунды быстрее), а универсал — за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час у обычного E63 и 300 километров в час у E63S.
Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG E63
Внешний вид
Самым заметным нововведением на новом Мерседес-АМГ Е63 2024 стала широкая трапециевидная решётка радиатора с вертикальными перекладинами, так называемая Panamericana grille. Она устанавливается на все новые модели AMG, среди последних – компактные кроссоверы GLA и GLB с индексом 35.
Передняя оптика получила новую форму и стала чуть более узкой. Как видно на фото, изменилась также графика светодиодных ходовых огней: на место пары изогнутых полосок, имитирующих «четырёхглазость» предыдущих Е-классов, пришел L-образный элемент, подобный новому CLS. Появился новый передний бампер, дизайн которого перекликается с лифтбеком Mercedes-AMG GT.
Задняя часть существенно преобразилась за счёт появления горизонтальных фонарей. Несмотря на радикальную смену формы светотехники, задние крылья остались прежними, а вот бампер немного изменился в деталях – например, над патрубками выхлопной системы и диффузором появился изогнутый хромированный молдинг. На торце крышки багажника расположен тот же спойлер, как и на дорестайлинговом седане.
Салон
Изменения в интерьере Мерседес Е63 АМГ 2024 года в целом соответствуют доработкам, которые получили в ходе рестайлинга стандартные «ешки», но со специфическими AMG-нюансами. К примеру, мультимедийная система MBUX сопровождается теми же 10,25- или 12,3-дюймовыми мониторами в зависимости от версии, но графическое оформление интерфейса у нее собственное, с тремя вариантами отображения.
А еще имеется оригинальный режим, позволяющий просматривать состояние различных компонентов автомобиля или данные телеметрии. Новое рулевое колесо, как и у прочих членов семейства, может само определять наличие рук водителя на ободе благодаря особым датчикам. Кнопки на спицах стали емкостными, а алюминиевые подрулевые переключатели передач слегка укрупнились и чуть изменили положение. Опционально доступна система подогрева.
Специальный блок «спортивных» регуляторов на центральном тоннеле позволяет управлять настройками трехступенчатой ESP, адаптивной подвески и опциональной выпускной системы AMG Performance, а также выбирать режимы работы ездовой электроники.