Новый Mercedes E-Class 2024: фото и цена, характеристики седана



«Ешка» — один из главных эталонов в своем классе, поэтому выпуск каждой ее новой генерации настоящее событие не только для Mercedes-Benz, но и для всего автопрома в целом. Тем более, что нынешнее поколение модели может стать последним — с 2030 года концерн из Штутгарта обещает полностью перейти на электромобили. Пока же новое семейство Мерседес Е-класса 2024 сохраняет классические ДВС, хоть уже и делит рынок со своим электрическим двойником в лице модели EQE.

Новый кузов Mercdes-Benz E-Class W214 должен выйти на европейский рынок уже этим летом, а собирать модель будут на головном предприятии компании в Зиндельфигене. Чуть позже ожидаеся появления универсала вместе с кросс-версией, а также длиннобазный седан для Китая. А вот модификации с кузовами купе и кабриолет выделят в отдельный CLE класс — в производственной линейке эти машины заменят двухдверные версии C-класса.

Новый Мерседес Е-класса 2024

Плюсы и все минусы Мерседес Е-класс W214

Отзывы владельцев Mercedes E-Class new

Mercedes-Benz E-Class 2024 года

Мерседес Е-класс 2024 цены и комплектации

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class W214

Конструкция шасси в новом Mercedes E-class 2024 года принципиально не изменилась: спереди все также двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. В базовом исполнении идет пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, опционально доступна пневматическая подвеска — на скоростях свыше 120 км/ч она прижимает автомобиль на 15 мм ниже к дороге. Как и в других недавно дебютировавших Мерседесах, здесь во всех версиях теперь электромеханический усилитель тормозов.

Одна из главных особенностей новой «ешки» — подруливающая задняя ось (опция), ранее появившаяся и на других моделях концерна. Задние колеса могут поворачиваться на 4,5 градуса в противоположный угол от передних на скоростях до 60 км/ч, а на более высоких скоростях — наоборот на 2,5 градуса в ту же сторону. Так, с одной стороны, это позволяет снизить диаметр разворота почти на метр в сравнении с предшественником (до 10,8 в заднеприводных модификациях и 11,1 — в полноприводных).

С другой стороны — повысить устойчивость автомобиля на скорости. Кроме того, в версиях с подруливанием задней оси установлена и другая рулевая рейка, позволяющая делать 2,2 оборота от упора вместо 2,4 в стандартном исполнении.

На старте продаж предложено шесть различных модификаций Е-класса в кузове W214 — все с четырехцилиндровыми моторами объемом 2,0 литра. Базовые версии седана также оснащены 48-вольтовым стартер-генератором, встроенным в 9-ступенчатую АКПП 9G-Tronic. В первые секунды разгона электродвигатель дает силовому агрегату дополнительные 23 л.с. и 205 Нм крутящего момента.

В начальном исполнении заднеприводный Mercedes-Benz E 200 имеет бензиновый мотор мощностью 204 л.с. и 320 Нм крутящего момента. При этом вес в снаряженном состоянии нового седана вырос на 125 кг, по сравнению с предшественником (до 1 825 кг). Поэтому даже с учетом слегка большей мощности седан нового поколения на 0,1 с медленнее разгоняется до «сотни» — за 7,5 с.

Та же история и с дизельными E220d (197 л.с., 440 Нм). В варианте с задним приводом его вес 1 915 кг, в полноприводном — 1 975 кг (ранее было 1 810 кг). Остальные три модификации — подзаряжаемые гибриды с 400-вольтовой электросистемой. У всех установленная за задним сидением тяговая батарея емкостью 25,4 кВт/ч с собственной системой терморегуляции.

На чистой электротяге машина должна проехать до 115 км, разгоняться при этом можно до 140 км/ч. У гибридных версий уменьшенный до 50 л объем топливного бака, а также сниженный до 370 л объем багажного отсека. Все три гибридных седана Мерседес Е-класса 2024 оснащены электромотором мощностью 129 л.с. и 440 Нм. На E300e с задним или полным приводом бензиновая турбочетверка с отдачей 204 л.с. и 320 Нм, а пиковая мощность всей установки — 312 л.с. и 550 Нм.

Mercedes-Benz E400 e с полным приводом 4matic имеет форсированный до 252 л.с. и 400 нм бензиновый мотор, максимальная отдача — 381 л.с. и 650 Нм. С полностью заряженной батареей такой седан весом 2 265 кг может набрать 100 км/ч за 5,3 с. Максимальная скорость — 250 км/ч. Гибриды оборудованы зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт, опционально можно дооснастить машину зарядкой постоянного тока на 50 кВт.

Позже в компании обещают появление и версий с шестицилиндровыми моторами, как бензиновыми, так и дизельными. Ожидается и дизельный подзаряжаемый гибрид. А вот модификаций с моторами V8 больше не будет — даже AMG-версия в нынешнем поколении ожидается с гибридной силовой установкой.

Видео тест-драйв нового Mercedes E-Class W214

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

В экстерьере нового Мерседес-Бенц Е-класса 2024 чувствуется влияние электрических EQ-моделей. Например, решетка радиатора за счет черных глянцевых вставок визуально объединена в единое целое с фарами. Впервые в семействе можно дооснастить машину подсветкой контура решетки. Также предложено 4 варианта оформления передка, причем классическое исполнение с фигуркой трехлучевой звезды на капоте сохранено только в варианте Exclusive Line.

Зато логотип марки активно использован в других местах. Из фирменных трехлучевых звезд состоит орнамент «спортивной» версии решетки радиатора, они отпечатаны на черных заглушках бампера. Наконец, сразу бросается в глаза световой рисунок задних фонарей. Сохранена и фамильная «четырехглазость» модели за счет разделенных на две секции полосками ходовых огней внутри фары. Коэффициент сопротивления воздуха остался неизменным — 0,23.

Как положено новой генерации, машина слегла увеличилась в габаритах. На 22 мм растянулась колесная база (2 961 мм), на 14 мм выросла длина (4 949 мм). В ширину новая «ешка» прибавила 28 мм (1 880 мм), в высоту 8 мм (1 468 мм). Шире стала и колея, увеличившись спереди до 1 634 мм и сзади до 1 648 мм. В зависимости от комплектации для модели предложены колесные диски с диаметрами от 17 до 21 дюйма.

Салон

Салон Мерседес Е-класс W214

В интерьере нового Mercedes-Benz E-Class 2024 не стали использовать панель MBUX Hypercreen со сплошной стеклянной поверхностью во всю ширину, как у электрических моделей. Здесь реализован собственный вариант с отдельным 12,3 дюймовым приборным монитором и двумя мультимедийными дисплеями под одним стеклом. У центрального экрана диагональ 14,4 дюйма, у пассажирского (доступен за доплату) — 12,3. Вдобавок к ним есть еще и проекционный дисплей.

Вся эта мультимедийная система управляется единым процессором. На пассажирском экране можно просматривать видеоролики, а если кресло пустует, то на экране будет просто отображаться заставка. Также в макушке передней панели есть специальная селфи-камера, с помощью которой можно участвовать в видеоконференциях. Правда, делать это можно только во время стоянки.

Сама фирменная операционная система MBUX обновлена — здесь другая структура меню и иконки. Есть канал 5G, возможность скачки сторонних приложений и даже игр, а для запуска голосового помощника не нужно проговаривать «Hey Mercedes». В качестве ключа можно использовать устройства Apple с приложением Digital Vehicle Key. Также готовится собственная навигация на основе Google Maps.

Из прочих интересных опций для Мерседес Е-класса W214 предложены дефлекторы вентиляции с сервоприводами. Электроника будет сама регулировать направления воздушных потоков в соответствии с выбранным режимом, однако возможность ручной регулировки все равно остается. Работа контурной подсветки завязана на включенную музыку или заставку с экранов, естественно можно заказать и продвинутую аудиосистему Burmester. У панорамной крыши — две секции, причем переднюю можно сдвинуть.

За счет увеличения колесной базы на втором ряду стало еще на 17 мм просторнее для ног и выше на 5 мм. За доплату доступен продвинутый четырехзонный климат-контроль, позволяющий контролировать каждому пассажиру не только температуру и направления воздуха, но и скорость потока. А для управления всем этим в торце центрального тоннеля установлен отдельный сенсорный дисплей. Ну и дань экологии — при производстве отделки используются переработанные материалы.

Фото нового Мерседес Е-класс 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый Mercedes GLC 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера






Обсудим данный авто?