Новый Mercedes S-Class W222: цена, фото, обзор, характеристики седана
Если спросить людей, которые разбираются в автомобилях, о том, какую машину они считают самой комфортной и оснащенной, то многие ответят, что это Mercedes-Benz S-класс W222. Из года в год автомобиль становится все лучше и лучше.
Очередной рестайлинг привнесет сюда более стильный дизайн, еще более комфортные посадочные места, огромное количество современных технологий и обновит моторный ряд. Новый Мерседес S класса, несомненно, будет одним из лучших вариантов для тех, кто хочет максимально расслабляться в пути как на водительском месте, так и на пассажирском.
Плюсы и все минусы Мерседес S-класс W222
- Свет
- Надежность
- Салон
- Экономичность
- Управляемость
- Дизайн
- Проходимость
- Подвеска
Отзывы владельцев Mercedes S-Class
Подвеска в машине стала жестче, по сравнению с W220, но при движении она как будто сама видит каждую ямку и сглатывает всякую неровность. По двум планшетам для водителя, слева все информативно, единственное что смущает то что показатель топлива в % кратное 5, так и хочется заехав на заправку сказать заправьте мне 35%))) Справа мультимедийный центр с возможностью настраивать все параметры автомобиля, думал будет сложно, но посидев часик понял что все просто.
До этой машины относился к Мерседесам прохладно, считая ее машиной для старпёров. Был поклонником баварской марки, имел во владении практически весь модельный ряд этого производителя, но при встрече с S-кой купе влюбился в неё с первого взгляда! Это просто другой уровень обладания автомобилем! Высший уровень комфорта при дальних поездках успешно сочетается с абсолютно сумасшедшей динамикой при быстрых заездах!
Массажные кресла, ионизация климата вкупе с ароматизатором от Maybach и активная боковая поддержка в поворотах со звуком от Burmeister позволяют наслаждаться долгими московским пробками без урона для психического состояния счастливого обладателя этого чуда немецкой технической мысли !
Считаю, что система боди контроль очень удачна. Вот уже третью весну я поражаюсь этой системе — разбитых дорог как бы становится меньше, когда едешь на Мерседесе S-класса, что не скажешь о моей второй машине БМВ Х4 — все ямы пересчитаешь. Великолепно работает автоматика внешнего освещения — при ночной езде никто не мигает сигнализируя об ослеплении. В салоне все удобно, особенно установка регулятора громкости музыки — всегда под рукой.
Мерседес S-класс W222 цены и комплектации
Цена нового Мерседес S-класса 2020 в России составляет от 7 140 000 до 18 320 000 рублей, седан предлагается в одной комплектации, но с различными двигателями и множеством дополнительных опций.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0 (367 л.с.) S450 L AT9 | 7 140 000 |
2.9D (249 л.с.) S350d L 4MATIC AT9 | 7 200 000 |
3.0 (367 л.с.) S450 L 4MATIC AT9 | 7 390 000 |
2.9D (340 л.с.) S400d L 4MATIC AT9 | 7 550 000 |
4.0 (469 л.с.) S560 L 4MATIC AT9 | 8 980 000 |
4.0 (612 л.с.) S 63 AMG 4MATIC AT9 | 10 440 000 |
6.0 (530 л.с.) S600 L AT7 | 12 990 000 |
6.0 (630 л.с.) S 65 AMG AT7 | 18 320 000 |
* AT7 — семиступенчатая АКПП, AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Mercedes S-Class W222
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5271 / 1905 / 1496 |
Колесная база, мм | 3165 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 530 |
Снаряженная масса, кг | 2015 — 2360 |
Объем топливного бака, л | 70 — 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 367 | 367 |
Крутящий момент, Нм | 520 | 520 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,8 | 4,8 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 8,2 | н.д. |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,9 | 2,9 |
Мощность, л.с. | 249 | 340 |
Крутящий момент, Нм | 600 | 700 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,8 | 5,2 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,7 | 6,8 |
— трасса | 4,8 | 4,8 |
— смешанный | 5,5 | 5,8 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 4,0 | 5,0 |
Мощность, л.с. | 469 | 530 |
Крутящий момент, Нм | 700 | 830 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 7 |
Привод | полный | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,6 | 4,6 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,6 | 16,8 |
— трасса | 6,8 | 8,7 |
— смешанный | 8,5 | 11,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Mercedes S-Class W222 получил целых семь вариантов комплектации подкапотного пространства. Начинается ряд с дизельных трехлитровых моторов, способных показать мощность в 386 и 340 лошадиных сил. За ними идут четырехлитровые бензиновые модификации, выдающие 455 или 469 сил.
Наиболее сильным гражданским вариантом будет шестилитровый агрегат на 530 сил. Версии AMG оснащаются моторами на четыре литра, развивающими 612 или 630 сил. Усилия будут равномерно распределяться на все четыре колеса при помощи девятиступенчатого робота.
Как можно наблюдать, машина имеет просто превосходные характеристики. Тест-драйв показал, что модель с легкостью может развивать огромные скорости, не уменьшая уровень комфорта пассажиров.
Видео тест-драйв нового Mercedes S-Class
Внешний вид
Новая модель Мерседес S-класса W222 получила лаконичный. Рельеф здесь имеется в небольших количествах, особенно в тех модификациях, которые не отличаются сверхмощными силовыми агрегатами. Обычно тут можно наблюдать длинный капот, находящийся под небольшим углом к дороге. Рельефа у него нет вообще никакого, кроме фирменного выступающего значка компании.
Когда смотришь на машину сбоку, создается впечатление, что она безграничная. Как и спереди, здесь не так много рельефа и декора. Из всего имеющегося здесь можно выделить небольшую выступающую полосу в верхней части и ступенчатую юбку. Все остальное тут практически плоское.
Также довольно скромно новый кузов сделан и сзади. Крыша плавно перетекает в стекло, а следом и в крышку багажника небольших размеров, украшенную аэродинамическим хвостом.
Салон
Вряд ли есть что-то красивее, функциональней и комфортней, чем интерьер этой машины. Новый Мерседес S-класса W222 имеет отделку первоклассными материалами, такими как кожа, дерево, карбон и алюминий, а также кучу современного оснащения.
Центральная консоль отделывается в фирменном стиле компании. Мультимедийный дисплей и виртуальная панель с приборами представляют собой одно целое. Именно отсюда водитель может управлять абсолютно всеми функциями, которые только есть в машине. Также на торпедо имеется длинный ряд с дефлекторами и несколько сенсорных кнопочек для регулировок кресел первого ряда и настройки климатической системы.
Руль также до отказа забит кнопками. Да и сам по себе он смотрится достаточно приятно и стильно. Обивка баранки выполняется качественной кожей, а сердцевина – карбоном. Спицы отделаны металлом. На них есть панели с разнообразными кнопками, которые позволяют водителю настраивать множество помощников, систем безопасности и прочих опций.
Естественно, самыми главными деталями в салоне являются кресла. Абсолютно все четыре сиденья выполнены отличной кожей, имеют боковую поддержку, регулируются в разнообразных направлениях, подогреваются, вентилируются и могут массажировать пассажира.
Естественно, лучше всего здесь находиться на правом пассажирском кресле. Его можно разложить в спальное положение, регулировать так, как пожелает пассажир, а также делать много всего еще. На втором ряду имеется отдельный тоннель с подстаканниками, разъемами для периферии и отверстиями для вещей.