Новый Mitsubishi L200 2024: цена, фото, обзор, характеристики пикапа
Вряд ли кто-то будет спорить с тем фактом, что у компании Митсубиси одной из популярнейших моделей является пикап Л200. Автомобиль всегда радовал своих владельцев надежностью, практичностью и хорошей проходимостью. Каждый рестайлинг делал машину значительно лучше предшественника и новая модель, которая была представлена публике прошлой осенью, не является исключением.
Новый кузов Митсубиси Л200 2024 года теперь имеет дизайн, который используется на других внедорожниках бренда, выделяющийся интересными декоративными элементами. Значительно было преобразовано внутреннее убранство машины и технические характеристики, которые позволяют автомобилю еще лучше справляться с бездорожьем.
Плюсы и все минусы Митсубиси Л200
- Проходимость
- Надежность
- Управляемость
- Обзорность
- Динамика
- Багажник
- Подвеска
- Микроклимат
- Качество окраски
- Дизайн
- Коробка передач
- Качество сборки
- Экономичность
- Ликвидность
- Салон
Отзывы владельцев Mitsubishi L200 2022-2023
Впечатления от владения положительные, всё устраивает, но есть и минусы: слабая на износ кожа руля (начинает вытираться, отвалились за год бортики подножек (съело реагентами), ЛКП полный отстой — море ржи открылось, когда сняли краску для окраски титаном. А в целом грузовичком доволен. Установил задний силовой бампер РИФ. В планах конечно много всего, но финансы зарабатываются медленнее)))
Хотел пикап — купил пикап. Для меня это прекрасный, универсальный автомобиль. Задний ряд для двоих пассажиров вполне удобный, кузов соответствует моим потребностям по размеру, уж больно часто я все перевожу на автомобиле, кунг с форточками очень удобный для четвероногого друга. Хороший клиренс, наличие блокировок. После определенных доработок — на природу без проблем. Приличный запас хода, достойно ведет себя на трассе, в городе тесновато на парковках.
Мотор новый, все запчасти новые заказом с Японии. Ездил от души с кайфом. Машина — просто огонь. Приходится расставаться в связи с отъездом за рубеж. Дополнительно к машине комплект шин бесплатно стоит в теплом боксе. Надёжный, практичный и неприхотливый автомобиль. Уверенно едет по снегу по пояс) Советую, кто использует данную машину по назначению сделать лифт и модернизировать свет.
В остальном это японский УАЗик. Конечно, сзади маловато места, радиус разворота большой, скачет на кочках, но все это блекнет по сравнению с ситуацией, когда посреди поля и помочь некому. Машина для мужчин, которые хотят быть уверены в своем Бурке) За время эксплуатации все что менял в принципе расходники, никаких неожиданных поломок. Важно ещё достойная резина, иначе все прелести L200 можно растерять, доволен авто. Для своих целей авто на 5+!
Митсубиси Л200 2024 цены и комплектации
Цена Мицубиси Л 200 2024 в России составляет от 4 179 000 до 5 219 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Invite, Invite+, Intense и Instyle.
Комплектация | Цена, руб. |
2.4D (154 л.с.) DC Invite AWD MT6 | 4 179 000 |
2.4D (154 л.с.) DC Invite+ AWD MT6 | 4 419 000 |
2.4D (154 л.с.) DC Intense AWD MT6 | 4 759 000 |
2.4D (154 л.с.) Intense AWD AT6 | 4 909 000 |
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT6 | 5 219 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Mitsubishi L200t
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | среднеразмерный пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5205 / 1785 / 1775 |
Колесная база, мм | 3000 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 — 205 |
Объем багажника, л | — |
Снаряженная масса, кг | 1915 — 1930 |
Объем топливного бака, л | 75 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 154 | 154 |
Крутящий момент, Нм | 380 | 380 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 5 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | — | — |
Макс скорость, км/ч | 169 | 173 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,9 |
— трасса | 6,2 | 6,7 |
— смешанный | 7,1 | 7,5 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 2,4 | |
Мощность, л.с. | 181 | |
Крутящий момент, Нм | 430 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 5 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | — | |
Макс скорость, км/ч | 177 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | |
— трасса | 6,7 | |
— смешанный | 7,5 | |
Тип топлива | дизельное |
Для жителей России Mitsubishi L200 2024 будет предложен только с 2.4-литровым турбированным мотором, питающимся дизельным топливом. Этот двигатель способен выдавать мощность в 154 или 181 лошадиную силу. Для других стран будет доступен такой же мотор, но на бензине, развивающий 128 сил, а также 2.5-литровый дизель, отдача которого составляет 178 лошадей.
Из коробок передач покупатель может выбрать автомат или механику, имеющих по шесть ступеней. Полный привод является стандартным для любой комплектации. Тест-драйв машины подтвердил ее прекрасные способности езды по бездорожью, а также возможность комфортно передвигаться и по ровным дорогам.
Видео тест-драйв нового Mitsubishi L200
Внешний вид
Конечно, больше всего в ходе рестайлинга получил изменений внешний вид автомобиля. Новый кузов Митсубиси Л200 2024 модельного года существенно отличается от предшественника, что заметно даже по фото.
Наибольшая концентрация нововведений содержится на передней части автомобиля. Теперь она расположена значительно выше и стала немного длиннее. Чтобы водитель имел все такой же хороший обзор, капот поместили под небольшим наклоном, а также в центре он слегка утоплен в кузов. Боковые же части, наоборот, немного выпирают. Это решение также придает автомобилю более агрессивный облик.
Далее располагается уже фирменный Х-образный бампер, знакомый всем поклонникам японского бренда. Вся его конструкция отделывается хромом, а внутри также можно наблюдать несколько воздухозаборных систем различного вида. Основная оптика помещена на самом верху, по бокам от этой вставки, практически сливаясь с ней. Эти фары принимают треугольную форму и заполнены ксеноном или светодиодами, если это богатый вариант комплектации. Дополнительная оптика – ближнего и противотуманного света – находится немного ниже, в специальном прямоугольном углублении. Эти фары наполнены уже галогеном, но все равно отличаются хорошим качеством освещения.
Сбоку Mitsubishi L200 2024 в новом кузове преобразился не так сильно, как спереди. Тут по-прежнему можно наблюдать пару треугольных окон с каждой из сторон, которые имеют слегка закругленные углы и обрамляются тоненькой линией, покрашенной либо в черный цвет, либо в хром. Сама дверца автомобиля дополнена только небольшим количеством волнообразного рельефа и хромированными ручками. Куда ярче сделан низ профиля, где красуются массивные арки с расширителями и подножка, окрашенная в хром или отделанная пластиком.
Также пикап практически полностью сохранил и оформление задней части. Как и раньше, дверца кузова включает в себя некоторое количество ступенчатого рельефа и хромированные шильдики. Оптика, имеющая прямоугольную форму и достаточно большие размеры, разместилась на стойках. Что касается обвеса, то он разделен на три части – центральную, которая представляет собой ступеньку для более легкого доступа в кузов, и выпирающие элементы по бокам, выполненные пластиком и содержащие в себе стоповые огни. Выхлопная система, запаска, крепление фаркопа и буксировочные проушины располагаются под кузовом.
Салон
Пикап способен похвастать и неплохим для своей стоимости интерьером. Новый Митсубиси Л200 2024 будет выполняться хоть и простенькими материалами: тканями, пластиком, кожей и металлами, но вполне качественными, приятными на ощупь и стойкими к износу. Позаботились японцы и о комфорте пассажиров, ведь не всегда машина будет использоваться для езды по бездорожью. Сюда были установлены довольно комфортные кресла и хорошая многофункциональная мультимедия.
Центральная консоль занимает не особо много места, но содержит приличное количество разнообразных элементов управления. Примерно половина пространства выделена под монитор, который окружен кнопками и шайбами, а по бокам от него разместились дефлекторы. Остальная площадь выделена для многочисленных переключателей внедорожных опций, а также гнезд под аксессуары.
Автомобиль предназначен для перевозки пятерых человек, но сзади места хватает для размещения только двоих. Все кресла отличаются качественной отделкой как тканями, так и кожей, а также имеют мягкое наполнение и удобную форму. Оснащены они вполне солидно. Спереди всегда есть электроприводы для регулировок, боковая поддержка, настраиваемые подголовники и подогрев. Задние пассажиры довольствуются подголовниками и подогревом, устанавливаемым за дополнительную плату.