Новый Renault Arkana 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Настоящей бомбой Московского автосалона стал новый кроссовер Рено Аркана. Новая модель представляет собой небольшой полувнедорожник, украшенный кучей различного декора.
Стоит заметить, что автомобиль не представляет собой рестайлинг уже существующей модели, а является полноценной новинкой с отличным современным салоном и собственным моторным рядом. Новый кузов Рено Аркана 2024 станет идеальным автомобилем для тех, кто одинаково часто ездит по городу и за его пределами.
Плюсы и все минусы Рено Аркана
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Renault Arkana 2022-2023
Аркана внешне понравилась и запала в душу, сразу, как вышла, но смутил набор двигателей. «Овощной» 1,6 114 л.с. И «настороженный» 1,3 турбо. Все это с вариатором. Нуууу, думаю, с вариатором опыт вроде есть, норм, а вот двигатели — жесть.
Прокатился на 1,3., для себя понял, что не хочу рисковать и быть в числе первых, кто купит и столкнётся с проблемами. (Никого обидеть не хочу, время рассудит, но мое основное требование к машине — надежность, если ошибаюсь насчёт этого двигателя — буду только рад, всем кто такой купил желаю удачи и чтобы я оказался не прав! :)
В целом в автомобиле мне многое нравится, особенно радует комплектация, в багажник влезает чуть больше, чем в Mercedes B200, который как бы компактвэн. Но разгон с таким же мотором (правда, с 48 вольтовым стартер-генератором и роботом) у Mercedes гораздо лучше. То есть все таки Arkana — не Mercedes. С этим нужно смириться.
Есть и другие недочеты, о них планирую сделать отдельную запись в БЖ, На данный момент больше всего нареканий к мультимедийной системе — она немного медленнее, чем сам автомобиль в целом. Но пока я все равно кайфую, такого внимания в потоке я не видел со времен езды на желтом Camaro.
Аркадий выглядит великолепно) сначала хотели красный, но красный только за 1,4 млн был, поэтому приобретён белый из наличия, с антикором от Дилера и сигналкой с трекингом и автозапуском.Насчёт цвета ни разу не пожалели. Автозапуск у меня был во всех машинах, поэтому шока удобства я не испытал.
а вот бесключевой доступ у меня впервые и это реально удобно!Места в машине достаточно.Динамика на 1,6 вариаторе не очень, машина располагает к спокойной езде, медленным ускорениям, плавным торможениям. Короче 1,6 не для гонок)
опций очень много, мне кажется это лучшее предложение по навороченности на рынке. Подогрев руля, лобового, бесключевой, система мультимедиа с экраном, климат и тд.В целом Машина своих денег стоит.
Рено Аркана 2024 цены и комплектации
Цена нового Рено Аркана 2024 в России составляет от 1 874 000 до 2 652 000 рублей, кроссовер предлагается в комплекциях Life, Drive, Style, LE Pulse и Prime.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (114 л.с.) Life MT5 | 1 874 000 |
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 | 1 954 000 |
1.6 (114 л.с.) Drive CVT | 2 049 000 |
1.6 (114 л.с.) Drive 4WD MT6 | 2 064 000 |
1.6 (114 л.с.) Style CVT | 2 197 000 |
1.6 (114 л.с.) Style 4WD MT6 | 2 212 000 |
1.3 (150 л.с.) Style CVT | 2 357 000 |
1.3 (150 л.с.) Style 4WD CVT | 2 467 000 |
1.3 (150 л.с.) Prime 4WD CVT | 2 652 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод
Технические характеристики Renault Arkana
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4545 / 1820 / 1565 |
Колесная база, мм | 2721 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 208 (205*) |
Объем багажника, л | 508 (409*) / 1333 (1234*) |
Снаряженная масса, кг | 1370 — 1571 |
Объем топливного бака, л | 50 |
* — у полноприводных машин
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 114 | 114 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 156 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,4 | 15,2 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 172 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 9,0 |
— трасса | 5,6 | 5,7 |
— смешанный | 7,1 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,3 |
Мощность, л.с. | 114 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 250 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | полный | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,3 | 10,2 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 191 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,9 | 9,1 |
— трасса | 6,4 | 6,0 |
— смешанный | 7,7 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,3 | |
Мощность, л.с. | 150 | |
Крутящий момент, Нм | 250 | |
Тип коробки передач | вариатор | |
Число передач | — | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | |
Макс скорость, км/ч | 191 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | |
— трасса | 6,1 | |
— смешанный | 7,2 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Базовым для Рено Аркана 2024 стал атмосферник H4M объемом 1,6 л (114 л.с., 156 Нм), уже известный по другим моделям Renault и Nissan. В гамме три модификации с этим двигателем: передний привод с пятиступенчатой «механикой», передний привод с вариатором, а также полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Двухпедальной версии с четырьмя ведущими колесами нет, потому что старый вариатор не рассчитан на работу с такой трансмиссией. Переднеприводная Arkana с вариатором набирает 100 км/ч за долгие 15,2 с. Турбомотор H5H объемом 1,3 л развивает 150 л.с. и 250 Нм.
Такой кроссовер предложен только с новым вариатором (у него семь фиксированных «передач»), версия с «механикой» обещана позже. Выбрать можно между передним или полным приводом, время разгона до 100 км/ч — 10,2 и 10,5 с соответственно.
Видео тест-драйв нового Renault Arkana
Внешний вид
Экстерьер автомобиля является одной из его сильных сторон. Новый кузов Рено Аркана 2024 года может похвастаться необычными формами, множеством разнообразного рельефа и прочим декором, который свойственен только данному автомобилю.
Как можно заметить по фото, морда автомобиля является самой яркой его частью. Начинается она с массивного лобового стекла, расположенного под большим наклоном. Далее размещается не менее громоздкая крышка капота, которая украшается кучей выступов, равномерно разбросанных по всей площади. Также она начинает немного закругляться ближе к концу.
Не менее привлекательно автомобиль оформлен по бокам. Сразу в глаза тут бросаются огромные стекла, окантованные хромированной полосой. Выделяются на общем фоне и стильные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова и дополненные поворотными сигналами в любом варианте комплектации. Основная часть профиля Renault Arkana украшается волнообразным рельефом, аккуратными дверными ручками, раздутыми колесными арками и продолжением пластиковой защиты.
Прекрасно оформлена машина и сзади. Здесь сразу можно выделить сильно покатую крышу, оканчивающуюся массивным окном. Крышка багажника занимает совсем немного места, но зато содержит в себе красивейший спойлер. По центру бампера можно найти стильную габаритную оптику и множество углублений в кузове. Снизу располагается довольно большая пластиковая вставка, на которой красуются фонари противотуманной оптики и вырезы выхлопной системы.
Салон
Внутри автомобиль выполнен для своей стоимости просто великолепно. Новый Рено Аркана 2024 модельного года отделывается натуральной кожей, приятными тканями, мягким пластиком и неплохими металлами. Мультимедийная система здесь содержит в себе огромное количество возможностей, которые значительно облегчают жизнь водителю и заметно повышают уровень комфорта пассажиров.
Центральная консоль тут мало чем похожа на то, что можно найти в других машинах компании. Большую часть свободного места занимает монитор мультимедийной системы, который помещен вертикально. По бокам от него есть несколько сенсорных кнопок, а также аккуратные дефлекторы. Чуть ниже можно найти шайбы и аналоговые кнопки регулировки климатической системы.
А вот рулевое колесо новинке досталось от других представителей бренда. Оно обладает средними габаритами, но может похвастаться достаточно толстой баранкой, которая отделывается либо тканью, либо натуральной кожей. Также она может и подогреваться. Совсем небольшие спицы заполняются обильным количеством кнопок для быстрого доступа к мультимедиа. Приборная панель тут может быть как аналоговая, так и виртуальная.
Renault Arkana спокойно справляется с перевозкой пятерых человек. Все посадочные места тут выполнены мягкой кожей или качественными тканями, а также оснащаются множеством разнообразных опций, заметно повышающих уровень комфорта пассажиров. Те, кто окажется спереди, будут довольствоваться «злобной» системой подогрева, так как машина создавалась, в первую очередь, для России, электрорегулировками сидушки в нескольких направлениях и боковой поддержкой. Задний трехместный диван также может подогреваться. Еще здесь можно отрегулировать наклон спинки и откинуть подлокотник при необходимости.
Объем багажного отделения пока неизвестен, но, судя по размерам машины, сложить туда можно довольно много вещей. Тест-драйв позже покажет, так ли это на самом деле.