Новый Renault Duster 2020: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера



За все время производства этот популярный кроссовер несколько раз проходил рестайлинг, однако особо крупных обновлений машина никогда не получала. Новый кузов Рено Дастер 2020 получил более привлекательную и стильную внешность, дополненную грозными обвесами, линейку более мощных и комфортных силовых установок, а также, в значительной степени, увеличится комфорт и уровень мультимедиа.

Новый Рено Дастер 2020 года

Плюсы и все минусы Рено Дастер

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Салон
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Динамика
  • Музыка
  • Дизайн
  • Свет
  • Качество сборки

— Минусы

  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Renault Duster

Салон Дастера, конечно, аскетичен. Убивает регулировка зеркал, попоподогрев, включение ограничителя и круиза. Так же далековато расположена шайба управления муфты и кнопка включения кондея. В сидениях при моем росте (193) удобно так и не устроился но думаю привыкну. Непонятно почему не разделен задний диван, и почему широкая часть спинки не расположена за пассажиром, было бы гораздо удобнее перевозить длиномеры.

Наличие двух розеток стало для меня приятным бонусом. Багажник после Калины хэтчбек радует, не понял только прокола с пенополистиролом вокруг запаски, лучше бы не позорились. Кстати ткань на сидениях очень маркая, да еще черного цвета-засада.

Ну в целом, за свои деньги конкурентов ему нет и если не сильно придираться, то Рено Дастер в принципе устроит среднестатистического обывателя, особенно если вы живете там, где ремонт дорог делают только на бумагах. После наших Нив так вообще сказка, но не ждите от него чего-то большего, он — просто трудяга на каждый день со своими плюсами и минусами. Но прежде чем покупать — обязательно пройдите тест-драйв.

Отличный автомобиль. Хорошее соотношение цена-качество. Дастер не прихотливый в обслуживании и надежный в эксплуатации. Хорошие внедорожные качества. Хорошая управляемость автомобиль достаточно резвый и обладает не плохой динамикой и устойчивостью на дороге.

Недостаток авто в малом количестве подушек безопасности и плохой шумоизоляции авто. Двигатель работает ровно. По моему опыту, главное — вовремя обслуживать машину как минимум два раза в год и тогда машина вас не подведет. Кроссовер хорошо проходит сырую грунтовку, в том числе лужи и грязь. Так же нет проблем и с зимнем покрытием, естественно, при наличии хорошей зимней резины.

Автомобилем доволен. + Высокий клиренс (201мм) + Вместительный салон + Экономичный двигатель (расход по городу 8.1 летом, 8.6 зимой) + Расходники в наличии. +Подвеска. — Скрипят стекла, — двигатель 1.6 114 л.с. для трассы слабоват, — Отделка салона — Отсутствие жабо (снег и листья постоянно приходится выгребать) — Плохие уплотнители в дверях (пыль в проемах) — Выступающий порог (в грязь из машины выпрыгивать приходится).

Рено Дастер 2020 в новом кузове

Рено Дастер 2020 цены и комплектации

Цена Рено Дастер 2020 в России составляет от 741 000 до 1 172 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Acess, Life, Drive и Adventure.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Acess 4×2 MT5 741 000
1.6 (114 л.с.) Acess 4×4 MT6 862 000
1.6 (114 л.с.) Life 4×2 MT5 902 000
1.6 (114 л.с.) Life 4×4 MT6 964 000
2.0 (143 л.с.) Life 4×4 MT6 1 020 000
1.6 (114 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 030 000
1.5D (109 л.с.) Life 4×4 MT6 1 059 000
2.0 (143 л.с.) Life 4×4 AT4 1 070 000
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 070 000
1.5D (109 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 109 000
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT4 1 120 000
2.0 (143 л.с.) Adventure 4×4 MT6 1 122 000
1.5D (109 л.с.) Adventure 4×4 MT6 1 161 000
2.0 (143 л.с.) Adventure 4×4 AT4 1 172 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Renault Duster

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4315 / 1822 / 1695
Колесная база, мм 2673
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 408 / 1570
Снаряженная масса, кг 1190 — 1394
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 114 114
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 12,5
Макс скорость, км/ч 167 166
Расход топлива, л    
— город 9,3 9,1
— трасса 6,3 6,8
— смешанный 7,4 7,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 143 143
Крутящий момент, Нм 195 195
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 4
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,5
Макс скорость, км/ч 180 174
Расход топлива, л    
— город 10,1 11,3
— трасса 6,5 7,2
— смешанный 7,8 8,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель  
Объем, л 1,5  
Мощность, л.с. 109  
Крутящий момент, Нм 240  
Тип коробки передач механика  
Число передач 6  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 13,2  
Макс скорость, км/ч 167  
Расход топлива, л    
— город 5,9  
— трасса 5,0  
— смешанный 5,3  
Тип топлива дизельное  

Для нового Рено Дастер 2020 в России предложено три мотора — два бензиновых и один дизельный. Базовым является 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л.с., который на версии с передним приводом сочетается в паре с 5-ступенчатой механикой, а если с полным — то ему положена 6-ступенчатая МКПП. Более мощный 2,0-литровый вариант на 143 л.с. идет только в версии 4×4, а помимо механики такую машину можно выбрать с 4-диапазонным автоматом.

Дизельный движок объемом 1,5 литра развивает 109 «лошадок». С данным движком особого выбора покупателям не предложено: дизельный Duster идет исклюсительно с полным приводом и механической шестиступенчатой коробкой.

Видео тест-драйв нового Renault Duster

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Рено Дастер 2020 в новом кузове остался такого же размера, однако небольшие изменения компоновки салона позволили добиться большей вместительности для пассажиров. Что касается экстерьера, то здесь перемены видны даже невооруженным глазом. Передняя часть стала располагаться несколько выше, а размер лобового стекла уменьшился. Все это создает эффект езды не на компактном кроссовере, а на полноценном внедорожнике. Капот выделяется множеством рельефных элементов, таких как выпирающие полосы, различные углубления и прочие.

Центральная часть бампера также стала более внушительной и привлекательной. Радиаторная решетка осталась прежней по форме, но несколько увеличилась в размерах. Внутри нее теперь можно наблюдать несколько горизонтальных полос, окрашенных в хром. Увеличился также и значок компании Рено, располагающийся в самом центре. Также выросла и оптика, причем, не только в размерах, но и в качестве. В зависимости от комплектации, здесь может быть как галогенное, так и светодиодное наполнение.

На фото можно выделить и совершенно новый обвес. Он дополнился массивной металлической вставкой, обеспечивающей неплохую защиту кузова. Также периметр усиливается и пластмассовым слоем, проходящим через весь кузов. Немало изменений досталось автомобилю и сбоку. Значительно сильнее стали выпирать колесные арки, появились волнообразный рельеф на дверях, подножка, а также специальный выступ около передних колес, в который помещается дополнительный поворотный сигнал. В общем, поменяно было практически все.

Что касается задней части, то здесь новая модель Дастер 2020 года также стала более стильной. Сверху красуется многоугольное стекло багажного отделения, прямоугольная оптика, также улучшенного качества, а ниже бампер чуть выпирает и состоит, как и спереди, из металлической и пластиковой части, благодаря чему значительно повышается защита кузова от повреждений. В пластик встраивается несколько стоп-сигналов и небольшой патрубок выхлопа.

Салон

Салон Renault Duster 2020

Консоль хоть и смотрится просто, все равно является неплохо оснащенной и довольно простой, благодаря чему Рено Дастер 2020 отлично подойдет даже новичкам. Начинается все с углубленного ряда, включающего в себя несколько овальных дефлекторов. Дальше можно наблюдать встроенный в торпедо мультимедийный дисплей, отвечающий за большинство опций. Еще ниже можно наблюдать небольшую панель, содержащую различные кнопки и шайбы, при помощи которых настраивается отопление, кондиционер или климатическая система.

Руль немного вырос в размерах, это позволило сделать спицы более широкими и оснастить их множеством элементов управления опциями. Отсюда водитель может настраивать работу основных помощников для парковки и движения, а также управлять аудиосистемой. Щиток с приборами остался традиционным — два стрелочных датчика для отображения скорости и оборотов мотора. Место между ними заполняется экраном бортового компьютера.

Лучше стала ситуация и с креслами. Хоть они все еще и могут иметь не самую приятную обивку тканью, наполнение значительно улучшилось, давая возможность пассажирам легко переживать длительные поездки. Ездоки, которые располагаются в первом ряду, могут насладиться обогревом кресел, а также электронными регулировками. Второй ряд представлен трехместным диваном. Он выполняется точно так же как и первый ряд, правда, теперь тут намного больше места для ног.

Помимо комфортной перевозки людей, новый Renault Duster 2020 неплохо справляется и с грузами. В стандартной форме багажник вмещает до 478 литров вещей. Когда убран второй ряд, объем возрастает до 1620 литров, что достаточно неплохо для столь компактного автомобиля.

Фото нового Рено Дастер 2020

Предыдущая
ОбзорыНовая Skoda Kodiaq 2021: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Datsun on-DO 2020: цена, фото, обзор, характеристики седана






Обсудим данный авто?