Новый Skoda Kodiaq 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Вседорожник Kodiaq — третья по популярности модель Шкоды по итогам двадцатого. А всего с момента его запуска в серию заводы в Чехии, Китае, России и Индии выпустили более 600 тысяч экземпляров. Рестайлинг призван оживить интерес покупателей, но к нему подошли с осторожностью.

Все ныне заказываемые Кодиаки — уже обновленные. Это относится как к массовым и относительно доступным версиям, собираемым по полному циклу на ГАЗе в Нижнем Новгороде, и к импортируемым из Чехии исполнениям Sportline и Laurin&Klement. Платформа, на которой построен наш герой, осталась прежней.

Вместе с тем новый Шкода Кодиак 2022 выглядит более спортивным, в то время как предшествующая редакция скорее давала понять, что это до мозга костей семейный автомобиль. Модель получила новые бамперы и оптику, новые колёсные диски (вплоть до 20 дюймов), новые системы безопасности и двигатели.

Новый Шкода Кодиак 2022 года

Плюсы и все минусы Шкода Кодиак

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Динамика
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция

— Минусы

  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Стоимость обслуживания
  • Качество сборки
  • Обзорность

Отзывы владельцев Skoda Kodiaq 2021-2022

Проблем вообще никаких. Всё необходимое для комфорта в машине есть. Очень вместительная. По динамике вполне хватает как на трассе, так и в городе. Единственное, что первая передача короткая — не для светофорных гонок.

А так на трассе 4-ую дал и летит. По бензину вообще экономичнее, чем Октавия А5 на 1,6. Если тошнить, то расход можно ниже 6л.держать, а топить — 7,5 и это с климатом. В городе точно не скажу, но не более 9 без пробок.

Самое интересное, что этот автомобиль можно купить как в комплектации «барабан едишн», так и нашпиговать под завязку. В обоих случаях автомобиль будет выглядеть достойно на дороге.

Отличный семейный автомобиль, который по минимуму будет высасывать деньги из семейного бюджета: недорогая страховка, низкий налог. Задние места и багажник — лучшие не только в этом классе автомобилей! Из минусов можно назвать разве что жестковатую подвеску, плохую шумоизоляцию и частое посещение АЗС (касается 2л бензин).

Шумоизоляция на высоте даже при 130 км/ч. Резиновые лежачие полицейские глотает не так тихо, как хотелось, но в остальном огонь! Динамика машины для своих лошадей прекрасная, ни разу не было ситуации чтобы не хватило мощности при обгоне. В любую горку даже при полной загрузке, авто резво набирает скорость.  

Сборка нижегородская — все с ней в порядке. Косяков никаких нет. Салон отличный, пластик спереди и на передних дверях мягкий, на задних правда твердый, но выглядит очень качественным. Сиденья очень удобные, электрорегулировки передних сидений во всевозможных плоскостях, боковые подпорки мощные. Задние сиденья в меру мягкие и очень удобные, спинка регулируется по наклону.

Отдельно нужно рассматривать багажник — это просто огромное вместилище! Куда при направлении в отпуск вместилось все и даже больше, при том что шторка багажника закрывалась свободно. Аудио система canton, с сабом в докатке это вещь, звук достойный.

Также стоит отметить такую полезную вещь как ассистент дистанции, который был в базе автомобиля, пару раз выручил ночью, когда ехал по М4. Лично на мой взгляд конкурентов по цене и качеству данному авто на нашем рынке нет соперников. За 3 000 км масла не убавилось ни грамма, хотя ваговские моторы всегда любили масло!

Skoda Kodiaq 2022 в новом кузове

Отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фото на drom.ru, Autospot.ru и auto.ru

Шкода Кодиак 2022 цены и комплектации

Цена Шкода Кодиак 2022 в России составляет от 2 057 000 до 4 055 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Ambition, Style, Sportline, Scout и Laurin & Klement.

Комплектация Цена
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT6 2 057 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG6 2 198 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG6 2 298 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG6 2 333 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 2 433 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG6 2 508 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG6 2 608 000
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 2 613 000
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 2 643 000
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 3 767 000
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4×4 DSG7 2 788 000
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4×4 DSG7 2 818 000
2.0 TSI (180 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 4 055 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG — роботизированная КПП, 4×4 — полный привод, TDI — дизель

Технические характеристики Skoda Kodiaq

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4697 / 1882 / 1655
Колесная база, мм 2791
Клиренс (дорожный просвет), мм 189 — 194
Объем багажника, л 593 / 1980
Снаряженная масса, кг 1505 — 1709
Объем топливного бака, л 58 — 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 125 150
Крутящий момент, Нм 220 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 9,9
Макс скорость, км/ч 187 195
Расход топлива, л    
— город 9,1 10,0
— трасса 6,1 6,4
— смешанный 7,2 7,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 2,0
Мощность, л.с. 150 180
Крутящий момент, Нм 250 320
Тип коробки передач робот робот
Число передач 6 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 8,5
Макс скорость, км/ч 191 202
Расход топлива, л    
— город 10,1 11,3
— трасса 7,1 7,1
— смешанный 8,2 8,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель  
Объем, л 2,0  
Мощность, л.с. 150  
Крутящий момент, Нм 340  
Тип коробки передач робот  
Число передач 7  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 9,7  
Макс скорость, км/ч 192  
Расход топлива, л    
— город 8,1  
— трасса 5,7  
— смешанный 6,6  
Тип топлива дизельное  
За рулем
Самое удивительное в новом Шкода Кодиак 2022 года — отсутствие версий с 8-ступенчатым автоматом, который ставится на Октавии и кроссоверы Skoda Karoq / Volkswagen Taos в дуэте со 150-сильным турбомотором 1.4.

Все «двухпедальные» версии кроссовера остались с роботами DSG! Причем с двигателем 1.4Т идет старая шестиступенчатая коробка DQ250 с мокрыми сцеплениями и неважной репутацией. Появится ли на Кодиаке классический автомат или хотя бы заменят ли DQ250 на более современный робот DQ381, неизвестно.

Базовые машины с мотором 1.4Т (125 л.с.), передним приводом и МКП теперь будут только в начальной комплектации Active. И «механику» теперь можно получить лишь в этой версии. Хотя раньше она предлагалась также со 150-сильной модификацией мотора 1.4Т и полным приводом.

Остальные наборы двигателей и трансмиссий не изменились:

1.4Т (150 л.с.) — с 6-ступенчатым роботом DSG и передним или полным приводом;
2.0Т (180 л.с.) — с 7-ступенчатой DSG и полным приводом;
дизель 2.0TDI (150 л.с.) — с 7-ступенчатой DSG и полным приводом.

Видео тест-драйв нового Skoda Kodiaq

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Шкода Кодиак на Авторевю, Drive.ru, Motor.ru, За рулем

Внешний вид

За рулем
Заметнее поработали над внешностью. На обновленном Skoda Kodiaq 2022 в новом кузове появились иные бамперы и светотехника. Причем фары всегда светодиодные, а на заказ — еще и матричные, умеющие приглушать свет, чтобы не ослеплять попутных и встречных водителей.

Нижние секции в бамперах отныне не противотуманки. Они загораются вместе с верхней секцией в режиме ближнего или дальнего света. А вместо противотуманных фар появился режим «всепогодного света», активирующий секции боковой подсветки в основных фарах. Капот выглядит более приподнятым. Пятая дверь изменилась на топ-версиях Sportline Laurin&Klement: верхний спойлер стал массивнее.

Еще один штрих, касающийся только этих исполнений — появление датчиков бесконтактного доступа в задних дверных ручках. Задние фонари, за исключением начальных версий, полностью светодиодные, с бегущей дорожкой поворотников. Ради эффектной внешности можно заказать 20-дюймовые колеса.

А вот модификации Kodiaq Scout больше не будет, в том числе и в Европе. В конце года гамму цветов пополнит (неожиданно!) оранжевый.

Салон

Салон Шкода Кодиак 2022

Motor
Меж тем в салоне Шкода Кодиак 2022 модельного года новшеств тоже хватает: появился другой руль, с двумя спицами для обычных версий или с тремя для Sportline и RS, новая контрастная прострочка на сиденьях и расширенная фоновая подсветка, которая теперь освещает карманы в дверях (белый цвет) и пространство для ног (можно выбрать один из десяти оттенков).

Вдобавок для семиместного Kodiaq отныне можно заказать эргономичные передние кресла. Они будут набиты пеной с эффектом памяти, оснащены подогревом, вентиляцией, массажем и электрорегулировками.

Для вариантов Ambition и Style предложена обивка сидений из вторсырья. В оснащение кроссовера также войдут мультимедиа с экраном диагональю до 9,2 дюйма, опциональная 10,15-дюймовая виртуальная «приборка» и улучшенные системы помощи водителю. Например, адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях до 210 километров в час.

Фото нового Шкода Кодьяк 2022

Предыдущая
ОбзорыНовый Volkswagen Golf 2022: фото и цена, характеристики хэтчбека
Следующая
ОбзорыНовый Porsche Cayenne 2022: фото и цена, характеристики кроссовера


Оцените автомобиль:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим данный авто?
Новая Mazda CX-30 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Подробнее...
Adblock
detector