Новый Skoda Kodiaq 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Вседорожник Skoda Kodiaq 2024 — третья по популярности модель Шкоды по итогам двадцатого. А всего с момента его запуска в серию заводы в Чехии, Китае, России и Индии выпустили более 600 тысяч экземпляров. Рестайлинг призван оживить интерес покупателей, но к нему подошли с осторожностью.
Все ныне заказываемые Кодиаки — уже обновленные. Это относится как к массовым и относительно доступным версиям, собираемым по полному циклу на ГАЗе в Нижнем Новгороде, и к импортируемым из Чехии исполнениям Sportline и Laurin&Klement. Платформа, на которой построен наш герой, осталась прежней.
Вместе с тем новый Шкода Кодиак 2024 выглядит более спортивным, в то время как предшествующая редакция скорее давала понять, что это до мозга костей семейный автомобиль. Модель получила новые бамперы и оптику, новые колёсные диски (вплоть до 20 дюймов), новые системы безопасности и двигатели.
Плюсы и все минусы Шкода Кодиак
- Комфорт
- Безопасность
- Ходовые качества
- Динамика
- Вместительность салона
- Шумоизоляция
- Расход топлива
- Коробка передач
- Стоимость обслуживания
- Качество сборки
- Обзорность
Отзывы владельцев Skoda Kodiaq 2022-2023
Проблем вообще никаких. Всё необходимое для комфорта в машине есть. Очень вместительная. По динамике вполне хватает как на трассе, так и в городе. Единственное, что первая передача короткая — не для светофорных гонок.
А так на трассе 4-ую дал и летит. По бензину вообще экономичнее, чем Октавия А5 на 1,6. Если тошнить, то расход можно ниже 6л.держать, а топить — 7,5 и это с климатом. В городе точно не скажу, но не более 9 без пробок.
Самое интересное, что этот автомобиль можно купить как в комплектации «барабан едишн», так и нашпиговать под завязку. В обоих случаях автомобиль будет выглядеть достойно на дороге.
Отличный семейный автомобиль, который по минимуму будет высасывать деньги из семейного бюджета: недорогая страховка, низкий налог. Задние места и багажник — лучшие не только в этом классе автомобилей! Из минусов можно назвать разве что жестковатую подвеску, плохую шумоизоляцию и частое посещение АЗС (касается 2л бензин).
Шумоизоляция на высоте даже при 130 км/ч. Резиновые лежачие полицейские глотает не так тихо, как хотелось, но в остальном огонь! Динамика машины для своих лошадей прекрасная, ни разу не было ситуации чтобы не хватило мощности при обгоне. В любую горку даже при полной загрузке, авто резво набирает скорость.
Сборка нижегородская — все с ней в порядке. Косяков никаких нет. Салон отличный, пластик спереди и на передних дверях мягкий, на задних правда твердый, но выглядит очень качественным. Сиденья очень удобные, электрорегулировки передних сидений во всевозможных плоскостях, боковые подпорки мощные. Задние сиденья в меру мягкие и очень удобные, спинка регулируется по наклону.
Отдельно нужно рассматривать багажник — это просто огромное вместилище! Куда при направлении в отпуск вместилось все и даже больше, при том что шторка багажника закрывалась свободно. Аудио система canton, с сабом в докатке это вещь, звук достойный.
Также стоит отметить такую полезную вещь как ассистент дистанции, который был в базе автомобиля, пару раз выручил ночью, когда ехал по М4. Лично на мой взгляд конкурентов по цене и качеству данному авто на нашем рынке нет соперников. За 3 000 км масла не убавилось ни грамма, хотя ваговские моторы всегда любили масло!
Шкода Кодиак 2024 цены и комплектации
Цена Шкода Кодиак 2024 в России составляет от 2 057 000 до 4 055 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Ambition, Style, Sportline, Scout и Laurin & Klement.
Комплектация | Цена |
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT6 | 2 057 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG6 | 2 198 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG6 | 2 298 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG6 | 2 333 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 | 2 433 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG6 | 2 508 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG6 | 2 608 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 | 2 613 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 | 2 643 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 | 3 767 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4×4 DSG7 | 2 788 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4×4 DSG7 | 2 818 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 | 4 055 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG — роботизированная КПП, 4×4 — полный привод, TDI — дизель
Технические характеристики Skoda Kodiaq
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4697 / 1882 / 1655 |
Колесная база, мм | 2791 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 189 — 194 |
Объем багажника, л | 593 / 1980 |
Снаряженная масса, кг | 1505 — 1709 |
Объем топливного бака, л | 58 — 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 125 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 220 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 187 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | 10,0 |
— трасса | 6,1 | 6,4 |
— смешанный | 7,2 | 7,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 320 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 8,5 |
Макс скорость, км/ч | 191 | 202 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,1 | 11,3 |
— трасса | 7,1 | 7,1 |
— смешанный | 8,2 | 8,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 150 | |
Крутящий момент, Нм | 340 | |
Тип коробки передач | робот | |
Число передач | 7 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,7 | |
Макс скорость, км/ч | 192 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,1 | |
— трасса | 5,7 | |
— смешанный | 6,6 | |
Тип топлива | дизельное |
Самое удивительное в новом Шкода Кодиак 2024 года — отсутствие версий с 8-ступенчатым автоматом, который ставится на Октавии и кроссоверы Skoda Karoq / Volkswagen Taos в дуэте со 150-сильным турбомотором 1.4.
Все «двухпедальные» версии кроссовера остались с роботами DSG! Причем с двигателем 1.4Т идет старая шестиступенчатая коробка DQ250 с мокрыми сцеплениями и неважной репутацией. Появится ли на Кодиаке классический автомат или хотя бы заменят ли DQ250 на более современный робот DQ381, неизвестно.
Базовые машины с мотором 1.4Т (125 л.с.), передним приводом и МКП теперь будут только в начальной комплектации Active. И «механику» теперь можно получить лишь в этой версии. Хотя раньше она предлагалась также со 150-сильной модификацией мотора 1.4Т и полным приводом.
Остальные наборы двигателей и трансмиссий не изменились:
1.4Т (150 л.с.) — с 6-ступенчатым роботом DSG и передним или полным приводом;
2.0Т (180 л.с.) — с 7-ступенчатой DSG и полным приводом;
дизель 2.0TDI (150 л.с.) — с 7-ступенчатой DSG и полным приводом.
Видео тест-драйв нового Skoda Kodiaq
Внешний вид
Заметнее поработали над внешностью. На обновленном Skoda Kodiaq 2024 в новом кузове появились иные бамперы и светотехника. Причем фары всегда светодиодные, а на заказ — еще и матричные, умеющие приглушать свет, чтобы не ослеплять попутных и встречных водителей.
Нижние секции в бамперах отныне не противотуманки. Они загораются вместе с верхней секцией в режиме ближнего или дальнего света. А вместо противотуманных фар появился режим «всепогодного света», активирующий секции боковой подсветки в основных фарах. Капот выглядит более приподнятым. Пятая дверь изменилась на топ-версиях Sportline Laurin&Klement: верхний спойлер стал массивнее.
Еще один штрих, касающийся только этих исполнений — появление датчиков бесконтактного доступа в задних дверных ручках. Задние фонари, за исключением начальных версий, полностью светодиодные, с бегущей дорожкой поворотников. Ради эффектной внешности можно заказать 20-дюймовые колеса.
А вот модификации Skoda Kodiaq Scout больше не будет, в том числе и в Европе. В конце года гамму цветов пополнит (неожиданно!) оранжевый.
Салон
Меж тем в салоне Шкода Кодиак 2024 модельного года новшеств тоже хватает: появился другой руль, с двумя спицами для обычных версий или с тремя для Sportline и RS, новая контрастная прострочка на сиденьях и расширенная фоновая подсветка, которая теперь освещает карманы в дверях (белый цвет) и пространство для ног (можно выбрать один из десяти оттенков).
Вдобавок для семиместного Kodiaq отныне можно заказать эргономичные передние кресла. Они будут набиты пеной с эффектом памяти, оснащены подогревом, вентиляцией, массажем и электрорегулировками.
Для вариантов Ambition и Style предложена обивка сидений из вторсырья. В оснащение кроссовера также войдут мультимедиа с экраном диагональю до 9,2 дюйма, опциональная 10,15-дюймовая виртуальная «приборка» и улучшенные системы помощи водителю. Например, адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях до 210 километров в час.