Новая Skoda Superb 2024: цена, фото, обзор, характеристики лифтбека



Мало кто из автопроизводителей может похвастать умением создавать качественные машины с хорошим оснащением за небольшие деньги. Одним из таких брендов является Шкода. Ее флагман — Суперб, который может быть как в кузове лифтбек, так и в кузове универсал, прекрасно подходит для решения множества задача. Все это связано с комфортнейшим салоном, богатым оснащением и приличными характеристиками.

Рестайлинг, который автомобиль получил совсем недавно, несколько улучшил все эти показатели. Новый кузов Шкода Суперб 2024 года выделяется теперь еще более ярким дизайном, хотя и раньше машина не была блеклой. Также модель пополнилась многочисленным современным оборудованием, благодаря которому поездки на любые дистанции приносят только положительные эмоции всем пассажирам.

Новый Шкода Суперб 2024 года

Плюсы и все минусы Шкода Суперб 3

+ Плюсы

  • Динамика
  • Салон
  • Микроклимат
  • Багажник

— Минусы

  • Качество сборки
  • Подвеска

Отзывы владельцев Skoda Superb 2022-2023

Машина лучшая в своем классе. Был обладателем модели Superb 2 2014 г.в, теперь Superb 3, у всех двигатель 1,8 FSI, DSG 7, жор масла исчез только в 3-ем, DSG 7 при правильной эксплуатации ходит долго, главное переключатся на механику при трудных препятствиях в пробках, сугробах, не стартовать с места и будет вам счастье.

Комфорт и управление на высоте. Оптика адаптивная на высоте, просвет очень высокий — проезжает все препятствия легко без всяких проблем, багажник без комментариев, больше не бывает в этом классе. Мне машина очень нравится.

Хороший, комфортный автомобиль. В случае препятствия машина сама останавливается (хорошо работает в пробке или если кто-то резко вас подрезает), электроника все контролирует. Расход бензина трасса 5.8-5.9, город 7.5-8.

Просторный и комфортный салон, громадный багажник. Постоянно восхищаюсь, когда идет дождь и все мокнут, а у тебя в дверях есть два зонтика. Коробка ДСГ бомба: не чувствуешь переключений вообще, на светофоре сама встает на нейтралку. Если вдруг вы где-то застряли, коробка передач заставляет автомобиль двигаться рывками и машина спокойно выезжает.

Комплектация довольно богатая — амбишн с пакетом бизнес + полностью кожаный салон, адаптивный круиз контроль, автопарковщик с парктрониками по кругу, бесключевой доступ в салон, подогрев руля, лобового стекла и всякое такое.

Автомобилем крайне доволен, один из лучших авто, что у меня были. Точно лучший в классе D на данный момент на российском рынке. Чего только стоят восхищения моих клиентов, садящихся ко мне и — «вау, это Skoda такая!?».

Салон просто бомба — он большой, нет, он огромный! И очень красивый. Для водителя всё особенно удобно, эргономика на высоте! Единственный минус, как и на всех VAG, — довольно высокий «тоннель» в полу посередине сзади (в оптиме такого нет), третьему пассажиру посередине не совсем удобно ногам. Зато центральный подлокотник широченный, с закрытыми подстаканниками. Шумоизоляция отличная.

Багажник — ну это просто отдельная песня. Он огромный! Нет, он Супер огромный! Набор всяческих держателей, крючков итп на любой случай жизни. Для примера, вёз клиентов в аэропорт, у них было три больших чемодана, один маленький, сумка, два рюкзака, детская коляска. Всё влезло! Попробуйте это запихнуть в какую-нибудь Камри… Я сам ехал на последней Камри на такси из аэропорта — в багажник влез один большой чемодан, одна средняя сумка и коляска-«зонтик». Рюкзак мне уже пришлось брать в салон))

Чешская сборка, ни скрипа, ни писка. Комфортабельная машина, при моем росте 190 см за собой сижу свободно, ниша под подлокотником бездонная, шумка от движка 5+, а вот арки 1.

150 лошадок, конечно же, маловато, но если вовремя переходить в режим спорт — вполне ничего. На дороге Superb идет мягко, чтоб ощутимо пробить подвеску надо вообще ям не видеть, в повороты на сотне легко, клиренс для легкового авто тоже на высоте. По экономии топлива брехня, жрет как и все да еще желательно и 98 . Короче, машина на 5,ни разу не пожалел. Да и вообще, Шкода — хороший авто, жаль, что русские руки до многих уже добрались (имею в виду сборку).

Шкода Супрб 2022 в новом кузове

Шкода Суперб 2024 цены и комплектации

Цена Шкода Суперб 2024 в России составляет от 2 388 000 до 3 950 000 рублей, лифтбек предлагается в комплектациях Active, Ambition, Style, Sportsline и Laurin & Klement.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (150 л.с.) Active DSG7 2 388 000
1.4 (150 л.с.) Ambition DSG7 2 578 000
2.0 (190 л.с.) Ambition DSG7 2 805 000
1.4 (150 л.с.) Style DSG7 2 842 000
2.0 (220 л.с.) Ambition DSG6 2 997 000
2.0 (190 л.с.) Style DSG7 3 067 000
1.4 (150 л.с.) Sportline DSG7 3 176 000
1.4 (150 л.с.) Laurin & Klement DSG7 3 180 000
2.0 (220 л.с.) Style DSG6 3 258 000
2.0 (280 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 3 353 000
2.0 (190 л.с.) Sportline DSG7 3 402 000
2.0 (190 л.с.) Laurin & Klement DSG7 3 406 000
2.0 (280 л.с.) Style 4×4 DSG6 3 512 000
2.0 (220 л.с.) Sportline DSG6 3 595 000
2.0 (220 л.с.) Laurin & Klement DSG6 3 600 000
2.0 (280 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG6 3 853 000
2.0 (280 л.с.) Sportline 4×4 DSG6 3 950 000

DSG — роботизированная КПП

Технические характеристики Skoda Superb 3

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4861 / 1864 / 1468
Колесная база, мм 2841
Клиренс (дорожный просвет), мм 164
Объем багажника, л 584 / 1719
Снаряженная масса, кг 1375 — 1615
Объем топливного бака, л 66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 125 150
Крутящий момент, Нм 200 250
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,9 8,6
Макс скорость, км/ч 208 208
Расход топлива, л    
— город 6,9 7,7
— трасса 4,6 4,8
— смешанный 5,4 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин (ACT) бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6 8,8
Макс скорость, км/ч 208 220
Расход топлива, л    
— город 6,1 7,5
— трасса 4,4 4,8
— смешанный 5 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин (ACT) бензин (ACT)
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач робот механика
Число передач 7 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,8 9
Макс скорость, км/ч 220 215
Расход топлива, л    
— город 6,3 6,7
— трасса 4,5 5
— смешанный 5,1 5,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 180 180
Крутящий момент, Нм 320 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8 8,1
Макс скорость, км/ч 232 232
Расход топлива, л    
— город 7,5 7,1
— трасса 5 5,0
— смешанный 5,9 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 220 280
Крутящий момент, Нм 350 350
Тип коробки передач робот робот
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7 5,8
Макс скорость, км/ч 245 250
Расход топлива, л    
— город 7,8 8,9
— трасса 5,3 6,1
— смешанный 6,2 7,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Как и до обновления, Шкода Суперб 2024 в новом кузове может похвастать обширным моторным рядом. Дизелей среди них всего два: 1.6-литровый на 120 лошадей и двухлитровый на 150 или 190 сил.

Управляться они будут либо механикой на шесть передач, либо автоматом, имеющим столько же ступеней. Для двухлитрового мотора есть выбор из переднего или полного привода.

Бензиновых модификаций три: 1.4-литровая на 125 или 150 лошадей, 1.8-литровая, развивающая 180 сил, плюс двухлитровая на 220 или 280 лошадиных сил. Набор коробок передач здесь идентичен, а полный привод предлагается только владельцам двухлитровых двигателей.

Тест-драйв показал, что Skoda Superb 2024 является отличным автомобилем для езды на любые расстояния благодаря шикарной динамике и низкому расходу топлива.

Видео тест-драйв нового Skoda Superb 3

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Дизайн Шкода Суперб 2024 в новом кузове является одной из сильнейших сторон автомобиля, ведь именно на него и обращают внимание будущие покупатели, когда видят впервые машину.

Компания всегда умела всего несколькими элементами сделать любую модель привлекательной для любого человека. Для украшения тут применяются фирменные решения компании, которые в обилии располагаются спереди. Остальная часть кузова обзавелась и кое-какими совершенно новыми элементами.

Сбоку автомобиль выполнен в типичном для своего класса стиле — декоративных элементов тут не так много, но и без них машина смотрится дорого. Сверху можно заметить достаточно большие окна с необычным дизайном. Периметр их всегда окрашивается в хром. Чуть иную форму получили зеркала, и теперь всегда они оснащаются поворотными сигналами.

Сверху и снизу дверей, практически через всю длину кузова, простираются немного выпирающие полосы, являющиеся основными декоративными элементами. Также тут можно выделить едва заметные дверные ручки, хромированные шильдики под зеркалами и дутые арки.

Грозный облик имеет задняя часть автомобиля. Как и полагается лифтбеку, крышка багажника Skoda Super 2024 коротенькая, но дополнена она совсем небольшим выступом на конце, который играет чисто декоративную роль. Следом на дверце разместились массивные треугольные габариты, между которыми простирается декоративная хромированная линия, множество рельефа и шильдиков. Под обвес места выделено не так много. Заполнен он противотуманками, пластиковой полоской и двумя массивными вырезами для выхлопной системы.

Салон

Салон Skoda Superb 2024

По уровню оснащения салона новой модели Шкода Суперб 2024 является чуть ли не самым лучшим среди всех своих собратьев. Интерьер щеголяет отделкой из натуральной кожи, приятных пластиков, металлов, качественных тканей и даже дерева, которым выполняются некоторые декоративные элементы.

Привычной для всех поклонников марки будет центральная консоль, так как внешний вид ее не понес никаких изменений. А вот количество опций заметно возросло. Как и раньше, в центре торпедо расположен массивный сенсорный экран, который со всех сторон окружен различными деталями: сверху — дефлекторами, по бокам — вспомогательными кнопками, а снизу — панелями климат-контроля.

Славится автомобиль и своими посадочными местами. Все кресла в новой Skoda Superb 3-го поколения отделываются строго натуральной кожей и являются очень мягкими. За безопасность пассажиров отвечает боковая поддержка и подголовники, которые имеются у всех сидений.

Помимо этого, передний ряд щеголяет электроприводами для регулировок положения кресел, подогревом и даже вентиляцией. Сзади находится удобный диван с подогревом и подлокотником, в котором есть отверстия для стаканов. Также тут присутствует климат-контроль.

Фото нового Шкода Суперб 2024

Предыдущая
ОбзорыНовая Lada Vesta Sport 2022: цена, фото, обзор, характеристики седана
Следующая
ОбзорыНовый KIA Sorento 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера






Обсудим данный авто?