Новый Subaru Legacy 2021: цена, фото, обзор, характеристики седана
Далеко не все знают, что в модельном ряду компании Субару присутствует еще один, кроме Импрезы, седан. Легаси является чуть ли не премиальным автомобилем, так как имеет стильный внешний вид, комфортный салон и прекрасное оснащение. Совсем скоро на дорогах многих стран появится его рестайлинг.
Новая модель обзаведется еще большим количеством всевозможных систем и помощников, а также получит более агрессивный дизайн. Также Субару Легаси 2021-2022 будет продаваться в большем количестве стран, чем предшественник.
Плюсы и все минусы Субару Легаси 6
- Проходимость
- Коробка передач
- Расход топлива
- Управляемость
- Вместительность салона
- Мультимедиа
Отзывы владельцев Subaru Legacy 2020-2021
Пока только положительные моменты, даже еще не менял резину езжу на салонной всесезонке. Даже на ней зимой держит дорогу очень хорошо.
Я люблю жесткие машины которые хорошо держат дорогу пусть и в ущерб комфорту с шумкой поэтому доволен. Пока машинка была новая немного пованивал вариатор. До этого ездил преимущественно на вольво. Расход радует по трассе 7.5 по городу около десятки.
Очень, очень бюджетна в обслуживании. На машине реально ездить только меняя расходники, которые тут есть неоригинал в ассортименте за крайне смешные деньги. Масло в мотор особенного дорогого и редкого не требует
Штатная музыка очень нравится (За apple music в таком звучании вообще не жалко денег). Долго выяснял что установлено в Legacy, но на сайте Субару инфы не нашел. Менеджер тоже затруднился ответить. Коллега подсказал что акустика Harman Kardon. Сама аудиосистема скорее всего другой марки (Но в той же мазде6 за акустику получше (Bose) нужно было платить как за доп.опцию).
Mелкий щебень стучит по аркам, на камрюхах продумали какуюто тряпку вроде кавролана в арки запихали, на заводе субару немогли тоже чтонебудь придумать, а так автомобиль резвый и на дороге наказывает многих хоть и не турбо, трассу отлично держит, хоть сейчас зима, ездил неделю на летних балонах, даже на летних 160 держал отлично =)
Субару Легаси 2021 цены и комплектации
Цена Субару Легаси 2020 в России составляет от 2 359 000 до 2 759 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Elegance, Premium ES и Ultimate ES.
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (175 л.с.) Elegance 4WD CVT | 2 359 000 |
2.5 (175 л.с.) Premium ES 4WD CVT | 2 509 900 |
2.5 (175 л.с.) Ultimate ES 4WD CVT | 2 759 900 |
* CVT — вариатор, AWD — полный привод
Технические [арактеристики Subaru Legacy
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4800 / 1840 / 1500 |
Колесная база, мм | 2750 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 506 |
Снаряженная масса, кг | 1604 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,5 |
Мощность, л.с. | 175 |
Крутящий момент, Нм | 235 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,6 |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,1 |
— трасса | 6,2 |
— смешанный | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Это шестое поколение седана Legacy, а его дебют состоялся в 2014 году. Очередной смены генераций ждать недолго, потому что все свои модели Subaru переводит на новую платформу, известную нам по кроссоверу XV, ― а у Legacy пока старая «тележка». Спереди стойки McPherson, сзади многорычажка, усилитель руля электрический. При обновлении 2017 года были подкорректированы настройки шасси и шумоизоляция.
В России Legacy предлагается только с оппозитным атмосферным мотором 2.5 (175 л.с., 235 Н•м) с непосредственным впрыском топлива и четырьмя цилиндрами, тогда как на некоторых других рынках есть и шестицилиндровая версия 3.6 мощностью около 260 л.с.
Видео тест-драйв нового Subaru Legacy 6
Внешний вид
Внешне Subaru Legacy 2021 модельного года отличается измененной формой фар, решеткой радиатора и элементами обвеса кузова. Спереди появились опциональные светодиодные противотуманки, а сзади — небольшой спойлер на крышке багажника. Наборы доступных цветов кузова и колесных дисков пополнились новыми вариантами.
Носовая часть кузова модели образована фирменной шестигранной решеткой радиатора с горизонтальными перекладинами, симпатичными головными фарами с С-образными росчерками ходовых огней, капотом со спокойным рельефом ребер и спортивным бампером с выраженным аэродинамическим обвесом.
Корма нового Субару Легаси 2022 года выглядит солидно и представительно – в наличии большая крышка багажника, крупные габаритные фонари с насыщенной графикой, а также мощный бампер с внушительной черной вставкой под диффузор и разнесенными по краям круглыми наконечниками выхлопных труб.
Боковой ракурс позволяет выявить динамичный силуэт седана с куполообразной, плавно перетекающей в корму крышей, в меру агрессивным рельефом боковин и круглыми колесными арками, рассчитанными на установку 17-ти или 18-дюймовых легкосплавных дисков.
Салон
Салон стал богаче: как уверяют в Subaru, его отделка дороже и качественнее, чем у прежней модели. Для топ-версии даже предусмотрена обивка сидений кожей наппа (впервые в истории марки). Улучшенная изоляция позволила снизить уровень шума на трассовой скорости на 3 дБ. В базовой комплектации есть восемь подушек безопасности, а из опций — электропривод передних кресел, подогрев руля и всех сидений, аудиосистема Harman Kardon.
Но главная фишка салона новой Субару Легаси 2021-2022 — вертикальный планшет медиасистемы Starlink диагональю 11,6 дюйма. На экран выведено управление «музыкой», навигацией, климат-контролем и второстепенными настройками машины, а для удобства дисплей можно разделить на две тематические зоны. Однако японцы все-таки сохранили физические «горячие» клавиши и рукоятки по бокам от экрана. Также есть передатчик Wi-Fi. Но базовая комплектация все же попроще: у нее семидюймовый экран и аналоговый блок управления микроклиматом. Приборы — только стрелочные!