Новый Tank 500 2024: цена, фото, обзор, характеристики внедорожника



В Китае новый Tank 500 дебютировал летом двадцать первого. Эта модель — флагман марки, да и всего концерна Great Wall в целом. Построен на той же рамной платформе, что и представленный ранее Tank 300. Это большой люксовый полноприводный внедорожник с высоким уровнем комфорта. По своим габаритам он находится между известными нам Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser.

Танк 500 – вместо Прадо и Ленд Крузера / Рамный Tank 500 – стоит как Pajero Sport, но гораздо круче

В России официальные продажи модели стартовали весной двадцать третьего. Наряду с электромобилями Voyah, новый Танк 500 2024 стал одним из самых дорогих китайских машин на нашем рынке — цена начинается от 5 млн. 99 тысяч рублей. Впрочем, конкуренты ему в этом классе обойдутся не сильно дешевле. К примеру, Kia Mohave у серых дилеров также стоит не дешевле 5 млн, а ценник на Land Cruiser 300 и вовсе начинается с отметки в 8,5 млн.

Новый Танк 500 2024

Плюсы и все минусы Танк 500

Отзывы владельцев Tank 500

Tank 500 2024 года

Танк 500 2024 цены и комплектации

Цена Танк 500 2024 в России составляет от 6 299 000 до 6 899 000 рублей, большой внедорожник предлагается в комплектациих Adventure и Premium.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (299 л.с.) Adventure 4WD AT9 6 299 000
3.0 (299 л.с.) Premium 4WD AT9 6 899 000

* AT9 — девятиступенчатвя АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Tank 500

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4878 / 1934 / 1905
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 224
Объем багажника, л 795 — 1489
Снаряженная масса, кг 2535
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 299
Крутящий момент, Нм 500
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л  
— город 16,1
— трасса 8,8
— смешанный 11,5
Тип топлива АИ-95

Как и младший внедорожник, Танк 500 2024 года имеет рамную конструкцию с пружинной независимой передней подвеской и неразрезным мостом сзади. Даже дорожный просвет у них одинаковый — 224 мм. При этом «пятисотый» способен преодолевать броды глубиной до 800 мм против 700 у «трехсотки». Угол въезда — 29,5 градуса, съезда — 24 градуса.

Также, в отличии от младшего брата, полный привод которого представляет из себя классический part-time, здесь трансмиссия оснащена электромагнитной муфтой подключения передней оси. Помимо этого есть демультипликатор с коэффициентом понижения 2,64 и блокировка заднего межколесного дифференциала. Также есть несколько режимов езды по бездорожью и «танковый разворот» tank-turn, позволяющий за счет подтормаживания внутреннего колеса уменьшить радиус поворота.

В качестве силовой установки для Tank 500 предложен бензиновый V6 объемом 3,0 л, и это первая модель концерна Great Wall с таким двигателем. У него комбинированный впрыск, две турбины, а также 48-вольтовый стартер-генератор, тяговая батарея которого расположена в заднем свесе. Мощность двигателя для рынка РФ дефорсирована с 360 до 299 л.с., при этом крутящий момент остался неизменным — 500 Нм.

В паре с двигателем сочетается классический девятиступенчатый гидроавтомат, способный держать момент до 750 Нм. Позже китайцы обещают привезти гибридную модификацию с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой». А вот дизельных версий нет и не будет — в Поднебесной оснащать внедорожники такого класса этими двигателями не принято, считается что это недостаточно солидно.

Видео тест-драйв нового Tank 500

Таnk 500.Официально самый «крутой» внедорожник в России.Тест-драйв.Anton Avtoman.

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

При взгляде на Танк 500 2024 в новом кузове сразу приходят ассоциации с Toyota Land Cruiser. Те же грузные пропорции и похожие стилистические решения, хотя прямого копирования дизайнеры все же избежали.

Здесь большое изобилие блестящих деталей, как покрытых краской «под хром», так и нержавеющих — для солидности. Опционально доступна двухцветная окраска и выдвижные подножки с электроприводом.

По габаритам «китаец» несильно уступает трехсотому «крузаку»: длина — 4 878 мм, ширина — 1 934 мм, высота — 1 905 мм. Колесная база и вовсе практически та же — 2 850 мм. Как и у младшей «трехсотки», багажная дверь здесь распашная, но запаска все-таки спрятана под днищем — вероятно, опять же для солидности. Хотя в Китае есть версии и с колесом, закрепленным на двери.

Салон

Салон нового Танк 500

Российские версии Tank 500 пока только пятиместные, хотя на китайском рынке присутствуют и варианты с трехрядным салоном. Сам интерьер, если сравнивать с другими «китайцами», здесь достаточно консервативен.

Да, вместо традиционной приборной панели все те же прямоугольные экраны (12,3 дюйма на приборы и 14,6 на мультимедийную систему), а многие функции активируются с тачскрина на центральной консоли. Но размещено это так, что невольно возникает ассоциация с классическими американскими внедорожниками. Да и многие физические клавиши сохранены — например, управления климатом и трансмиссией.

Материалы отделки, как и положено премиуму, весьма качественные — Prado точно бы позавидовал. Пластик мягкий, кожа дорогая, кнопки приятно нажимаются, в карманах для мелочей — мягкий ворс, чтобы ничего в дороге там не гремело.

Диапазоны регулировок кресел широкие, с удобством здесь может разместиться любого роста водитель. Также уже в базовой комплектации Adventure есть проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль и многое другое.

Фото нового Танк 500 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый Tank 300 2024: цена, фото, обзор, характеристики внедорожника
Следующая
ОбзорыНовый Jeep Wrangler 2024: цена, фото, обзор, характеристики внедорожника






Обсудим данный авто?