Новый Volvo S60 2022: фото и цена, характеристики седана
Этот красивый и надежный седан был представлен совсем недавно, а уже успел наделать много шума. Как и в случае с другими машинами компании Вольво, новая модель получит фирменный стильный облик, благодаря которому просто невозможно оставаться незамеченным на дорогах общего пользования.
Новый Вольво S60 2021-2022 года обзаведется прекрасным салоном, который обеспечит высокий уровень комфорта как водителю, так и всем пассажирам. Нет сомнений в том, что рестайлинг явно пойдет машине на пользу.
Навигация
Плюсы и все минусы Вольво S60
- Надежность
- Управляемость
- Экономичность
- Шумоизоляция
- Качество сборки
- Подвеска
- Динамика
- Ликвидность
Отзывы владельцев Volvo S60
Новая Вольво S60 — отличная машина! Единственной поломкой стал генератор, в остальном из работ только ТО и косметические, для себя. В остальном машина только радовала: комфорт, шумоизоляция, динамика (для меня вполне достаточна), внешний вид, интерьер, качество материалов и пр.
В машине было реально приятно находиться и ездить. Впереди салон отличный, места вполне достаточно, а сзади уже все не так хорошо, особенно если за рулем и сзади высокие люди. Я 185 см и сесть за себя мог, но не скажу, что было свободно. По ширине салона — все хорошо. Багажник средний.
Двигатель — классическая рядная пятерка Вольво (B5204T8) в комбинации с полноценным автоматом, поэтому никаких нареканий нет. Расход при нормальной езде порядка 10,5 — 11,5 л/100 км. Все плавно, четко, логично и предсказуемо.
Теперь об авто: движок у всех Volvo 2.0 литра турбо, но с разной форсировкой у меня 249 л.с. AWD, R design, стоит заводской отопитель с дистанционным запуском (подогревает салон и движок), подвеска Four-C, камера 360, Pilot Assist (понравилось с ним ехать на на трассе, захватывает впереди едущий автомобиль, остаётся только выбрать расстояние между машинами и дальше можно немного расслабить ноги машина подруливает сама, держит полосу.
В салоне панорама, чёрный потолок, спортивные сиденья в коже и текстиле, Bowers & Wilkins (играет для меня очень хорошо)) По сравнению с Теаной посадка намного ниже, да и вообще это по моим ощущениям абсолютно разные по стилю вождения машины, Теану не стал продавать, передал по наследству жене, поэтому иногда на ней езжу и понимаю, что Теана машина для перемещения из точки А в точку Б, а Volvo — мечта…)))
Плюсы:
1: Стоит надежный гидротрансформаторный автомат Aisin (похожий ставят на Camry с топовым 3,5 мотором), переключает плавно.
2: Более редкий дизайн, который, к тому же, мне больше всех остальных пришелся по вкусу.
3: Цена. Я бы рассматривал минимальный Моментум за 2м400, в нем уже есть все необходимое.Но есть и минусы:
1: Хуже ликвидность на вторичке.
2: До сих пор существует аура бренда, Volvo — это машины «для пенсионеров».
Вольво S60 2022 цены и комплектации
Цена нового Вольво S60 2022 в России составляет от 2 930 000 до 3 700 000рублей, седан предлагается в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 T4 (190 л.с.) Momentum AT8 | 2 930 000 |
2.0 T5 (249 л.с.) Momentum AWD AT8 | 3 300 000 |
2.0 T4 (190 л.с.) Inscription AT8 | 3 304 000 |
2.0 T4 (190 л.с.) R-Design AT8 | 3 330 000 |
2.0 T5 (249 л.с.) Inscription AWD AT8 | 3 674 000 |
2.0 T5 (249 л.с.) R-Design AWD AT8 | 3 700 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4761 / 1850 / 1431 |
Колесная база, мм | 2872 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 152 |
Объем багажника, л | 442 |
Снаряженная масса, кг | 1680 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 300 | 350 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,1 | 6,4 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,2 | 7,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Для нового Вольво С60 2021-2022 заготовлены только бензиновые силовые агрегаты. Открывает ряд полуторалитровая установка, выдающая 152 лошадиные силы. За ней идет мотор на 1.6 литра, показывающий уже 150 сил. Отличные характеристики имеет двухлитровый двигатель: 190, 245 и 306 сил.
Вершиной ряда станет трехлитровый вариант на 304 силы. Кросс Кантри получит мотор 2.5, развивающий 249 сил. Абсолютно все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Видео тест-драйв нового Volvo S60
Внешний вид
Седан у шведов получился нереально красивым. Именно дизайн будет главной фишкой, из-за которой его начнут активно покупать. Тут можно найти огромное количество разнообразного декора – воздухозаборные системы, которые установлены как для охлаждения каких-то элементов, так и просто для красоты, всевозможные аэродинамические выступы и прочий рельеф.
Сама по себе машина довольно компактная, однако это не мешает ей быть вместительной. Передняя часть новой модели Вольво S60 2021-2022 смотрится особо стильно. Ей отведено не так много места. Также она слегка наклоняется к земле ближе к концу. Крышка капота получила несколько выступающих декоративных полос, которые в основном находятся по бокам. Капот плавно перетекает в небольшую радиаторную решетку овальной формы.
Что касается профиля машины, то и тут новый кузов не подкачал. Хоть рельефа здесь и не так много, остального декора тут предостаточно. Особо сильно выделяются огромнейшие диски с красивым дизайном.
В оформлении заднего бампера автомобиля легко угадывается фирменный стиль компании Вольво. Проявляется он в короткой крышке багажника с аэродинамическим крылом на конце, оптике, выполненной в виде буквы «Г», а также массивном обвесе с металлической вставкой, которая украшается двумя большими отверстиями выхлопной системы.
Салон
Естественно, много сил конструкторов ушло на то, чтобы сделать салон автомобиля максимально безопасным и комфортным для всех его обитателей. Новый Вольво S60 2021-2022 года получил отделку из приятной натуральной кожи, хорошей ткани и алюминия. Также внимание было уделено функционалу автомобиля, который значительно расширился.
Центральная консоль включает в себя кучу разнообразных элементов. На самом верху торпедо находится основной мультимедийный экран, который отвечает за настройку большинства опций. За ним разместилась огромная панель с еще одним монитором, который окружен кнопками и шайбами. Вся эта система позволяет настраивать климатическую установку, подогрев кресел, вентиляцию и много-много чего еще. Эта панель плавно перетекает в тоннель.
Традиционно для Volvo сделан руль. Здесь можно найти качественную кожаную отделку баранки, металлические декоративные вставки на центровине и заполненные кнопками спицы. Интересно выполнен и щиток для приборов. Он тут полувиртуальный. По центру его находится большой колодец, на дне которого размещаются цифровой спидометр и бортовой компьютер. Еще пара мониторов расположилась соответственно по бокам от колодца.
Не обошли стороной конструкторы и кресла автомобиля. Им досталась хорошая кожаная обивка, мягкое наполнение, удобнейшая посадка, а также куча дополнительных опций: система подогрева, электрорегулировки и вентиляция в более дорогой комплектации. На втором ряду находится трехместный диван, отлично справляющийся со своими задачами. Тест-драйв показал, что здесь будет удобно абсолютно всем пассажирам.