Как автопроизводители поддерживают спрос на свои автомобили



Автопроизводители постоянно ищут способы поддержать спрос на свои автомобили. Одним из наиболее проверенных и действенных способов является выпуск обновленных версий существующих моделей.

Такое обновление в автомобилестроении называют рестайлингом. В данной статье попытаемся объяснить, что такое рестайлинг автомобиля, как часто его проводят, что он в себя включает и какие виды бывают.

Что такое рестайлинг?

Рестайлинг — это процесс обновления внешнего вида и интерьера автомобиля без внесения существенных изменений в его техническую конструкцию. Обычно рестайлинг включает в себя изменения в таких элементах, как:

  • Головная оптика и фонари
  • Решетка радиатора и бамперы
  • Дизайн колесных дисков
  • Дополнительное оснащение
  • Новые варианты цветов кузова

Зачем автопроизводители делают рестайлинг?

Пример рестайлинга

Жизненный цикл моделей авто обычно составляет около 5-7 лет, за это время компания, как правило, проводит минимум одно обновление. Это общемировая практика, хотя некоторые китайские производители выводят на рынок рестайлинговые машины гораздо чаще. Для чего вообще нужен рестайлинг?

  1. Во-первых, он нужен, чтобы исправить недочеты, выявленные владельцами в процессе эксплуатации.
  2. Во-вторых, освеженная внешность и дополнительные опции призваны подстегнуть спрос на модель, особенно если он начал падать.
  3. В-третьих, чтобы не отставить от конкурентов. Производители смотрят друг на друга и стараются оперативно внедрять удачные «фишки».

Однако слишком частые рестайлинги, которыми начали грешить некоторые «китайцы», могут сыграть в минус, поскольку владельцы ранних машин оказываются недовольно тем, что не успели они приобрести новое авто, а спустя небольшое количество времени появилась его улучшенная версия. К тому же в этом случае сложно поддерживать запас актуальных запчастей.

Какие бывают виды рестайлинга?

  • Фейслифтинг — это легкий рестайлинг, в ходе которого автомобилю меняют лишь оперение, освежив бамперы и решетку. Реже — крылья и светотехнику.
  • Обычный рестайлинг к доработке внешнего вида зачастую предусматривает также и улучшение интерьера, а также появление новых функций, изменение перечня оснащения в комплектациях.
  • Глубокий рестайлинг — в этом случае дизайн авто может быть изменен более существенно, плюс возможны и технические доработки. Например, появление новых двигателей и коробок передач.

В целом, рестайлинг является важным инструментом, который автопроизводители используют для поддержания спроса на свои автомобили. Регулярно обновляя модели, компании привлекают новых покупателей и сохраняют существующих.

Предыдущая
СтатьиОбновленные модели EXEED: TXL и LX
Следующая
СтатьиДорожные катки: незаменимые машины для строительства и ремонта дорог






Обсудим данный авто?