Новый KIA Picanto 2024: цена, фото, обзор, характеристики хэтчбека



Новый KIA Picanto 3 (JA) — едва ли не лучший вариант мини-хетчбека для города. Компактность открывает перед ним широкие возможности и определяет комфортность езды и парковки в условиях загруженного мегаполиса.

Дизайн экстерьера привлекает внимание, а салон подкупает заботливым удобством, но это далеко не все достоинства КИА Пиканто 2024. Производитель оснастил его передовыми технологиями и функциями, отвечающими требованиям максимальной эффективности и безопасности на дороге. Так, например, авто может похвастаться минимальным расходом топлива среди «одноклассников», а также непревзойденной системой безопасности.

Новый Киа Пиканто 2024

Плюсы и все минусы Киа Пиканто 3

+ Плюсы

  • Качество окраски
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Ликвидность

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Экономность

Отзывы владельцев KIA Picanto 2022-2023

Когда садишься в салон, нет ощущения, что это самая дешевая машина в линейке Киа. Все материалы хорошего качества. Экономичная. Заливаю полный бак и езжу 480-490 км. Расход по городу 6.4 л. Радиус поворота очень меня радует, на улице развернетесь с одного захода. Руль очень легкий, реагирует сразу же, маневренная. Габариты — легко проезжать по дворам, парковаться — одно удовольствие.

Дизайн — нравится всем моим знакомым и мужчинам, и женщинам (в особенности). Датчик света — очень удобная штука, особенно для тех, кто не разбирается в рычажках, поставил на авто и не заморачиваешься. Фары ооочень яркие, освещают все. Теплый пакет — хоть еще только лето, я уже успела им воспользоваться. Подогрев руля, передних сидений, подогрев стекол, климат нагревает в считанные минуты. Сидушки удобные. Багажник для своего класса приличный. В общем, мне нравится в ней все.

Наконец-то кнопки подогрева сидений размещены в нормальном месте. И не нужно будет зимой, в теплой одежде, выворачиваться, чтобы поглядеть, а не включилась (выключилась) ли данная функция. — В салоне стало тише. Виной тому антикор-шумоизоляция или нет — не знаю. Но рада, что не пожадничала и обработала кузов. — Форма сидений немного изменилась в лучшую сторону.

Из любопытства посидела и на заднем сидении — комфортно. — «Брызгалка» стеклоомывателя разбрызгивает жидкость в трех направлениях. Очевидных плюсов в этом не увидела. Что-то там залито спиртосодержащее, судя по запаху в салоне. — Расход (по компьютеру) сегодня был 5.4 литра, вчера 5.7. Смешанный режим. Рекомендацию первую 1000 км проехать в щадящем режиме постаралась соблюдать. Бензин 95-й

Новая. Очень понравились фары , а также коробка передач (трогается с места быстро и без паузы, до 60 км в ч ездит быстро и уверенно).Удобная аудиосистема , большие кнопки и крутилки .Хорошо и сразу находит смартфон Xiaomi Redmi , удобно отвечать на звонки ,достаточно нажать 1 кнопку. Хорошие тормоза. Кстати в комплектации люкс задние тормоза дисковые ,а не барабанные.

Было бы удобно если бы на руле оставили только кнопки управления телефоном ,сделали их большими ,а остальные убрали. Машина маленькая и дотянуться до аудиосистемы проще чем путаться в скопище мелких переключателей.

Хотелось новое авто с автоматом и небольшим расходом. Альтернативы нет. Автомат в городе это счастье, маневренность, место для парковки, не слишком большой расход (трасса — 6, город — 8). Есть в данной комплектации подогрев зеркал, форсунок, сидений, руля. Есть датчики света и температуры. Клиренс для поездок не на асфальте маловат, да и к бордюрам передом лучше не подъезжать (15 см). Нет шумки задних арок. Малый ход передних амортизаторов (на скорости более 40 при проезде лежачих полицейских жестки отбой).

Kia Picanto 2024 года

Киа Пиканто 2024 цены и комплектации

Цена Киа Пиканто 2024 в России составляет от от 1 334 900 до 1 624 900 рублей, компактный хэтчбек предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Style и GT Line.

Комплектация Цена, руб.
1.0 (67 л.с.) Classic MT5 1 334 900
1.0 (67 л.с.) Comfort MT5 1 409 900
1.2 (84 л.с.) Classic AT4 1 429 900
1.2 (84 л.с.) Comfort AT4 1 444 900
1.2 (84 л.с.) Luxe AT4 1 524 900
1.2 (84 л.с.) Style AT4 1 564 900
1.2 (84 л.с.) GT Line AT4 1 624 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические характеристики KIA Picanto III

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс A
Длина / ширина / высота, мм 3595 / 1595 / 1495
Колесная база, мм 2400
Клиренс (дорожный просвет), мм 161
Объем багажника, л 255
Снаряженная масса, кг 855 — 994
Объем топливного бака, л 35

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,0 1,2
Мощность, л.с. 67 84
Крутящий момент, Нм 95 122
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,3 13,7
Макс скорость, км/ч 161 161
Расход топлива, л    
— город 5,6 7,0
— трасса 3,7 4,5
— смешанный 4,4 5,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Россияне по-прежнему лишены самой мощной версии со 100-сильным бензиновым турбомотором. Однако прежние «атмосферники» семейства Kappa объемом 1,0 л (67 сил) и 1,2 л (84 силы) доработали.

У литрового мотора на Киа Пиканто 2024 выпускной коллектор интегрирован с ГБЦ, установлен двухступенчатый масляный насос, позволяющий снизить потери на трение, а у системы охлаждения появился отсечный клапан, сокращающий время прогрева при холодном пуске.

На 1,2-литровом агрегате оптимизирован алгоритм работы системы регулировки фаз газораспределения, на поршневые кольца нанесено покрытие, снижающее коэффициент трения, и установлен аналогичный отсечный клапан в системе охлаждения. «Литрушка» предлагается только с 5-ступенчатой «механикой», а более мощный «движок» — с 4-ступенчатой АКПП.

Видео тест-драйв нового KIA Picanto

Внешний вид

Во-первых, новый кузов KIA Picanto 2024 внешне стал жестче и как-то взрослее. Общие габариты не изменились, но из-за слегка укоротившихся свесов и выросшей до 2 400 мм колесной базы силуэт стал более вытянутым, а салон приобрел дополнительное жизненное пространство. Но нас ведь интересует не модель вообще, а ее топовая версия GT Line.

Ее отличают яркий цветной молдинг, тянущийся вдоль порога, окрашенные в контрастный цвет детали в обрамлении боковых диффузоров — «шторок», другие очертания бампера, цветная подложка под черной облицовкой радиатора и противотуманные фары, перекочевавшие из «шторок» непосредственно на нижний воздухозаборник, а также сдвоенный хромированный наконечник выхлопной трубы.

И все это вместе смотрится просто отменно: энергично, элегантно, спортивно… Кажется, хоть сейчас — на гоночный трек или на раллийную трассу! Сдайся, враг, умри и ляг!

Салон

Салон Киа Пиканто

Простым версиям Киа Пинкато 2024 полагается 4,3‑дюймовый монохромный дисплей. Камера заднего вида и кнопочный пуск двигателя — уникальные для сегмента опции. Первая доступна лишь машине в версии GT-Line, вторая — в GT-Line и Prestige.

Интерьер соткан из жесткого пластика, но производит приятное впечатление. Геометрия посадки удачна, хотя руль регулируется только по высоте. Эргономика на уровне.

Сиденье удачно спрофилировано, к тому же его можно опустить достаточно низко, что по меркам класса — редкость.
Объем багажника увеличился на 55 литров — до 255 литров.

Фото нового Киа Пиканто 2024

Предыдущая
ОбзорыНовая Lada Vesta SW Cross 2022: цена, фото, обзор, характеристики универсала
Следующая
ОбзорыНовый Audi A7 Sportback 2024: цена, фото, обзор, характеристики хетчбека






Обсудим данный авто?