Новый KIA Picanto 2024: цена, фото, обзор, характеристики хэтчбека
Новый KIA Picanto 3 (JA) — едва ли не лучший вариант мини-хетчбека для города. Компактность открывает перед ним широкие возможности и определяет комфортность езды и парковки в условиях загруженного мегаполиса.
Дизайн экстерьера привлекает внимание, а салон подкупает заботливым удобством, но это далеко не все достоинства КИА Пиканто 2024. Производитель оснастил его передовыми технологиями и функциями, отвечающими требованиям максимальной эффективности и безопасности на дороге. Так, например, авто может похвастаться минимальным расходом топлива среди «одноклассников», а также непревзойденной системой безопасности.
Плюсы и все минусы Киа Пиканто 3
- Качество окраски
- Управляемость
- Подвеска
- Ликвидность
- Шумоизоляция
- Экономность
Отзывы владельцев KIA Picanto 2022-2023
Когда садишься в салон, нет ощущения, что это самая дешевая машина в линейке Киа. Все материалы хорошего качества. Экономичная. Заливаю полный бак и езжу 480-490 км. Расход по городу 6.4 л. Радиус поворота очень меня радует, на улице развернетесь с одного захода. Руль очень легкий, реагирует сразу же, маневренная. Габариты — легко проезжать по дворам, парковаться — одно удовольствие.
Дизайн — нравится всем моим знакомым и мужчинам, и женщинам (в особенности). Датчик света — очень удобная штука, особенно для тех, кто не разбирается в рычажках, поставил на авто и не заморачиваешься. Фары ооочень яркие, освещают все. Теплый пакет — хоть еще только лето, я уже успела им воспользоваться. Подогрев руля, передних сидений, подогрев стекол, климат нагревает в считанные минуты. Сидушки удобные. Багажник для своего класса приличный. В общем, мне нравится в ней все.
Наконец-то кнопки подогрева сидений размещены в нормальном месте. И не нужно будет зимой, в теплой одежде, выворачиваться, чтобы поглядеть, а не включилась (выключилась) ли данная функция. — В салоне стало тише. Виной тому антикор-шумоизоляция или нет — не знаю. Но рада, что не пожадничала и обработала кузов. — Форма сидений немного изменилась в лучшую сторону.
Из любопытства посидела и на заднем сидении — комфортно. — «Брызгалка» стеклоомывателя разбрызгивает жидкость в трех направлениях. Очевидных плюсов в этом не увидела. Что-то там залито спиртосодержащее, судя по запаху в салоне. — Расход (по компьютеру) сегодня был 5.4 литра, вчера 5.7. Смешанный режим. Рекомендацию первую 1000 км проехать в щадящем режиме постаралась соблюдать. Бензин 95-й
Новая. Очень понравились фары , а также коробка передач (трогается с места быстро и без паузы, до 60 км в ч ездит быстро и уверенно).Удобная аудиосистема , большие кнопки и крутилки .Хорошо и сразу находит смартфон Xiaomi Redmi , удобно отвечать на звонки ,достаточно нажать 1 кнопку. Хорошие тормоза. Кстати в комплектации люкс задние тормоза дисковые ,а не барабанные.
Было бы удобно если бы на руле оставили только кнопки управления телефоном ,сделали их большими ,а остальные убрали. Машина маленькая и дотянуться до аудиосистемы проще чем путаться в скопище мелких переключателей.
Хотелось новое авто с автоматом и небольшим расходом. Альтернативы нет. Автомат в городе это счастье, маневренность, место для парковки, не слишком большой расход (трасса — 6, город — 8). Есть в данной комплектации подогрев зеркал, форсунок, сидений, руля. Есть датчики света и температуры. Клиренс для поездок не на асфальте маловат, да и к бордюрам передом лучше не подъезжать (15 см). Нет шумки задних арок. Малый ход передних амортизаторов (на скорости более 40 при проезде лежачих полицейских жестки отбой).
Киа Пиканто 2024 цены и комплектации
Цена Киа Пиканто 2024 в России составляет от от 1 334 900 до 1 624 900 рублей, компактный хэтчбек предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Style и GT Line.
Комплектация | Цена, руб. |
1.0 (67 л.с.) Classic MT5 | 1 334 900 |
1.0 (67 л.с.) Comfort MT5 | 1 409 900 |
1.2 (84 л.с.) Classic AT4 | 1 429 900 |
1.2 (84 л.с.) Comfort AT4 | 1 444 900 |
1.2 (84 л.с.) Luxe AT4 | 1 524 900 |
1.2 (84 л.с.) Style AT4 | 1 564 900 |
1.2 (84 л.с.) GT Line AT4 | 1 624 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП
Технические характеристики KIA Picanto III
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс A |
Длина / ширина / высота, мм | 3595 / 1595 / 1495 |
Колесная база, мм | 2400 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 161 |
Объем багажника, л | 255 |
Снаряженная масса, кг | 855 — 994 |
Объем топливного бака, л | 35 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,0 | 1,2 |
Мощность, л.с. | 67 | 84 |
Крутящий момент, Нм | 95 | 122 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 4 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,3 | 13,7 |
Макс скорость, км/ч | 161 | 161 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,6 | 7,0 |
— трасса | 3,7 | 4,5 |
— смешанный | 4,4 | 5,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Россияне по-прежнему лишены самой мощной версии со 100-сильным бензиновым турбомотором. Однако прежние «атмосферники» семейства Kappa объемом 1,0 л (67 сил) и 1,2 л (84 силы) доработали.
У литрового мотора на Киа Пиканто 2024 выпускной коллектор интегрирован с ГБЦ, установлен двухступенчатый масляный насос, позволяющий снизить потери на трение, а у системы охлаждения появился отсечный клапан, сокращающий время прогрева при холодном пуске.
На 1,2-литровом агрегате оптимизирован алгоритм работы системы регулировки фаз газораспределения, на поршневые кольца нанесено покрытие, снижающее коэффициент трения, и установлен аналогичный отсечный клапан в системе охлаждения. «Литрушка» предлагается только с 5-ступенчатой «механикой», а более мощный «движок» — с 4-ступенчатой АКПП.
Видео тест-драйв нового KIA Picanto
Внешний вид
Во-первых, новый кузов KIA Picanto 2024 внешне стал жестче и как-то взрослее. Общие габариты не изменились, но из-за слегка укоротившихся свесов и выросшей до 2 400 мм колесной базы силуэт стал более вытянутым, а салон приобрел дополнительное жизненное пространство. Но нас ведь интересует не модель вообще, а ее топовая версия GT Line.
Ее отличают яркий цветной молдинг, тянущийся вдоль порога, окрашенные в контрастный цвет детали в обрамлении боковых диффузоров — «шторок», другие очертания бампера, цветная подложка под черной облицовкой радиатора и противотуманные фары, перекочевавшие из «шторок» непосредственно на нижний воздухозаборник, а также сдвоенный хромированный наконечник выхлопной трубы.
И все это вместе смотрится просто отменно: энергично, элегантно, спортивно… Кажется, хоть сейчас — на гоночный трек или на раллийную трассу! Сдайся, враг, умри и ляг!
Салон
Простым версиям Киа Пинкато 2024 полагается 4,3‑дюймовый монохромный дисплей. Камера заднего вида и кнопочный пуск двигателя — уникальные для сегмента опции. Первая доступна лишь машине в версии GT-Line, вторая — в GT-Line и Prestige.
Интерьер соткан из жесткого пластика, но производит приятное впечатление. Геометрия посадки удачна, хотя руль регулируется только по высоте. Эргономика на уровне.
Сиденье удачно спрофилировано, к тому же его можно опустить достаточно низко, что по меркам класса — редкость.
Объем багажника увеличился на 55 литров — до 255 литров.