Логотип Hyundai: значение эмблемы на автомобилях Хендай



Hyundai, или Hyundai Motor Company — это название известного корейского автопроизводителя, который был основан в 1967 году и на сегодняшний день стал одним из крупнейших азиатских производителей автомобилей.

Помимо доступных и роскошных автомобилей, Hyundai также производит двигатели и запчасти для автомобилей, которые используются многими другими брендами по всему миру.

Символ Хендэ

Один из самых любопытных автомобильных значков — тот, что Hyundai приняла на вооружение в начале 1990-х годов. На первый взгляд, логотип бренда представляет собой простую букву, заключенную в овальную рамку, но идея эмблемы заключалась в стилизованном рисунке двух людей, пожимающих друг другу руки.

Силуэты покупателя и продавца, показывающие их удовлетворение сделкой, составили культовую букву «H». Хотя перед логотипом, который мы все знаем сегодня, компания сменила несколько дизайнов.

Значок Хендэ

Первая версия культового логотипа Hyundai, который мы все знаем сегодня, появилась в 1990 году и до сих пор используется брендом. Компания решила взять элементы из всех предыдущих дизайнов, и комбинация сработала просто отлично. Новый логотип отличался овальной формой рамки и заключенной в нее наклонной жирной буквой «Н». Цветовая палитра осталась прежней — синий и белый, но оттенок синего стал глубже и темнее.

Эмблема Hyundai

В 2003 году гладкая элегантная эмблема Hyundai дополняется современным и стильным логотипом, расположенным справа от нее и выполненным прописными буквами нестандартного шрифта без засечек с четкими линиями и закругленными половинами углов. «N» в словесном товарном знаке — единственная буква, написанная в нижнем регистре, но имеющая тот же размер, что и соседние заглавные.

Логотип Hyundai

В 2011 году Hyundai решил перейти на трехмерность и начал использовать объемную серебряную эмблему вместо плоской синей. Линии остались нетронутыми, как и логотип, который по-прежнему располагался справа от символа, но за счет использования градиентного глянцевого металлического оттенка весь образ выглядит более воздушным и свежим. Хотя этот значок оставался в официальном пользовании всего шесть лет.

Эволюция логотипа Hyundai