Логотип SsangYong: значение эмблемы на автомобилях СсангЙонг

SsangYong — корейский бренд автопроизводителя, который был основан в 1963 году и сегодня принадлежит индийской корпорации Mahindra. Бренд образовался в результате слияния двух корейских компаний и в начале своей истории был ориентирован на выпуск военных джипов.

Логотип SsangYong

Название марки SsangYong означает «дракон-близнец», а визуальная идентичность марки с самого начала становления бренда основывалась на буквальном значении.

Логотип SsangYong состоит из словесного знака с запоминающейся и узнаваемой эмблемой слева от него. Цветовая палитра фирменного стиля бренда варьируется от монохромной до синей на белом фоне, что является одновременно очень традиционным и спокойным сочетанием, вызывающим ощущение профессионализма и стабильности компании.

Символ SsangYong

Словесный знак SsangYong выполнен классическим шрифтом без засечек, с двумя заглавными буквами «S» и «Y» и без пробела между двумя частями названия бренда.

На культовой эмблеме SsangYong изображено стилизованное изображение двух крыльев, образующих разомкнутое кольцо, символизирующее дракона. Это символ свободы, движения и роста, простой и элегантный одновременно.

Значок СсангЙонг

Логотип SsangYong довольно скромный по сравнению с концепцией визуальной идентификации других производителей автомобилей, но он многое говорит о бренде и его предыстории.

Эмблема СсангЙонг

Эволюция логотипа SsangYong

Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Подробнее...
Adblock
detector