Новый Renault Koleos 2020: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера



Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan.

Если быть точнее, новый Рено Колеос 2020 года — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские, платформа — понятно, чья.

Абстрагируясь от ДНК новинки, заметим, что она все же представляет собой любопытную модель, вполне подходящую для российских дорог, и не только из-за наличия высокого клиренса и полного привода. О том, чем именно примечателен обновленный «паркетник» с франко-японскими корнями, читайте в нашем обзоре!

Рено Колеос 2020 года

Отзывы владельцев Renault Koleos

Хороший автомобиль за свои деньги! Цена на нашем рынке гораздо лучше чем на европейском. Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива, вариатор который стал гораздо интереснее, комплектация которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется немножко не хватает, зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше

Очень качественный салон, натуральная кожа, очень эргономичный салон, очень много функций помощника водителю, открытие задней двери (свободные руки). Сначала чуть не офигел от необычно громкого звука из динамика при перестроении полосы, потом узнал что наезжая на разметку в зависимости с какой стороны, с той стороны динамика идет звук, займи полосу свою.

Динамика на Renault Koleos II идеальная, сочетание двигателя и коробки просто чудо. Никакого шума двигателя я не почувствовал, как пишут многие. Если идешь по хорошему асфальту, такое ощущение, что летишь. На скорости не кидает, стоит плотно. Очень помогает система считывания знаков, ее просто надо активировать через прогу, она стоит только на авто у которых есть автоматический переключатель дальнего и ближнего света.

Расход у меня пока 10 литров на 100 км. Потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. Пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем. По поводу дизеля — зимой не греется.

Вот по подвеске, что хорошо на скорости, на малых скоростях на стыках слышно. Жестковата немного. Но это и плюс и небольшой минус. Расход по трассе удивил комп показывает 7.5 литра, при скорости 120. По городу не разгонишься, казаки с своими треногами под каждым кустом сидят, поэтому езжу режим эко, расход показывает общий 9.5. На приборке, как у электрокаров, деревце есть, если аккуратно все листики на месте, если топишь — облетают). На 15 000 км т.о провел. В общем, от машины лично у меня впечатления самые лучшие.

Новый Renault Koleos 2020

Отзывы автовладельцев Рено Колеос с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Рено Колеос 2020 цены и комплектации

Цена Рено Колеос в России на момент продаж составляла от 1 699 000 до 2 337 900 рублей, кроссовер предлагался в комплектациях Comfort, Executive и Premium.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (144 л.с.) Comfort 4×4 CVT 1 699 000
2.0 (144 л.с.) Executive 4×4 CVT 1 859 900
2.5 (171 л.с.) Premium 4×4 CVT 2 177 900
2.0D (177 л.с.) Premium 4×4 CVT 2 337 900

* CVT — вариатор, 4×4 — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Renault Koleos

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4672 / 1843 / 1673
Колесная база, мм 2705
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 538
Снаряженная масса, кг 1600 — 1742
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 144 171
Крутящий момент, Нм 200 233
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3 9,8
Макс скорость, км/ч 187 199
Расход топлива, л  
— город 9,4 10,7
— трасса 6,4 6,9
— смешанный 7,5 8,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель  
Объем, л 2,0  
Мощность, л.с. 177  
Крутящий момент, Нм 380  
Тип коробки передач вариатор  
Число передач  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5  
Макс скорость, км/ч 201  
Расход топлива, л    
— город 6,1  
— трасса 5,7  
— смешанный 5,8  
Тип топлива дизельное  

Версия с двухлитровым дизелем M9R (177 л.с., 380 Нм) и новым клиноцепным вариатором Jatco JF017E (предел передаваемого момента — 390 Нм) едет необычно: бодро и вместе с тем степенно. Особенно хочу похвалить бесступенчатую трансмиссию. Кстати, такой же вариатор устанавливается на кроссовер Nissan Murano с бензиновым мотором V6 3.5.

Но у дизельного Рено Колеос 2020 свои, пожалуй, более удачные, настройки и отличная согласованность коробки с двигателем: характерные вариаторные зависания на одной ноте случаются разве что при интенсивном разгоне «в пол». В остальных режимах трансмиссия старательно имитирует переключение передач. А мотор в салоне практически не слышно, хотя «с улицы» он дает о себе знать тракторным тарахтением.

Видео тест-драйв нового Renault Koleos

https://www.youtube.com/watch?v=WWiklSFd8gY

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Рено Колеос на CarsGuru, За рулем, Motor, Авторевю

Внешний вид

Новый кузов Renault Koleos 2020 — это почти 4,7-метровый кроссовер, построенный на агрегатах нынешнего Икс-трейл. Внешне он выглядит динамичнее, интереснее и привлекательнее Ниссана: С-образные светодиодные ходовые огни, повторяющиеся хромированными элементами на крыльях и дверях, крупная решетка радиатора, сложные выштамповки на боковинах кузова, эффектные задние фонари.

Назвать французский кроссовер уродом язык не повернется — автомобиль яркий и даже харизматичный, поэтому того же самого ждешь и от интерьера.

Салон

Салон Рено Колеос

Отделочные материалы посредственные ― до премиальных ощущений они не дотягивают. Например, кнопка «старт-стоп» словно перекочевала сюда из прошлого Fluence. Её пластик не по классу жесткий… Самая премиальная часть салона ― сиденья. Они невероятно эстетичны. Чего стоит один подголовник. Да и сидеть в них удобно. Разве что высокие водители могут попенять на коротковатую подушку кресла.

Логика интерфейса ― отдельная история. Здесь собрано все: настройка дизайна щитка приборов (он тоже электронный), настройка цвета декоративной подсветки салона, бортовой компьютер, системы помощи при парковке и вождении, данные о давлении в шинах, статистика экономичности поездки, блок мультимедиа с подпунктами фото, видео и прочее…

Уф… Запутаться проще простого, а менять что-то на ходу — просто опасно. Изменить громкость музыки — та ещё задачка. У мультимедийного блока для этого есть сенсорные кнопки, которые так просто не нащупать.

Клавиши на руле в Рено Колеос отвечают за управление подконфигураций щитка приборов. Управление громкостью, да и вообще аудиосистемой, дублируется только на пульте, пристроенном под рулем, причем его реализация — в стиле Рено: кнопки нужно не нажимать, а отталкивать.

Фото нового Рено Колеос 2020

Предыдущая
ОбзорыНовый BMW M5 2022: цена, фото, обзор, характеристики спортивного седана
Следующая
ОбзорыНовый Renault Dokker 2020: цена, фото, обзор, характеристики фургона






Обсудим данный авто?