Новый Renault Logan Stepway 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана
На автосалоне в Москве две тысячи восемнадцатого состоялась презентация нового Renault Logan Stepway, представляющего собой вседорожную модификацию обычного Логана. Ранее подобной версии у седана еще не было.
Как и одноименный хэтчбек, Рено Логан Степвей 2024 года получил защитный обвес из неокрашенного пластика, иные бамперы и увеличенный дорожный просвет – клиренс модели здесь увеличен с исходных 155 до 195 миллиметров. Седан предложен в двух комплектациях Life и Drive.
Плюсы и минусы Рено Сандеро Степвей
Отзывы владельцев Renault Logan Stepway
Первые ощущения внутри авто восторга не вызвали: бюджет и есть бюджет. Но наличие высокого клиренса, климата, дистанционной заводки, дисплея с навигатором, управления музыкой на руле, а также доп.опция — подлокотник, компенсируют скептицизм.
Выбор в пользу двигателя на новом Логан Степвей я сделал по простым причинам: проверенный временем, надёжный, дешевле в эксплуатации и по налогу, его также можно легко перепрошить; с его недостатками я готов мириться. Но в 2018-2019 году 8-и клапанный мотор стал самым слабым в линейке, остался прежний 16-и клапанный ДВС Рено, и появился цепной ДВС от Ниссан Кашкая.
Расход радует- 8,7 по городу. По началу непривычно было с электронной педалью ездить, присутствует секундная задержка при нажатии — сейчас вроде привык. Мозги проработали так, что я на стоковом двигателе не замечаю работу кондея ! Кстати о кондиционере — теперь он ниссановский со своим алгоритмом работы, это тоже заметно в сравнении.
Антенну отодвинули дальше от лобового стекла и ее крепление теперь аккурат над плафоном салона. Отверстие сейчас одно в крыше, крепление антенны идёт через уплотнительную резинку и проблема я думаю теперь решена. Приятно когда производитель работает над ошибками своими, пускай такими и незначительными.
Рено Логан Степвей 2024 цены и комплектации
Цена Рено Логан Степвей 2024 в России составляет от 1 301 000 до 1 519 000 рублей, приподнятый седан предлагается в комплектациях Special Edition и Drive.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (82 л.с.) Special Edition MT5 | 1 301 000 |
1.6 (113 л.с.) Special Edition MT5 | 1 341 000 |
1.6 (113 л.с.) Special Edition CVT | 1 426 000 |
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 | 1 434 000 |
1.6 (113 л.с.) Drive CVT | 1 519 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, CVT — вариатор
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4359 / 1733 / 1517 |
Колесная база, мм | 2634 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1106 — 1156 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 82 | 113 |
Крутящий момент, Нм | 134 | 152 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,9 | 10,7 |
Макс скорость, км/ч | 163 | 177 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | 8,5 |
— трасса | 5,7 | 5,6 |
— смешанный | 7,1 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 102 | 113 |
Крутящий момент, Нм | 145 | 152 |
Тип коробки передач | автомат | вариатор |
Число передач | 4 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 | 12,1 |
Макс скорость, км/ч | 171 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,9 | 8,6 |
— трасса | 6,7 | 5,6 |
— смешанный | 8,4 | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Новый кузов Рено Логан Степвей 2024 первым в семействе обзавелся вариатором CVT X-Tronic, который устанавливают в паре со 113-сильным двигателем. Машина с небольшой массой и таким мотором, который работает в паре с механикой, разгоняется очень бодро. Стало ли хуже с вариатором? Почти нет.
Бесступенчатая трансмиссия, конечно, немного крадет динамику, но некритично. Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке.
Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700–800 оборотов, имитируя переключение передач.
Видео тест-драйв нового Renault Logan Stepway
Внешний вид
Сам рестайлинг Renault Sandero Stepway II всего сандеро-логановского семейства — на троечку. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье (самое главное новшество) — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Негусто.
Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.
Галогеновые фары всех версий Рено Логан Степвей 2024 обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом. Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Renault Sandero Stepway, и самобытный задний бампер.
Салон
Сами передние сидения мягкие, со специфической спинкой — верхняя часть спины водителя среднего роста часто находится в воздухе. К пластиковому рычажку управления аудиосистемой под рулем на Renault Logan Stepway надо привыкать, но это особенность машин бренда в целом.
Зеркала на солнцезащитных шторках для экономии так и не получили заглушек, так что водителю и пассажиру приходится выбирать — не опускать шторку и смотреть на солнце, или опускать и рассматривать свое отражение. При этом в салоне Рено Логан Степвей 2024 относительно просторно, задний ряд седана дает ногам задних пассажиров больше свободы, чем в хетчбэке, багажник все так же велик.
И если это была информация для тех, кто раньше в машине не сидел, то для матерых «логановодов» есть другой абзац — песня для ушей: в салоне появился новый трехспицевый руль из более приятных материалов, лючок бензобака наконец-то стал открываться без ключа рычажком из салона.
Поворотники на Logan Stepway научились коротко моргать при касании переключателя, а на приборной панели разместился индикатор температуры двигателя. Задним пассажирам дали нормальный подстаканник: есть надежда, что они перестанут проливать свою липкую газировку на ваши любимые ворсистые коврики.
Машинка досталась совсем без зеркал на козырьках. Зато в комплектации обогрев сидений. Не понимаю…