Новая Skoda Rapid 2024: цена, фото, обзор, характеристики лифтбека
Каждый год чешская компания Skoda радует своих поклонников все более яркими, практичными и хорошо оснащенными машинами. Очередная новая модель бренда – Шкода Рапид 2024 года. Свой долгожданный рестайлинг автомобиль получил не так давно, но уже по фото видно, что сил в машину было вложено предостаточно. Новинка отличается современным агрессивным дизайном, который имеет как фирменные детали компании, так и новые наработки.
Салон новой Skoda Rapid претерпел меньше изменений, но зато обзавелся кучей технологий и помощников, которые обеспечивают всех пассажиров высочайшим уровнем комфорта в поездках на любое расстояние. Улучшились и характеристики машины, что сделало ее более динамичной и экономичной.
Плюсы и все минусы Шкода Рапид
- Багажник
- Салон
- Управляемость
- Надежность
- Дизайн
- Экономичность
- Микроклимат
- Ликвидность
- Динамика
- Качество сборки
- Подвеска
- Свет
- Шумоизоляция
- Проходимость
- Качество окраски
- Музыка
- Обзорность
Отзывы владельцев Skoda Rapid 2022-2023
Первое, и самое важное — наличие системы стабилизации. В Поло она есть только в моделях с турбированным 1.4 л и 7ми ступ коробкой DSG, цена на который уже идет от 935 000 рублей.
Второе, не менее важное — Поло это седал, а Рапид — это почти универсал :), точнее лифтбек. Мне, многолетнему пользователю универсалов-хэтчбеков-кроссоверов-мини-вэнов, автомобиль (да еще и В-класса) для моей семьи с тремя детьми….. В-общем, этот плюс Рапида был неоспорим. Багажник отличного объема и формы. На прикрепленной фотке видно 4 летних колеса, свободно распонедрах багажника… Туда еще влезло несколько пакетов с продуктами :) Плюс если разложить задние сиденья…. Короче, владельцы легковых грузовиколожившиеся в в-универсалов и дачники меня поймут :)
Третье — длина салона. В Рапиде она немного, но больше. Фото прилагаю — я, ростом 185 см, сел сам за собой — запас по коленям вы видите.
Четвертое — внешний вид. Этот критерий, конечно, очень субъективный — но Рапид смотрится более современным и стильным….К слову — этот критерий, конечно, не сыграл большой роли, но в мозгу сидел :)
Аппарат очень хорош своей экономичностью, неприхотливостью. Да, коробка долго думает на обгоне, ну автомат, что ж теперь. В салоне с моим ростом пойдёт (1.86 м), просторнее конкурентов (что стало одним из главных приоритетов покупки). Покупкой доволен, думаю много десятков км с ним нам по пути будет это точно.
В целом автомобиль хорошо себя зарекомендовал. Для города автомобиль вполне пригоден. Объем багажника радует — можно перевозить практически любые грузы. Автомобиль в полной комплектации с биксеновыми фарами выделяется в общем потоке. Качество сборки оставляет желать лучшего — через год машина потихоньку превращается в «погремушку». Но это беда почти всех машин российской сборки — даже Лексус за 3 млн гремит.
Шкода Рапид 2024 цены и комплектации
Цена Шкода Рапид 2024 в России составляет от 1 051 000 до 1 439 000 рублей, лифтбек предлагается в комплектациях Entry, Active, Ambition и Style.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (90 л.с.) Entry MT5 | 1 051 000 |
1.6 (90 л.с.) Active MT5 | 1 070 000 |
1.6 (110 л.с.) Active MT5 | 1 125 000 |
1.6 (90 л.с.) Ambition MT5 | 1 155 000 |
1.6 (110 л.с.) Active AT6 | 1 175 000 |
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5 | 1 210 000 |
1.6 (110 л.с.) Ambition AT6 | 1 260 000 |
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG7 | 1 306 000 |
1.6 (110 л.с.) Style MT5 | 1 343 000 |
1.6 (110 л.с.) Style AT6 | 1 343 000 |
1.4 (125 л.с.) Style DSG7 | 1 439 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — роботизированная КПП
Технические характеристики Skoda Rapid
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4485 / 1706 / 1475 |
Колесная база, мм | 2602 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Объем багажника, л | 530 / 1460 |
Снаряженная масса, кг | 1195 — 1255 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,8 | 7,9 |
— трасса | 4,6 | 4,7 |
— смешанный | 5,8 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Тип коробки передач | автомат | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,6 | 9 |
Макс скорость, км/ч | 191 | 208 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,2 | 7 |
— трасса | 4,9 | 4,3 |
— смешанный | 6,1 | 5,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Изменения произошли и в технической части автомобиля. Новая Шкода Рапид 2024 комплектуется теперь одним из двух бензиновых моторов. Это может быть либо 1.4-литровый агрегат на 90 лошадей, либо 1.6-литровый, который выдает уже 110 сил мощности.
Из трансмиссий покупатель может выбрать как механику, имеющую пять передач, так и автомат, который имеет уже шесть ступеней. Тест-драйв автомобиля показал значительное снижение расхода топлива и чуть лучшую динамику в сравнении с прошлой модификацией.
Видео тест-драйв нового Skoda Rapid
Внешний вид
Новый кузов Шкода Рапид 2024 модельного года содержит в себе кучу ярких элементов, однако узнать в данном облике Skoda все равно не составит труда любому человеку, который хоть немного разбирается в машинах. Особо сильно выделяется передняя часть, которая помимо кучи нового декора получила еще и слегка увеличенные габариты.
Главными элементами спереди являются агрессивные головные фары, которые теперь выполняются в виде треугольников. Внутри них имеется как ксенон, так и светодиоды, благодаря чему оптика машины прекрасно справляется со своей основной задачей в любых условиях.
Середину бампера Skoda Rapid все также занимает трапециевидная решетка с вырезом на верхней грани. Она обзавелась более широкой хромированной обводкой и толстыми вертикальными линиями внутри, из которых и получается сетка воздухозаборника.
Непохожа на остальных представителей бренда машина и сзади, однако по агрессии она тут заметно уступает и переду, и профилю. Седан имеет здесь чуть наклоненную дверцу багажника, до отказа заполненную ступенчатым рельефом.
Помимо него здесь можно найти скромное окно с широким козырьком, стойки которого обрамляют стекло, а также полностью переработанную оптику, выполненную в виде тонких полос с расширениями на концах. Снизу находится рельефный обвес, который оснащается только противотуманками и металлическим диффузором с декоративной сеткой.
Салон
Новый Шкода Рапид 2024 года имеет вполне качественный салон, который переходит от одного автомобиля чешской компании к другому. Как и всегда, здесь присутствует неплохая отделка тканями, пластиком, а некоторые детали даже выполняются натуральной кожей. Чем богаче комплектация, тем ее больше.
Приборная панель идентична собратьям. Начинается отделка торпедо с тонкого ряда из дефлекторов, который украшен еще и кнопкой аварийного сигнала. Чуть ниже помещен довольно большой монитор, который по бокам окружен вспомогательными кнопками и шайбами для быстрого доступа к самым необходимым опциям. Еще ниже расположена климатическая установка.
Особо много работ конструкторов было проведено над улучшением посадочных мест автомобиля Skoda Rapid. Здесь теперь можно наблюдать более удобные и мягкие передние сиденья, обивка которых выполнена либо тканями, либо натуральной кожей высокого качества. Среди опций здесь встречаются подогрев, электрические регулировки, количество которых зависит от комплектации, подголовники и хорошая боковая поддержка.
Второй ряд по традиции представлен неплохим диваном, рассчитанным на троих пассажиров. Оснащается он удобными подголовниками, спинкой с регулировкой, подлокотником и даже парой отсеков для установки стаканов.