Новый Voyah Passion 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана



Роскошный электроседан Voyah Passion 2024 стал третьей моделью бренда, входящего в состав китайского концерна Dongfeng. Модель представили в конце двадцать второго, и она стала завершающей в изначально заявленной линейке премиальных автомобилей, вслед за кроссовером Free и минивэном Dreamer. В Китае электромобиль продается под названием Zhuiguang («погоня за светом»).

В салонах российских дилеров модель Войя Пассион появилась спустя месяц после старта продаж в Поднебесной. Электромобиль богато укомплектован, а по своим размерам находится на стыке премиального и бизнес-класса. Как и в Китае, у нас машина предложена в двух версиях, отличающихся емкостью тягового аккумулятора и некоторыми опциями. Позже обещают вдобавок к электромобилям и гибридные модификации.

Новый Voyah Passion 2024

Плюсы и все минусы Войя Пассион

Отзывы владельцев Voyah Passion

Электромобиль Воя Пешн 2024 года

Воя Пассион 2024 цены и комплектации

Цена Voyah Passion 2024 в России составляет от 8 490 000 до 9 790 000 рублей, электрический седан предлагается в комплктациях Base и Long Range.

Комплектация Цена
EV (510 л.с.) Base AWD 8 490 000
EV (510 л.с.) Long Range AWD 9 790 000

* EV — электродвигатель, AWD — полный привод

Технические характеристики Voyah Passion

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 5088 / 1970 / 1505
Колесная база, мм 3000
Клиренс (дорожный просвет), мм 124
Объем багажника, л 410
Снаряженная масса, кг 2266 — 2286

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя электро электро
Мощность, л.с. 510 510
Крутящий момент, Нм 730 730
Емкость батареи, кВтч 88,1 108,7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 3,8 4,2
Макс скорость, км/ч 210 205
Запас хода (WLTP), км 580 730
Время быстрой зарядки, ч н.д. н.д.
Время медленной зярдки, ч 5,2 6,7

Архитектура шасси Voyah Passion 2024 похожа на другой электромобиль — Porsche Taycan. «Китаец» построен на той же платформе ESSA (Electric Smart Secure Architecture), что и другие модели компании. Спереди идет двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. Как и на Порше, здесь штатно установлена пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами.

Пока что Воя Пешн представлен только в электрических версиях, но позже обещают представить и гибридные. Электромодификаций две, и они отличаются тяговыми батареями. На базовой версии ее емкость составляет 82,1 кВт/ч, с ней электромобиль способен проехать 483 км по циклу WLTP.

На модификации Long Range установлена одна из первых серийных твердотельных батарей нового поколения с емкостью 108,7 кВт/ч. Поэтому здесь не только существенно больший запас хода (608 км), но и практически незаметная прибавка к весу — всего 20 кг.

Сама силовая установка в обеих модификациях одинаковая. Это два электродвигателя, расположенные на передней и задней осях. Мощность переднего мотора составляет 217,5 л.с., заднего — 292,5 л.с. Суммарная отдача — 510 л.с. и 730 Нм. Базовый седан может набрать 100 км/ч за 3,8 с, Long Range — за 4,2 с.

Столь существенная разница в динамике при незначительной в весе, по мнению экспертов, таится в «сырой» прошивке управляющего софта для новой твердотельной батареи — китайцы поспешили поставить инновационную деталь, но софт решили «допилить» уже в процессе.

По этой же причине и разница во времени зарядки. Зарядка с 20 до 80 % от терминала постоянного тока — 31 минута у базовой версии и 47 минут на Passion Long Rage. Это вполне пропорционально разнице в емкости у двух литий-ионных аккумуляторов, но вообще твердотельная батарея должна заряжаться быстрее.

Видео тест-драйв нового Voyah Passion

Внешний вид

По своим размерам (длина 5 088 мм, ширина 1 970 мм, высота 1 505 мм и колесная база в 3 000 мм) новый Voyah Passion на границе бизнес- и представительского классов. Если сравнивать, например, с моделями Mercedes, то он получится на 16 см длиннее актуальной «ешки» и на 20 см. короче S-класса.

Дизайн электроседана унаследован от концепт кара I-land двадцатого года, который создавался в тесном сотрудничестве с ателье Italdesigh, хотя официально в компании Воях утверждают, что внешность создавалась собственной интернациональной компанией художников. По итогу же получился яркий и гармоничный автомобиль — полноценный представитель новой китайской волны.

Воя Пэшн 2024 вполне консервативно смотрится в сравнении с, например, семидверным HiPhi X, но и он достаточно эффектен. Взять хотя бы затейливо изогнутый в виде логотипа капот, стандартно красивые у всех электромобилей аэродинамические колесные 20-дюймовые диски, хитрые изломы на боковинах или подъемное антикрыло как на «породистых» немцах.

И при этом не одной вызывающей детали нет, как и пышных «мускулистых» форм. Везде предельно по-скандинавски сдержанные плоскости и параллельно-перпендикулярные линии.

Салон

Салон Воя Пешн

Интерьер Voyah Passion повторяет стилистику других моделей компании. Здесь такие же расположенные по всей длине панели три экрана по 12,3 дюйма каждый. Правда, в отличии от кроссовера Free, в седане нет подъемного механизма для них.

Еще один сенсорный дисплей установлен на центральной консоли и есть еще проекционный экран для водителя. Для задних пассажиров предусмотрен семидюймовый тачскрин, расположенный в центральном подлокотнике.

Классических кнопок в машине нет вовсе — даже рулевые блоки переключателей и клавиши стеклоподъемников сделаны сенсорными. Имеется голосовое управление, которое работает во всем салоне — электроника сама видит из какой из четырех зон климат-контроля была произнесена команда.

Номинально электромобиль Войях Пассион пятиместный, однако подогрев, вентиляция и вибромассаж установлены только на четыре места. В каждой версии есть двухсекционная панорамная крыша, а солнцезащитные козырьки полупрозрачные, на манер автомобилей 70-х.

Фото нового Voyah Passion 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый Changan Eado Plus 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана
Следующая
ОбзорыНовый Changan Alsvin 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана






Обсудим данный авто?